Обзор новинок проката на уикенде 7−10 февраля

Много анимации, мужское кино, русская комедия и многое-многое другое

Если две предыдущие недели прошли при доминировании российского кино, то в предстоящий уикенд подобное развитие событий маловероятно. Наибольшим потенциалом среди новинок обладает американский мультфильм ЛЕГО ФИЛЬМ 2 (CAO). Несмотря на свое название, это уже четвертая картина франшизы, предыдущие части которой собирали в интервале 200–275 млн рублей. Новинка постарается расширить базовую аудиторию бренда путем включения в сюжет персонажей серии игрушек Lego Duplo, рассчитанной на самых юных посетителей кинотеатров.  

Новое предложение получит молодежная аудитория, любящая рискованные квесты. Фильм КЛАУСТРОФОБЫ (WDSSPR) по своему сюжету напоминает предыдущие картины направления, но, являясь студийной работой, обещает более высокое качество исполнения. К тому же, изменив оригинальное название, российский прокатчик стремится создать определенные ассоциации с другим своим проектом – КОМАТОЗНИКИ, весьма успешно выступившим в нашей стране.

Семен БРОЖИТОВ, аналитик: «По большому счету это довольно классический триллер, в котором героям за материальное вознаграждение предлагают пройти квест, оказывающийся смертельной ловушкой. Но авторы приятно удивляют зрителей другим. Прежде всего очень качественной и детализованной картинкой с изощренными заданиями, интересно вплетенными в биографии героев. В целом проект выглядит похожим на ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ, если из него убрать всю мистическую составляющую. При этом, как положено в хорошем квесте, не все очевидные сюжетные подсказки трансформируются в реальные события, а нон-стоп саспенс не позволит публике ни на секунду отвлечься от экрана. Возможно, лишь финал выглядит несколько скомкано (видимо, авторы планировали уложиться в заданный хронометраж), зато он явно намекает на сиквел».   

Отечественный кинематограф предложит на суд зрителей две картины. Во-первых, это совместная с китайскими кинематографистами лента КАК Я СТАЛ РУССКИМ (CP), стремящаяся сыграть на поле «народных» комедий. По крайней мере, основные символы этого в виде водки, бани и охоты в проекте присутствуют. Вторым новым релизом отечественного кинопрома является социальный триллер Юрия Быкова ЗАВОД (CP), демонстрировавшийся на прошлогоднем кинофестивале в Торонто и получивший там неплохие отзывы прессы.

Поклонники Лиама Нисона смогут увидеть новый экшн с участием актера СНЕГОУБОРЩИК (MG). Это ремейк скандинавского фильма ДУРАЦКОЕ ДЕЛО НЕХИТРОЕ, в котором сочетаются элементы криминального экшна и черной комедии. В России у кинозвезды достаточно стабильная аудитория, которая не позволяет проектам с его участием опускаться ниже определенного кассового уровня.

Двойное предложение получит избирательная публика крупных городов. Она сможет посмотреть байопик ВАН ГОГ. НА ПОРОГЕ ВЕЧНОСТИ (VLG) с участием Уиллема Дефо, чья работа была очень высоко оценена заокеанской публикой, и мелодраму с Джулией Робертс ВЕРНУТЬ БЕНА (PRD). Первая картина из этого списка участвует в оскаровской гонке, что повышает к ней зрительское внимание.

Артур ЧАЧЕЛОВ, шеф-редактор kinometro.ru: «На массового зрителя ВАН ГОГ, безусловно, не рассчитан. Это не развлекательный продукт, а серьезное созерцательное кино с оригинальным подходом к изображению и сюжету. Фильм снят так, будто зритель – полноценный участник событий: то незамеченный художником сторонний наблюдатель, то его глаза. Впрочем, то, что фильм артовый, вовсе не означает, что он тяжеловесный. Картина нетороплива, но удивительно точно предает мир, в котором жил Ван Гог. Настолько же атмосферны и уникальны и его работы. Ну и, отдельно хочется упомянуть выдающуюся актерскую игру Уиллема Дефо».

Поклонники творчества Кристен Стюарт должны стать основной аудиторией викторианского триллера МЕСТЬ ЛИЗЗИ БОРДЕН (PRKG) с участием звезды. Тематика данного преступления уже рассматривалась мировым кинематографом, но новинка представит свой взгляд на трагические события.

Семен БРОЖИТОВ, аналитик: «Картина старается быть максимально подробной в описании деталей быта и нравов того периода времени. Это может понравиться любителям именно исторического кино, но поклонники триллеров могут быть утомлены неторопливой манерой повествования, длинными диалогами и затянутыми крупными планами персонажей. Собственно, месседж авторов о недопустимости дискриминации женщин считывается сразу, но вот какой-то иллюстративной составляющей он в значительной степени лишен. Главная героиня фильма, которой, по идее, зрители должны сочувствовать, показана не самой привлекательной особой. Иногда даже кажется, что накладываемые на нее ограничения обусловлены ее не полной адекватностью и связаны с заботой о ее здоровье и безопасности».   

Также зрители смогут посмотреть драму ДЕВОЧКА (HHG), документальный фильм НА ВОЛНЕ (SMKT) и семейное фэнтези ТИМ ТАЛЕР, ИЛИ ПРОДАННЫЙ СМЕХ (TNL).


05.02.2019 Автор: Семен Брожитов

Самое читаемое

До этого она работала в «Киномаксе» и КАРО

Елена Захарова стала директором по репертуарному планированию Объединенной киносети

Подробнее
Опубликован список из 24 должников организации

Кинокомпании задолжали Фонду кино 720 млн рублей

Подробнее
«Алита» против российских фильмов

Прогноз кассовых сборов в России на 14–17 февраля

Подробнее
Она активно избавляется от имеющихся у нее площадок

Сеть «Люксор» постепенно уходит с рынка

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100