top banner

«Национальная Медиа Группа» намерена производить контент для Netflix

Автор: Артур Чачелов

8 декабря 2020

Стриминговый сервис готов вкладываться в оригинальные российские проекты

«Национальная Медиа Группа» (НМГ), став официальным оператором Netflix в России, намерена делать для него оригинальный отечественный контент. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказала гендиректор НМГ Ольга Паскина. Она пояснила, что холдинг будет предлагать стриминговому сервису свои проекты для инвестиций.

«Мы обсуждаем и производство, и лицензирование своего контента и стороннего, − рассказала Паскина. − Netflix от многих игроков отличает то, что они готовы инвестировать в Россию и производить контент для нашего рынка. Для наших творческих кадров это колоссальная возможность представить свои истории всему миру... Как построен процесс сейчас: мы делаем предложения для Netflix. У них есть и своя исторически сложившаяся система контактов, но сейчас мы это все будем выстраивать вместе».

При этом, глава НМГ заметила, что у холдинга нет «эксклюзива» на предложение контента для Netflix. Так что, если сервис имеет возможность купить что-то напрямую у других российских компаний, минуя холдинг.

Отвечая на вопрос о цензуре в российском Netflix, Ольга Паскина заверила, что ее не будет. При этом, сервис в любом случае будет вынужден соответствовать имеющимся требованиям законодательства, соблюдать возрастные ограничения и использовать маркировки, а сама НМГ, как оператор, готова обсуждать трактовки всего этого с Роскомнадзором.   

Netflix будет полностью локализован в России в начале 2021 года. НМГ допускает, что после этого сервис получит возможность продвижения в стране вместе с пакетными предложениями телеком-операторов, в частности − «Ростелекома».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Canneseries продолжит существование после закрытия рынка MIPTV
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее

Новости по теме

Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Netflix не стал сокращать зарплаты руководителям в уходящем году
Подробнее
Netflix построит собственную киностудию
Подробнее
Microsoft планирует приобрести Netflix
Подробнее
Дилогия «Лед» получит продолжение
Подробнее