top banner

Затраты на рекламу в кинотеатрах выросли на 5,9%

Автор: Андрей Белый

22 октября 2012

Общие мировые затраты на рекламу в первой половине 2012 года составили $266 млрд, что на 2,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю кинотеатров пришлось лишь 0,3% от этой суммы или примерно $800 млн.

Тем не менее по сравнению с первыми шестью месяцами 2011 года затраты на рекламу в кинотеатрах возросли на 5,9%. При этом в Европе наблюдался лишь незначительный прирост на 0,4%, а вот в Азии – сразу на 40,2%. В Латинской Америке и Африке (+ Ближнем востоке), наоборот, наметился спад – на 19,1% и 21,1% соответственно.

Кино остается самым не прибыльным сегментом среди всех медиа. На первой строчке, разумеется, телевидение с 61,4%, далее идут газеты (19,9%), журналы (8%), радио (5,2%), Интернет и наружка (по 2,6%).

Самым быстроразвивающимся сегментом остаются Интернет (+7,2% по сравнению с первым полугодием 2011-го) и радио (+6,6%), Кинотеатры заняли третье место по темпам роста. Затраты на наружку выросли на 4,7%, телевидение – 3,1%, газеты – 1,6%. А вот журналы отметились падением на 1,3%.

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 апреля 2024 года
Подробнее
Суд требует взыскать более 27 млн рублей со студии Ивана Охлобыстина
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Падение империи» стартовало со второй строчки
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Национальная премия в области веб-контента назвала лауреатов
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее
«Сказка» Александра Сокурова выйдет в прокат в Великобритании и США
Подробнее
На Чукотке открылся кинофестиваль «Золотой ворон»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Первая премия Евразийской киноакадемии пройдет в 2025 году
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Сергей Минаев и Андрей Золотарев выступят отборщиками фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее

Новости по теме

Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее
10 декабря пройдет бесплатный вебинар «Новогодняя битва кинопремьер и цифровых релизов»
Подробнее
В Петербурге суд признал право кинотеатров на рекламу перед сеансами
Подробнее
В Госдуме разошлись в оценках идеи запрета рекламы во время показа кино на ТВ
Подробнее