top banner

«Тачки 3» и релизы на женскую аудиторию

Название Дист. в СНГ Кол-во
к/т
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ТАЧКИ 3 WDSSPR 1150 260 000 000 4 559 004 226 087 -
2 МУМИЯ UPI 1272 150 000 000 2 630 195 117 925 -60
3 ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ WDSSPR 1000 65 000 000 1 139 751 65 000 -47
4 ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ WDSSPR 750 65 000 000 1 139 751 86 667 -
5 ВЕСЬ ЭТОТ МИР CAO 700 30 000 000 526 039 42 857 -
6 ЧУДО-ЖЕНЩИНА CAO 900 27 000 000 473 435 30 000 -65
7 СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ CPP 500 11 000 000 192 881 22 000 -69
8 НЕЛЮБОВЬ WDSSPR 250 9 000 000 157 812 36 000 -46
9 ОРБИТА 9 EXP 500 7 000 000 122 742 14 000 -
  624 000 000 10 941 610  

Далеко не все мультфильмы Pixar с успехом идут в России. Шесть лет назад ТАЧКИ 2 собрали 559 млн рублей с учетом СНГ, показав пятый результат среди анимационных релизов 2011 года. В ПОИСКАХ ДОРИ освоили на нашем рынке 546 млн рублей (599 млн с учетом СНГ) – это был девятый результат в 2016-м. Вряд ли можно ожидать роста зрительской активности в отношении ТАЧЕК 3 (WDSSPR). Эта новинка также продавалась через историю и ностальгию, а не через исправно работающий в России юмор.

ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ (WDSSPR) претендуют на внимание, в основном, женской аудитории и любителей хулиганских комедий, то есть фильмов вроде ОЧЕНЬ ПЛОХИХ МАМОЧЕК или недавних СПАСАТЕЛЕЙ МАЛИБУ. Тем не менее, ставка на черный юмор может отпугнуть часть зрителей. В минус также играет конкуренция с еще одним проектом, ориентированным на девушек.

В прошлом году одним из главных «спящих» хитов стала романтическая мелодрама ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ. Однако у новинки этого уикенда ВЕСЬ ЭТОТ МИР (САО) не такой популярный первоисточник, что очень важно для продвижения таких картин. Поэтому здесь скорее уместны аналогии с фильмами БУМАЖНЫЕ ГОРОДА (25 млн рублей на старте) и ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ (35 млн в РФ + СНГ).

В десятку сильнейших по итогам уикенда также может попасть ОРБИТА 9 (EXP). С одной стороны, новинку на этой дате выделяет фантастический жанр, с другой – она опять же направлена на женскую аудиторию. И здесь первый выбор зрительниц наверняка останется за студийными релизами.

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 8–11 июня

Прогноз кассовых сборов в России на 22–25 июня


14.06.2017 Автор: Андрей Белый