«Амедиатека» и Okko объявляют о сотрудничестве

У компаний появится общая подписка на контент

Онлайн-кинотеатры «Амедиатека» и Okko объявляют о начале стратегического сотрудничества. С марта этого года пользователи Okko могут приобрести тематическую подписку «Амедиатека», в которую на первом этапе вошли 160 сезонов 60 самых популярных мировых и российских сериалов.

Стоимость подписки для пользователей Okko составит 499 рублей в месяц. Пакетное предложение Okko «Оптимальный+Амедиатека», которое включает также семь других подписок Okko, будет стоить 799 рублей в месяц.  Пополняться подписка будет синхронно с появлением новых сезонов и сериалов в самой «Амедиатеке». Пользователи смогут увидеть самые ожидаемые премьеры 2016 года: 4-й сезон «Карточного домика», 6-й сезон «Игры престолов», 3-й сезон «Силиконовой долины», «Винил» и многие другие.

Всего в 2016 году в «Амедиатеке» планируется более 40 премьер – уже заявлено 15 новых сериалов и 25 новых сезонов. Подписчики Okko получат доступ ко всем сериалам, за исключением сериалов студии ABC и сериалов, доступных только по транзакционной модели TVOD (Transactional Video on Demand).

По оценке генерального директора Okko Ивана Гродецкого, проникновение «Амедиатеки» в текущую платящую базу Okko может составить 15-20%. Okko рассчитывает, что сотрудничество позволит привлечь несколько десятков тысяч новых клиентов, ориентированных на сериальный контент.

«Мы рады сообщить о начале партнерства Оkkо и «Амедиатеки», безусловного лидера рынка в категории сериалов. Теперь пользователям Okko стали доступны лучшие сериалы планеты – «Настоящий детектив», «Игры престолов», «Винил»,  «Черные паруса» и мой личный фаворит -  «Силиконовая Долина». Такие продукты, как «Амедиатека», значительно повышают лояльность пользователей и благодаря регулярному выходу новых эпизодов позволяют удерживать зрителя месяцами. Уверен, что сотрудничество приведет к значительному увеличению объемов бизнесов как Окко, так и «Амедиатеки»», – отметил Иван Гродецкий.

«Мы рады полноценному запуску «Амедиатеки» в Оkkо. Теперь пользователи видеосервиса Okko могут наслаждаться лучшими сериалами планеты на большом ТВ экране день в день с мировой премьерой. Это сотрудничество позволит расширить наше присутствие в  растущем сегменте SMART TV и привлечь новую аудиторию киноманов», – прокомментировал генеральный директор AMEDIA TV Денис Горшков.


09.03.2016 Автор: Артур Чачелов


Новости по теме:

«Амедиатека» объявила о сотрудничестве с Deezer

Okko покажет фильмы в Dolby Atmos

Okko рассказал о получении первой прибыли

Онлайн-кинотеатру OKKO добавили четкости

Okko впервые раскрыл цифры годовой выручки


Самое читаемое

Фильм собрал в кинопрокате России и СНГ более 1,74 млрд рублей

«Движение вверх» стал самым кассовым российским фильмом

Подробнее
Дистрибьютор получил прокатку с датой 1 февраля 2018 года

«Приключениям Паддингтона 2» не разрешили выходить в прокат 18 января

Подробнее
Лента занимает пятую строчку в списке самых кассовых картин проката России и СНГ

«Движение вверх» собрало больше 2 млрд рублей

Подробнее
Ситуацию прокомментировали министр Мединский и его заместитель

Минкультуры объяснило причины невыхода «Паддингтона»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100