top banner

«Конг», «Зверопой», «Логан» и все остальные

Название Дист. в СНГ Кол-во
к/т
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА CAO 1170 280 000 000 4 806 042 239 316 -
2 ЗВЕРОПОЙ UPI 1256 200 000 000 3 432 887 159 236 -41
3 ЛОГАН: РОСОМАХА FOX 1083 180 000 000 3 089 598 166 205 -59
4 ЛЮБОВЬ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ CP 790 30 000 000 514 933 37 975 -
5 Т2 ТРЕЙНСПОТТИНГ (НА ИГЛЕ 2) WDSSPR 300 30 000 000 514 933 100 000 -
6 ВЕЛИКАЯ СТЕНА UPI 500 8 000 000 137 315 16 000 -70
7 SUPERАЛИБИ VLG 280 7 000 000 120 151 25 000 -
8 ЗОЛОТО CP 452 6 500 000 111 569 14 381 -65
  741 500 000 12 727 429  

Второй мартовский уикенд начинается сразу после выходного дня, который принес около 400 млн рублей кассовых сборов – феноменальные цифры даже для новогодних праздников, не говоря уже о марте. После такого всплеска активности зрителей логично ожидать определенной передышки в кинопрокате, по крайней мере, в четверг. Тем более что все формальные новинки уикенда уже стартовали во вторник или среду.

КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА (САО) занял в среду только третье место по кассовым сборам (более 70 млн рублей), но в четверг у фильма ожидается серьезное расширение росписи, начнется прокат и в формате IMAX. На полную мощь проект выйдет только в пятницу, когда подключатся города, старт в которых был отложен из-за мер по борьбе с пиратством. Сам по себе фильм является своеобразным продолжателем фильмов ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ и ГОДЗИЛЛА. Все они предлагали в первую очередь масштабный экшн и были ориентированы преимущественно на мужскую аудиторию. Одинаковыми были и стартовые сборы в России: 292 млн и 295 млн рублей соответственно. Новинка, скорее всего, отработает первый уикенд примерно на таком же уровне.

Главным преимуществом фильма ЛЮБОВЬ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ (CP) была как раз ориентированность на женскую аудиторию – таких картин в прокате сейчас мало. Это подтвердило и 8 марта: фильм в этот день занял четвертое место со сборами около 15 млн рублей. Впрочем, романтическая комедия и Международный женский день сочетаются идеально, тогда как в стандартные дни интерес зрителей может быть совсем другим.

Т2 ТРЕЙНСПОТТИНГ (НА ИГЛЕ 2) (WDSSPR) ориентирован в основном на мужчин и идет на относительно небольшом количестве площадок (300+ кинотеатров). Картина будет пользоваться спросом у киноманов и жителей крупных городов, в частности, Москвы и Санкт-Петербурга, где у нее должно быть преимущество над ЛЮБОВЬЮ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ. Зато российская картина легко справится с конкурентом в регионах.

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 2–5 марта

Прогноз кассовых сборов в России на 16–19 марта


09.03.2017 Автор: Андрей Белый