top banner

HBO Max раскрыл козыри в борьбе против конкурентов

Автор: Никита Никитин

12 января 2020

Потоковый сервис концерна WarnerMedia запускается в мае 2020 года

На конференции CES в Лас-Вегасе топ-менеджеры WarnerMedia Джереми Легг и Энди Форсселл рассказали новые подробности об HBO Max, сообщает Deadline. Потоковый онлайн-сервис от компании Warner с предполагаемой ценой подписки в $15 в месяц (самая высокая на рынке) планируется к старту в мае.

Главный технический директор Джереми Легг рассказал, что в стремлении подарить потребителям новый зрительский опыт одной из задач создателей нового видеосервиса было исключить так называемый «бесконечный скроллинг». Подобным страдают многие стриминг-площадки, стремящиеся предложить клиентам как можно больше единиц контента. Это ограничение будет достигнуто сочетанием грамотного технического инструментария и рекомендаций от настоящих пользователей. Также будет использовано несколько новшеств, максимально облегчающих просмотр видео на мобильных устройствах. 

Кроме того, Легг пообещал продвижение в сторону интерактивности сервиса, чем также сейчас занимается Netflix. Впрочем, эти планы будут реализованы постепенно. «Сейчас мы с Энди хотим, чтобы наш сервис просто наконец увидел свет», − признался Легг.

Один из аспектов запуска HBO Max, который по-прежнему остается нерешенным, это различные виды подписки. Disney+ перед ноябрьским запуском очень помогло, что потребителям было предложено сразу несколько пакетных опций: закрытая подписка только на сервисы Disney (вместе с Hulu и ESPN+) предполагала цену в $13 в месяц, а другая осуществлялась через партнерство с Verizon. Обе опции в совокупности позволили Disney+ невероятно быстро набрать аудиторию, достигнув 10 млн подписчиков в первый же день после запуска. Форсcелл подтвердил, что они также планируют предложить пользователям различные пакеты подписок.

Что касается объема подписчиков, то Форсcелл рассказал, что HBO Max будет стремиться охватить до 50 млн домохозяйств в ближайшие пять лет, но управляющая команда сервиса будет фокусироваться не только и не столько на количественных показателях. «Нашей работе требуется смысл, так что глобальная миссия нам важнее, — сказал он. – Мы работаем с оглядкой на то, как много людей каждый месяц готовы платить за нашу услугу, в которую к тому же вложены огромные инвестиции. Это возлагает на нас определенные обязательства. Наше предложение будет иметь значение для людей, и нас это сильно внутренне стимулирует».

Легг отметил, что HBO Max будет готов к возможному сильному наплыву посетителей во время старта − они уже отработали подобные риски во время единовременной параллельной трансляции финала «Игры престолов» для 4,7 млн пользователей прошлой весной. Очевидно, WarnerMedia явно не собирается повторять ошибку Disney+, когда успешный запуск сервиса был омрачен техническими сбоями в самый первый день.

Сервис HBO Max станет последним крупным участником в разворачивающейся прямо сейчас конкурентной войне потоковых сервисов, в которой Apple и Disney уже раскрыли свои карты перед другими ключевыми игроками, включая Netflix. Напомним, что NBCUniversal дебютирует со своим сервисом Peacock в апреле.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Мы на Яндекс.Дзене

Самое читаемое

Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Canneseries продолжит существование после закрытия рынка MIPTV
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее

Новости по теме

Число подписчиков HBO и HBO Max достигло 73,8 млн
Подробнее
Названы самые популярные среди пользователей IMDb фильмы 2021 года
Подробнее
HBO Max отчитался о работе за второй квартал 2021 года
Подробнее
«Корона» и «Мандалорец» лидируют по количеству номинаций на «Эмми»
Подробнее
Apple и HBO ведут переговоры о съемках проектов для России
Подробнее