top banner

«КАРО» отказалась от сотрудничества с «Рамблер/кассой»

19 октября 2017

Киносеть приостановила продажу билетов через онлайн-сервис

В минувший понедельник, 16 октября, сеть кинотеатров «КАРО» перестала продавать билеты через ресурсы Rambler&Co, сообщает «Коммерсантъ». Речь идет о входящих в холдинг сайтах «Афиша» и «Рамблер-Касса». Киносеть делает ставку на развитие собственных каналов и заинтересована в работе с аудиторией напрямую, пояснили в пресс-службе «КАРО». Сейчас на официальный сайт компании приходится свыше 60% онлайн-продаж. В «КАРО» также уточняют, что речь идет не об отказе от сотрудничества с Rambler&Co, а о его приостановке.

В Rambler&Co подтвердили, что «КАРО» приостановила сотрудничество с холдингом. При этом сеть прислала письмо, в котором указывала, что продажа билетов прекращена по техническим причинам, отмечает представитель холдинга. Он добавил, что холдинг Rambler&Co заинтересован в работе со всеми кинопоказчиками и надеется на возобновление партнерства.

Напомним, что на прошлой неделе онлайн-сервис отказался от продажи билетов на фильм СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ в любые кинотеатры страны. Это произошло после того, как прокатчик картины, компания UPI, направил российским показчикам письмо с требованием учитывать наценки при распределении доходов. Релиз также был исключен из репертуара объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино», которые, как и холдинг Rambler&Co, принадлежат предпринимателю Александру Мамуту.

Гендиректор «Невафильма» Олег Березин считает отказ «КАРО» от сотрудничества с Rambler&Co логичным: зачем пользоваться сервисом конкурентов, если можно развивать собственные ресурсы. За «КАРО» могут последовать и другие крупные сети, не исключает он, но в целом история хорошо скажется на рынке, «поскольку будут развиваться альтернативные сервисы».

«КАРО» – третья по количеству залов сеть на кинотеатральном рынке, следует из собственных данных компании. Сеть управляет 31 кинотеатром с 241 залом, доля на рынке достигает 5,1%. Выручка головной компании «КАРО» – ООО «Каро фильм менеджмент» – в 2016 году составила 5,29 млрд рублей, убыток сократился с 670 млн рублей в 2015 году до 82 млн рублей. В «Рамблер-Кассе» ранее указывали, что на долю сервиса приходится 22% всех проданных билетов в кино.

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 апреля 2024 года
Подробнее
Касса четверга: «Летучий корабль» все еще на первом месте
Подробнее
Приближается время проведения акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Россияне назвали «Незнайку» самой ожидаемой экранизацией детской классики
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11–14 апреля
Подробнее
Объявлена программа 77-го Каннского кинофестиваля
Подробнее
Суд требует взыскать более 27 млн рублей со студии Ивана Охлобыстина
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Манкимэн» превзошел «Немую ярость»
Подробнее
Телеканал «КиноТВ» оштрафован на 1 млн рублей за показ фильма «V значит Вендетта»
Подробнее
Предварительная касса четверга: в десятку попали сразу шесть новинок
Подробнее
Профессиональная премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала лауреатов
Подробнее
Amazon Prime выпустит российско-ливанский сериал «Ничего личного»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Падение империи» стартовало со второй строчки
Подробнее
Заключительный MIPTV не смог привлечь делегатов
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» объявил даты проведения и открыл прием заявок
Подробнее
В Москве прошла премьера триллера «Город тайн. Исчезнувшая»
Подробнее
Владимир Тодоров назначен продюсером по документальному контенту Okko
Подробнее
Официальная касса России: «Летучий корабль» лидирует третью неделю подряд
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее