top banner

Хоррор "Мама" не оставляет шансов конкурентам в прокате США

Автор: Семен Брожитов

19 января 2013

Сборы "Мамы" почти в два раза превысили показатели конкурентов

Перед началом главного с кассовой точки зрения уикенда января последовательность, с которой три новинки широкого проката займут места в топ-10, была уже в целом понятна: МАМА; ГОРОД ПОРОКА и ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ. Однако разрыв между ними не представлялся таким гигантским, каким он вырисовывается на основании предварительных пятничных данных.

За первое место должны были бороться две картины с участием Джессики Честейн, вышеупомянутая МАМА и ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН. Причем, одни аналитики отдавали предпочтение хоррору, а другие - военной драме. Фактически же новый проект продюсера Гильермо дель Торо разнес одного из главных конкурентов на важнейшие награды американской киноакадемии в пух и прах. По самым ранним эстимэйтам МАМА только за первый день заработала $10,5 млн, т.е. почти половину того, что от нее ожидали за все выходные. Напомним, что у ШКАТУЛКИ ПРОКЛЯТИЯ, по которой трекинги вели хоррор, в первый день было $6,8 млн. Теперь остается один вопрос, насколько МАМА окажется подвержена эффекту фронтлоадинга. Но даже если брать в качестве аналога МОНСТРО ($17,2 млн в первый день) с его очень маленькими множителями уикенда Мартина Лютера Кинга, то получается, что у МАМЫ за три первых дня должно быть порядка $24,5 млн, а за четырехдневку $28,1 млн. И это самые консервативные прикидки.

Сборы остальных картин значительно уступили лидеру. ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН заработала порядка $4,5 млн. ГОРОД ПОРОКА около $3,0 млн (у КОНТРАБАНДЫ год назад в первый день было $8,6 млн), а вот ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ с Арнольдом Шварценеггером пока нацелилось на скромный уровень $2 млн. Если подобные данные не претерпят серьезных корректировок, то лента с Марком Уолбергом и Расселом Кроу за четыре дня может рассчитывать на $10 млн, а экс-губернатор Калифорнии - на $7 млн.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Студия Ghibli получит почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее
Кинофестиваль «Сандэнс» может сменить место проведения
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее