Егор Кончаловский надеется на появление сети кинотеатров российского кино

Эта мера могла бы помочь конкурировать с Голливудом

Кинорежиссер Егор Кончаловский предложил свой способ конкурентной борьбы с голливудским кино. На встрече с участниками смены молодых режиссеров, продюсеров и актеров театра и кино Всероссийского образовательного форума «Таврида» в Крыму он заявил, что стране не помешала бы сеть кинотеатров, в которых показывали бы только российские фильмы. При этом цена билета на сеансы должна была бы быть в разы ниже стоимости билетов на голливудские блокбастеры.

«Я бы создал сеть кинотеатров исключительно для российского кино, билеты на которое стоили в два–три раза меньше, чем на фильмы иностранного производства, – цитирует заявление Кончаловского пресс-служба «Тавриды». – У нас в стране в год делается более 100 картин, из которых до экранов доходит в среднем 20–25 лент. И даже им очень трудно соревноваться с ТРАНСФОРМЕРАМИ и ЖЕЛЕЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, в продвижение которых закачаны огромные бюджеты».

Напомним, что сегодня Министерство культуры и Фонд кино реализуют программу субсидирования открытия новых кинозалов в малых населенных пунктах страны, одним из условий участия в которой для площадок является показ российского кино в размере 50% от общего числа сеансов. Стоимость билетов на такие сеансы программой не регулируется. 


15.08.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: ТАСС


Новости по теме:

Фонд кино определился с получателями субсидий для модернизации кинозалов в 2019 году

Мединский раскритиковал регионы за низкую посещаемость кинозалов Фонда кино

Кинотеатрам разрешили проверять паспорта зрителей

Кинотеатрам предложат увеличить авторские отчисления

Владимир Мединский вышел с инициативой налоговых льгот для кинотеатров


Самое читаемое

В пятерку лучших также попадают фильмы из Индии и Китая

Международная касса: «Темный феникс» показывает хороший старт

Подробнее
Технология обеспечивает панорамный показ фильма с обзором в 270 градусов

Сеть «КИНО OKKO» откроет первый в России зал ScreenX

Подробнее
Она заменит Дмитрия Большакова, покинувшего компанию накануне

За маркетинг «Двадцатого Века Фокс СНГ» будет отвечать Анастасия Полякова

Подробнее
Его легко опередила «Тайная жизнь домашних животных 2»

Американская касса: «Темный феникс» взлетел слишком низко

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100