top banner

«Чудо-женщина» в борьбе за первое место с «Пиратами»

Название Дист. в СНГ Кол-во
к/т
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ WDSSPR 1239 330 000 000 5 821 132 266 344 -66
2 ЧУДО-ЖЕНЩИНА CAO 1000 260 000 000 4 586 347 260 000 -
3 СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ CPP 800 150 000 000 2 645 969 187 500 -
4 ПОДВОДНАЯ ЭРА VLG 900 40 000 000 705 592 44 444 -
5 НЕЛЮБОВЬ WDSSPR 500 40 000 000 705 592 80 000 -
6 СПАРК. ГЕРОЙ ВСЕЛЕННОЙ MD 500 15 000 000 264 597 30 000 -
7 МЕЧ КОРОЛЯ АРТУРА CAO 400 10 000 000 176 398 25 000 -80
8 ЧУЖОЙ: ЗАВЕТ FOX 500 9 000 000 158 758 18 000 -84
9 БОЛЬШОЙ WDSSPR 200 5 000 000 88 199 25 000 -78
10 ОДАРЕННАЯ FOX 113 5 000 000 88 199 44 248 -
  864 000 000 15 240 783  

После успешного последнего майского уикенда, который принес почти 1,2 млрд рублей кассовых сборов, в российском кинопрокате неизбежен спад. Тем не менее новинки на этой неделе нацелены на разные сегменты аудитории, что должно поддержать интерес к кинопоходу на должном уровне.

Все последние фильмы, устанавливавшие рекорд первого уикенда, на второй неделе теряли больше половины сборов. Наименьшим падением в свое время отличился ФОРСАЖ 7 (-57%), тогда как МИНЬОНЫ упали сразу на 68%, ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ – на 71%, ДЭДПУЛ – на 75%. Шесть лет назад предыдущая часть ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ потеряла во второй уикенд 60% бокс-офиса. Учитывая плотное окружение на этой неделе, от МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ (WDSSPR) можно ожидать такого же или чуть большего падения.

Среди новинок явным фаворитом выглядит ЧУДО-ЖЕНЩИНА (CAO). У фильма традиционная для кинокомиксов масштабная рекламная кампания. При этом большую роль должна сыграть принадлежность картины к киновселенной DC Comics (ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ, БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА, ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ), что должно привлечь значительную часть киноманов. В плюс играет и фэнтезийная составляющая. Прибавляет оптимизма и высокий рейтинг критиков, что хоть и не влияет на стартовые сборы в России, но говорит о качестве проекта и его возможном «сарафане». Тем не менее аналоги к этой картине подобрать очень сложно. В частности, сложно оценить гендерный состав аудитории, насколько лояльны к проекту окажутся как женщины, так и мужчины.

СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ (CPP) ориентированы на поклонников таких картин, как МАЧО И БОТАН, СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫНОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ или ДЕДУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ. Последние два выступили лучше всех, при этом их прокатывал тот же дистрибьютор, что и новинку, доказав умение работать с такими хулиганскими комедиями.

О фильме НЕЛЮБОВЬ (WDSSPR) активно заговорили лишь несколько недель назад. Сначала появился первый трейлер, затем дополнительную шумиху придал Каннский кинофестиваль, где картина Андрея Звягинцева была удостоена приза жюри. Учитывая к тому же неплохую роспись и сильные предпродажи, фильм может приблизиться по стартовым сборам к цифрам ЛЕВИАФАНА и ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ. Такие картины традиционно заметно лучше прокатываются в Москве и Санкт-Петербурге, нежели в регионах.

На семейную аудиторию рассчитаны независимые мультфильмы ПОДВОДНАЯ ЭРА (VLG) и СПАРК. ГЕРОЙ ВСЕЛЕННОЙ (MG). У первого из них более нейтральные для детей тематика и персонажи, а также более качественная анимация.

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 25–28 мая

Прогноз кассовых сборов в России на 8–11 июня


31.05.2017 Автор: Андрей Белый