top banner

Средняя стоимость подписки на видеосервисы в России оказалась сравнима со средней ценой кинобилета

Автор: Артур Чачелов

27 июля 2020

Исследование цен провела компания Telecom Daily

Средняя стоимость подписки на онлайн-видеосервисы в России составляет 265 рублей. Такую цифру приводит ИА Telecom Daily, которое изучило тарифные предложения российских онлайн-кинотеатров, работающих по платной модели. В обзор вошли 24 онлайн-видеосервиса: 18 российских и 6 иностранных.

Стоимость базовой подписки основных видеосервисов, по данным агентства, находится в диапазоне 250-450 руб. При этом самая недорогая базовая подписка у сервиса Premier («Газпром-Медиа») − 29 руб., а самая дорогая базовая подписка у Netflix – 650 руб. Иностранные сервисы вообще в среднем дороже российских. В основном из-за разницы курсов валют. Напомним, что средняя стоимость кинобилета в России последние пять лет не поднимается выше 256 рублей.

Российские видеосервисы активно сотрудничают друг с другом, предлагая «синтетические», сборные подписки по более выгодной цене. Так, например, Wink от «Ростелеком» предлагает доступ к сервисам more.tv, START, Amediateka, похожие предложения есть у Okko, «Кинопоиска», «НТВ-Плюс Онлайн», «Билайн ТВ», «Мегафон ТВ» и ряда других операторов. Чаще всего в составе такой сборной подписки предлагается контент more.tv, START и Amediateka. Причиной тому − эксклюзивные сериалы, которые доступны только в рамках этих сервисов. Средняя стоимость такой синтетической подписки выше базовой и составляет 415 руб. в месяц.

«Тарифы видеосервисов вышли на доступный для потребителей уровень, в общей сумме ежемесячных расходов на связь 300 рублей — посильная сумма, равняется стоимости одного билета в кинотеатр, и даже не в прайм-тайм, − рассказывает генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. − Это ведет к дальнейшей легализации массового видеорынка в России, хотя процесс происходит медленно. Сейчас большинство онлайн-кинотеатров запустили акции для новых пользователей, предоставляя окно в виде бесплатного тестового периода от 7 до 30 дней, что дополнительно скажется на их популярности».

По прогнозам агентства, в 2020 рынок онлайн-видеосервисов в России вырастет на 30-35%, что в денежном выражении эквивалентно 37 млрд рублей.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Canneseries продолжит существование после закрытия рынка MIPTV
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее

Новости по теме

Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее
В открытый доступ попали данные пользователей сервиса Start
Подробнее