top banner

НМГ пришла за блогерами

Автор: Артур Чачелов

22 июля 2019

Медиахолдинг купил долю в агентстве Hype Agency

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) продолжает пополнять пакет активов. Медиахолдинг приобрел 50% акций Hype Agency, сообщает AdIndex. Это агентство специализируется на рекламных кампаниях в Интернете. Оно работает с популярными блогерами, а 19 из них подписали с Hype Agency эксклюзивные контракты. Охват подписчиков у каждого из таких блогеров на YouTube или в Instagram − от 150 тыс. до 1 млн человек, а совокупный охват блогеров Hype Agency − 40 млн подписчиков.

На фоне снижения цифр молодежного телесмотрения и уменьшения бюджетов на телерекламу крупные холдинги обращают все большее внимание на Интернет. Новый актив выводит НМГ на рынок так называемого инфлюэнс-маркетинга. Сегодня это самый быстрорастущий вид онлайн-видеорекламы. По итогам 2018 года объем этого рынка составил 9 млрд руб., а к концу 2019-го может достигнуть 14 млрд рублей.

Сумма сделки не сообщается.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Приближается время проведения акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 апреля 2024 года
Подробнее
Касса четверга: «Летучий корабль» все еще на первом месте
Подробнее
Суд требует взыскать более 27 млн рублей со студии Ивана Охлобыстина
Подробнее
Предварительная касса четверга: в десятку попали сразу шесть новинок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Падение империи» стартовало со второй строчки
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
Национальная премия в области веб-контента назвала лауреатов
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Стала известна дата вручения премии «Оскар» в 2025 году
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее
На Чукотке открылся кинофестиваль «Золотой ворон»
Подробнее

Новости по теме

Телеканалы Sony Pictures Television больше не будут вещать в России, Украине и Беларуси
Подробнее
Обновился состав совета Фонда кино
Подробнее
Илья Куликов заключил контракт с «Национальной Медиа Группой»
Подробнее
Жора Крыжовников подписал эксклюзивный контракт с «Национальной Медиа Группой»
Подробнее
«Национальную Медиа Группу» покинут еще три топ-менеджера
Подробнее