Предпродажи уикенда: «Мортал Комбат» идет на рекорд

Сравниваем предстартовые показатели ключевых новинок с их референсами

Каждую среду мы выбираем ключевые новинки недели и сравниваем их предпродажи по состоянию на 18:00 среды (по данным ЕАИС) с показателями аналогов, выходивших ранее. Сегодня рассмотрим экранизацию популярной видеоигры МОРТАЛ КОМБАТ (UPI), мультфильм 100% ВОЛК (NKI), ромком БУДЬ МОИМ КИРИЛЛОМ (CRP), драму Вадима Перельмана УРОКИ ФАРСИ (BN) и номинанта на премию «Оскар» МИНАРИ.

Фантастический боевик МОРТАЛ КОМБАТ демонстрирует лучшие предпродажи посткарантинного периода (вне периода новогодних праздников). Картина уже заработала 23,4 млн рублей, что соответствует уровню ВЕНОМА (23 млн, сборы – 857,4 млн рублей за уикенд), а среди фильмов с рейтингом 18+ даже превосходит показатели ДЭДПУЛА 2 (19,9 млн, сборы – 657,1 млн рублей за уикенд). Впрочем, в случае с экранизацией популярной видеоигры не будем забывать о крайне высокой доле фанатской аудитории.
 
       НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА    
Уровень предпродаж
(млн рублей)
МОРТАЛ КОМБАТ 23,4
ВЕНОМ 23,0
ДЭДПУЛ 2 19,9
ДОВОД 15,6
 
Прекрасные предпродажи наблюдаются и у мультфильма 100% ВОЛК. Новинка показывает лучшие предпродажи среди независимой анимации в посткарантинный период. Более хорошие показатели были только у студийных проектов. По предварительным сборам в 579,7 тысяч ВОЛК легко обходит аналог ПОНЧАРЫ. ГЛОБАЛЬНОЕ ЗАКРУГЛЕНИЕ (393,9 тысяч, сборы – 37,2 млн рублей за уикенд).
 
       НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА    
Уровень предпродаж
(тыс. рублей)
100% ВОЛК 579,7
ПОНЧАРЫ. ГЛОБАЛЬНОЕ ЗАКРУГЛЕНИЕ 393,9
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ 95,8

Примерно на одном уровне стартовали проекты для избирательной аудитории МИНАРИ и УРОКИ ФАРСИ. История корейской семьи в американской глубинке заработала примерно на 10 тысяч рублей больше фильма Франсуа Озона ЛЕТО'85 (155 тысяч, сборы – 2,8 млн рублей за уикенд), а фильм Вадима Перельмана, наоборот, на 10 тысяч меньше.

       НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА    
Уровень предпродаж
(тыс. рублей)
ДЕВУШКА, ПОДАЮЩАЯ НАДЕЖДЫ
181,9
МИНАРИ 164,8
ЛЕТО'85 155,0
УРОКИ ФАРСИ 145,3
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС 108,9

Скромные предпродажи показал отечественный ромком БУДЬ МОИМ КИРИЛЛОМ. Новинка превзошла показатели НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ 2 (62,3 тысячи, сборы – 9,4 млн рублей за уикенд), но уступила другому аналогу, НЕ ЛЕЧИ МЕНЯ (85,1 тысяч, сборы – 12,6 млн рублей за уикенд).

       НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА    
Уровень предпродаж
(тыс. рублей)
НЕ ЛЕЧИ МЕНЯ
85,1
БУДЬ МОИМ КИРИЛЛОМ 79,1
НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ 2 62,3

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


07.04.2021 Автор: Никита Никитин, Семен Брожитов

Самое читаемое

Лучший трейлеринг в кинотеатрах оказался у другой новинки

Трейлеры новинок: «Мортал Комбат» лидирует на YouTube, но не по охвату в кинотеатрах

Подробнее
Сравниваем предстартовые показатели ключевых новинок с их референсами

Предпродажи уикенда: «Мортал Комбат» идет на рекорд

Подробнее
Лидерство удержал блокбастер «Годзилла против Конга»

Официальная касса России: уикенд по сборам стал одним из худших в году

Подробнее
Соперничать с фильмом за первое место пока некому

Международная касса: «Годзилла против Конга» не пропустила конкурентов

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru