top banner

Netflix может потратить до $15 млрд на контент в 2019 году

Автор: Артур Чачелов

24 января 2019

Сама компания точную сумму расходов не раскрывает

В 2019 году Netflix собирается вложить в контент около $15 млрд. К таким выводам пришли журналисты издания Variety, проанализировавшие отчетность компании за последний квартал 2018 года. В ней говорится, что за весь прошлый год она потратила на контент $12,04 млрд, и это сразу на 35% больше, чем в 2017 году. Netflix по-прежнему заинтересован в агрессивном наращивании контента, однако из-за долговой нагрузки динамику роста расходов он будет снижать. Таким образом, аналитики предположили, что в 2019 году компания увеличит траты на контент только на 25%, то есть до $15 млрд, а к 2020 году эта сумма вырастет до $17,8 млрд.

На рынок готовятся выйти новые крупные стриминговые сервисы от Disney, WarnerMedia и NBCUniversal, и Netflix по-своему готовится к их появлению. Маркетинговые издержки компании в 2018 году выросли на 65%, до $2,37 млрд, и, как считают аналитики, в 2019 году прибавят еще 22%, составив $2,9 млрд.

А вот демпинговать Netflix не собирается. Он уже заявил о подорожании стандартного и премиального планов на $2 – до $12,99 и $15,99 в месяц соответственно. Цена начального плана ($8,99) осталась без изменений. Напомним, что сейчас у сервиса около 150 млн подписчиков по всему миру.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Canneseries продолжит существование после закрытия рынка MIPTV
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее

Новости по теме

Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Netflix не стал сокращать зарплаты руководителям в уходящем году
Подробнее
Netflix построит собственную киностудию
Подробнее
Microsoft планирует приобрести Netflix
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее