top banner

Официальная касса России: у «Гоголя» − лучший старт российского проекта в летний период

Автор: Анна Багрова

5 сентября 2018

В последние дни каникул также активно работали семейные релизы

Общая касса уикенда после двухнедельного спада вновь преодолела планку в 500 млн рублей. Это в первую очередь связано со стартом ГОГОЛЯ. СТРАШНАЯ МЕСТЬ. Заключительная часть трилогии заработала 226 млн рублей в России и 233 млн с учетом стран СНГ. Картина показала лучший старт в серии, выступив на 3,3% сильнее ГОГОЛЯ. ВИЙ и пройдя на 4,6% выше ГОГОЛЯ. НАЧАЛО. В активе новинки лучший старт российского проекта в летний период – СТРАШНАЯ МЕСТЬ обошла ГОГОЛЯ. НАЧАЛО  (216 млн рублей), комедии КАНИКУЛЫ СТРОГОГО РЕЖИМА (198 млн с учетом стран СНГ) и БАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ (126 млн рублей). Сохранению интереса к экспериментальному киносериалу поспособствовал хороший «сарафан» предыдущих частей, по-прежнему масштабная реклама, возвращение персонажа Олега Меньшикова. Новинка уже обзавелась хорошими отзывами и готовится на втором уикенде с честью выдержать столкновение с ВЕЛИКИМ УРАВНИТЕЛЕМ 2. Предыдущие части на фоне старта голливудского ОНО в случае ГОГОЛЯ. НАЧАЛО и РЭМПЕЙДЖА и ТИХОГО МЕСТА в контексте ВИЯ теряли 62,7% и 55,4% соответственно.

«Количество зрителей, сложившееся еще на первой части, абсолютно характерно для фильмов подобного жанра, – комментирует генеральный директор компании «Каропрокат» Ия Лебедева в интервью ЭБК. – Мы даже существенно смогли расширить аудиторию, так как обычно подобные истории собирают 300–350 млн рублей. А вот то, что мы смогли удержать спад, говорит, безусловно, о качестве контента, в котором зритель не разочаровывается. Это приятно».

На втором месте чарта расположился экшн АЛЬФА, который в последний уикенд школьных каникул потерял всего 45,1% сборов. Общая касса релиза достигла 438 млн рублей, что выше финальных цифр картин ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО (396 млн рублей с учетом стран СНГ), РЭМПЕЙДЖ (379 млн рублей) и ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ (334 млн рублей). Сравнительно небольшие потери понесли и другие релизы, рассчитанные на семейную аудиторию, – ПРИНЦЕССА И ДРАКОН (-30,4%), КРИСТОФЕР РОБИН (-13,1%). А МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 3: МОРЕ ЗОВЕТ и вовсе показали значительный рост в 51,7%. Тотал проекта на территории РФ достиг 1,092 млрд рублей. Картина оставила позади ГАДКОГО Я 2 (1,087 млрд рублей) и теперь по общим сборам занимает одиннадцатую строчку среди анимационных релизов за все время.

В топ-10 вошли сразу две новинки компании «Экспонента Фильм». Романтическая комедия КАК ЖЕНИТЬ ХОЛОСТЯКА получила хорошую роспись, в активе релиза также был звездный актерский состав (в фильме сыграли Киану Ривз и Вайнона Райдер), долгое отсутствие предложения в жанре, бойкая локализация. В результате картина заработала почти 30 млн рублей и заняла в чарте четвертую позицию. Старт оказался лучшим среди релизов компании. У предыдущего рекордсмена, ЖАЖДЫ СМЕРТИ с Брюсом Уиллисом, в первый уикенд было 24,8 млн рублей. Постапокалиптический зомби-хоррор ВЫЖИВШИЕ попал на восьмую строчку в России и девятую – в СНГ. Акцент в фильме был сделан на атмосферу и историю выживания, и релиз, несмотря на конкуренцию в лице главной новинки уикенда ГОГОЛЬ. СТРАШНАЯ МЕСТЬ, сумел собрать 7,4 млн рублей. Это больше цифр недавних лент ТРЕТЬЯ ВОЛНА ЗОМБИ (2,5 млн рублей), ПАРИЖ. ГОРОД ZОМБИ (1,4 млн рублей) и ГОЛОДНЫЕ Z (1,3 млн рублей).

С двенадцатого места стартовал классический фильм 2001 ГОД: КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ. IMAX-перевыпуск картины Стэнли Кубрика пятидесятилетней давности на 50 экранах собрал достойные 6,5 млн рублей, а наработка на сеанс оказалась самой высокой среди всех релизов прошедших выходных. Закрывают российский чарт аниме ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ПИНГВИНОВ (1,9 млн рублей) и итальянская комедия ИЗ НЕАПОЛЯ С ЛЮБОВЬЮ (1,5 млн рублей).

Общая касса топ-20 в России составила 536 млн рублей, с учетом стран СНГ – 571 млн. Это на 11,8% больше по сравнению с прошлыми выходными, и на 3,8% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2017 года, когда чарт возглавлял ГОГОЛЬ. НАЧАЛО.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Студия Ghibli получит почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее
Кинофестиваль «Сандэнс» может сменить место проведения
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее

Новости по теме

Кинотеатральные сборы в Международный женский день превзошли показатели прошлого года
Подробнее
«Чебурашка» заработал 6 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Чебурашка» достиг отметки в 5 млрд рублей
Подробнее
«Чебурашка» заработал 5 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
«Чебурашка» обошел «Аватар» по количеству зрителей
Подробнее