Трейлеры новинок уикенда: лидируют проекты Megogo Distribution
У комедии и мультфильма наиболее высокие показатели просмотров
Предстоящий уикенд в российском прокате в очередной раз обойдется без крупных блокбастеров, так что в расписании кинотеатров должны будут появиться фильмы, рассчитанные на отдельные сегменты аудитории. Рассмотрим показатели трейлеров проектов АГЕНТ 117. ИЗ АФРИКИ С ЛЮБОВЬЮ (MG), МЫ – МОНСТРЫ 2 (MG) и МАРИЯ. СПАСТИ МОСКВУ (NKI).
Наибольший охват аудитории в кинотеатрах среди всех новинок получил трейлер французской комедии АГЕНТ 117. ИЗ АФРИКИ С ЛЮБОВЬЮ. Ролик был подклеен сразу к девяти различным релизам: АНГЕЛ МЕСТИ, ЗВЕЗДНЫЙ РУБЕЖ, СВАДЬБЫ НЕ БУДЕТ!, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЖЕНЫ КИЛЛЕРА, ТАЙНА СЕН-ТРОПЕ, КОДЕКС КИЛЛЕРА, БЕСТСЕЛЛЕР, ДЕМОНИК и ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, КОП. В результате общий потенциальный охват аудитории в кинотеатрах у новинки составил 1,2 млн человек. К этому можно добавить около 1,9 млн просмотров наиболее популярных роликов проекта на YouTube (на троих у них 4,9 тысяч «лайков») и 5927 просмотров на «Кинопоиске».
Трейлер мультфильма МЫ – МОНСТРЫ 2 демонстрировался в кинотеатрах перед картинами ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, КОП; ЕЛКИ 8, ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ. МИССИЯ «РОЖДЕСТВО» и МОЙ ВОЛК. Благодаря этому в кинозалах его могли увидеть более 463 тысяч зрителей. На YouTube три самых востребованных ролика накопили в совокупности около 5,2 млн просмотров (8,8 тысяч «лайков»). А на «Кинопоиске» дублированный трейлер просмотрели 5952 раза.
Наконец, ролик отечественной военной драмы МАРИЯ. СПАСТИ МОСКВУ в кинотеатрах показывали перед релизами ЧЕЛОВЕК БОЖИЙ и МЕДЕЯ. Общий охват аудитории составил 44 тысячи человек. Опубликованный на трех различных каналах на YouTube трейлер фильма саккумулировал 191 тысячу просмотров (435 «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» у него 2769 просмотров.
25.01.2022 Автор: Дмитрий Некрасов