«Централ Партнершип» возьмет долю с наценки на кинобилеты

Дистрибьютор разослал кинотеатрам новый договор

Ситуация вокруг наценок на кинобилеты продолжает накаляться. Компания «Централ Партнершип» намерена пересмотреть отношения с кинотеатрами и уже начала рассылку новых договоров о сотрудничестве. В них дистрибьютор использует понятие «полная стоимость билета», подразумевая под ней реальную розничную стоимость билета (проданного в кассе или онлайн), которая взимается в качестве платы за вход на сеанс. Другими словами, ЦПШ хочет документально закрепить за собой право получать долю от наценки за продажу билетов, существующую в ряде киносетей и отдельных кинотеатров.

Первой вопросом пересмотра долей из-за наценки еще в сентябре заинтересовалась компания Universal Pictures International. Она также разослала площадкам договоры с обновленными условиями работы и схемой расчета дистрибьюторских отчислений. Это произошло после того, как Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула кино» сделала эксклюзивным партнером по продаже кинобилетов онлайн-сервис «Рамблер. Касса», а тот в свою очередь ввел для покупателей обязательную 10% наценку «за услугу» на каждый билет. В сентябре Объединенная киносеть отказалась принимать новые условия работы с релизами Universal, и в результате ей отказали в праве проката боевика СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ и триллера СНЕГОВИК. Кроме того, у сети возникли проблемы с дистрибьютором «Двадцатый век Фокс СНГ», который до заключения новых договоренностей, касаемых распределения доходов с наценки, запретил «Синема Парку» и «Формуле кино» продавать билеты на детектив УБИЙСТВО В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ онлайн. 

Новые условия договора с ЦПШ распространяются на все релизы компании, начиная с ЛЕГЕНДЫ О КОЛОВРАТЕ. В Объединенной сети эта картина представлена широко, билеты на ее сеансы продаются в том числе и с онлайн-наценкой. Представители киносети не комментируют новые условия дистрибьютора. «Единственное, что могу сказать: пока действует старый договор, новые условия мы не обсуждаем», – сказала «Коммерсанту» директор по связям с общественностью и внешним коммуникациям «Синема Парка» и «Формулы кино» Александра Артамонова. 

«Централ Партнершип» изменения также не комментирует, однако, как утверждают источники на рынке, компания настроена очень серьезно. Если какая-либо из площадок откажется подписать новый договор, дистрибьютор посчитает возможным отказать им в показе своих картин, в том числе будущего потенциального кинохита ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, стоящего на новогодних праздниках. Впрочем, Объединенной сети это пока касается в меньшей степени.

  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


07.12.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсантъ


Новости по теме:

«Централ Партнершип» подвела итоги AFM 2018

«Синема Парки» и «Формулы кино» переведут под бренд Okko

Российский мюзикл «Анна Каренина» получил киноверсию

Новым главой «Централ Партнершип» станет Вадим Верещагин

Бывший глава ЦПШ станет новым замом Владимира Мединского


Самое читаемое

Соцсеть организовала онлайн-премию всех популярных форматов контента

«Одноклассники» выберут лучший российский фильм года

Подробнее
Ранее она занимала позицию директора по контенту в ivi.ru

Софья Квашилава стала директором по контенту Rambler Group

Подробнее
На какие рекорды способны «Фантастические твари»?

Прогноз кассовых сборов в России на 15–18 ноября

Подробнее
Локации, декорации, трюки и спецэффекты

Где и как снимали «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100