top banner

«Напарник» против «Оно»

Название Дист. в СНГ Кол-во
к/т
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ОНО CAO 1194 170 000 000 2 947 806 142 379 -58
2 НАПАРНИК NKI 1000 100 000 000 1 734 004 100 000 -
3 МАМА! CPP 1000 60 000 000 1 040 402 60 000 -
4 ГОГОЛЬ. НАЧАЛО CRP 800 30 000 000 520 201 37 500 -63
5 УДАЧА ЛОГАНА WDSSPR / CPF 500 20 000 000 346 801 40 000 -53
6 ДОЗОР ДЖУНГЛЕЙ VLG 1100 16 000 000 277 441 14 545 -37
7 КЛАУСТРОФОБИЯ EXP 470 12 000 000 208 080 25 532 -
8 ПРО ЛЮБОВЬ. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ WDSSPR 500 10 000 000 173 400 20 000 -62
9 ТВОЕ ИМЯ EXP 340 10 000 000 173 400 29 412 -25
10 В ГОСТЯХ У ЭЛИС CP 900 8 000 000 138 720 8 889 -54
  436 000 000 7 560 257  

Еще несколько недель назад казалось, что в предстоящий уикенд победитель будет очевиден. Однако лихо стартовавший хоррор ОНО (САО) одновременно сделал серьезную заявку на вторую победу подряд. Даже с большим падением под 60% релиз соберет больше 150 млн рублей, и этого должно хватить для удержания лидирующей позиции.

Среди новинок уикенда наибольшие шансы на успех у российской комедии НАПАРНИК (NKI). Ближайшими аналогами здесь в первую очередь видятся ПРИЗРАК (171 млн рублей в первый уикенд) и СУПЕРБОБРОВЫ (109 млн рублей). Однако если те проекты четко били в семейную аудиторию, то здесь юные зрители и их родители могут насторожиться из-за криминальных шуток и сюжета в целом. Как и для большинства российских фильмов, кассовый успех будет зависеть от того, как откликнется аудитория в регионах.

МАМА! (СРР), наоборот, в первую очередь будет интересна зрителям двух столиц, где, возможно, она соберет даже больше российской картины. По своей стилистике и атмосфере релиз напоминает ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ (96 млн рублей в первый уикенд) и ПРОЧЬ (34 млн без учета превью). У фильма была заметная рекламная кампания, а его роспись оказалась существенно шире, чем у обеих перечисленных картин. С другой стороны, у того же ЛЕКАРСТВА ОТ ЗДОРОВЬЯ были более привлекательные сюжет и интрига.

В десятку сильнейших релизов по итогам уикенда также может войти хоррор КЛАУСТРОФОБИЯ (EXP). Прокатчик будет стремиться повторить недавний успех своего ЭКСПЕРИМЕНТА «ОФИС».

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 7–10 сентября

Прогноз кассовых сборов в России на 21–24 сентября


13.09.2017 Автор: Андрей Белый