top banner

Медиахолдинг из Нидерландов приобрел российский мультсериал «Лео и Тиг»

Автор: Артур Чачелов

4 мая 2018

Проект был создан анимационной студией «Паровоз» по заказу «Цифрового телевидения»

Российский мультсериал «Лео и Тиг», произведенный анимационной студией «Паровоз» по заказу «Цифрового телевидения» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелеком»), станет доступным для 17 миллионов зрителей на всей территории Нидерландов в сети Nederlandse Publieke Omroep (NPO). Соглашение о приобретении прав на трансляцию мультсериала заключено между компанией «Сигнал Медиа», осуществляющей дистрибуцию контента, адаптированного «Цифровым телевидением», и крупнейшим государственным вещателем в Нидерландах – медиахолдингом NPO.

Nederlandse Publieke Omroep – государственная телерадиовещательная компания Нидерландов. Крупнейшая медиакорпорация страны управляет тремя эфирными каналами общей направленности и шестью тематическими проектами: молодежным телеканалом NPO 101, документально-познавательным NPO Cultura, информационно-политическими NPO Politiek и NPO Nieuws, и NPO Zapp Xtra – детским телеканалом, программное наполнение которого и дополнит мультсериал «Цифрового телевидения». Также в число активов голландского медиахолдинга входят 15 радиостанций и несколько интернет-порталов.

Мультсериал «Лео и Тиг» – это история о двух неразлучных друзьях. Леопардик Лео и тигренок Тиг ни дня не могут прожить без приключений: они встречаются с необычными явлениями природы, разгадывают загадки, устраивают состязания и помогают всем, кому необходима их помощь.
Неутомимые исследователи открывают для себя и зрителей удивительный мир Приморского края, его богатейшую природу, которая в глазах ребенка приобретает магические способности. Попадая в увлекательные истории, Лео и Тиг учатся взаимовыручке, бережному отношению к природе, доброте и дружбе.

Прототипами главных персонажей стали уникальные редкие виды – амурский тигр и дальневосточный леопард, занесенные в Красную книгу. На сегодняшний день в России обитает около 520 амурских тигров, а популяция дальневосточного леопарда не превышает 80 особей.

Телевизионная аудитория мультсериала в России исчисляется десятками миллионов человек. Премьера первой серии состоялась в октябре 2016 года на телеканалах «МУЛЬТ» и «Тлум HD». На сервисе Youtube мультфильм стал одним из главных хитов года.

В конце марта прошлого года «Лео и Тиг» в рамках 22-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале получил специальный приз от компании Reed Midem в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом», а международная аналитическая компания Eurodata TV Worldwide отметила высокую технологичность производства этого российского мультсериала.

По мотивам мультсериала «Лео и Тиг» создано развивающее мобильное приложение, где дети вместе с друзьями могут играть за любого из персонажей мультсериала. Каждый из героев обладает своими индивидуальными способностями, которые помогают преодолеть трудности. Увлекательные приключения героев, которых еще не было в мультсериале, доступны в App Store и Google Play.

Сделка с голландским медиахолдингом пополнила портфолио успешно реализованных проектов «Цифрового телевидения» и «Сигнал Медиа» на международном рынке. Так, в апреле было объявлено о сделке с крупнейшими онлайн-кинотеатрами Китая, а в конце 2017 года – о покупке европейским подразделением группы HBO прав на вещание мультсериала «Ми-ми-мишки».

Самое читаемое

Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Canneseries продолжит существование после закрытия рынка MIPTV
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее

Новости по теме

Amazon Prime готовится включить в свой каталог российский сериал «Елизавета»
Подробнее
В конкурс Суздальфеста-2023 отобрано 113 анимационных работ
Подробнее
На кинофестивале «Золотой ворон» появится международный конкурс анимации
Подробнее
Мировой бокс-офис может достигнуть отметки в $29 млрд по итогам 2023 года
Подробнее
Прокат российского кино в Германии может возобновиться в 2023 году
Подробнее