top banner

"Охотники на ведьм" и "Джанго" собрали большую часть кассы

Десятка лидеров кинопроката СНГ заработала за третий уикенд января свыше 650 млн рублей

Фильм Дистри
бьютор
Неделя Экраны К/т* Касса
уикенда
Наработка
на к/т
Изменение
%
Общая касса
на 20.01.2013
1
ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ
Hansel and Gretel: Witch Hunters
CPP 1 970 742 255 000 000
$8 404 746
343 666
$11 327
- 255 000 000
$8 404 746
2 WDSSPR 1 907 651 164 000 000
$5 405 405
251 920
$8 303
- 164 000 000
$5 405 405
3
ЖИЗНЬ ПИ
Life of Pi
FOX 3 991 611 51 738 110
$1 705 277
84 678
$2 791
-61,7% 849 358 686
$27 967 030
4
ДУБЛЕР
The Double
CRP 2 928 716 42 300 000
$1 394 199
59 078
$1 947
-56,2% 169 200 000
$5 562 130
5 UPI 2 - 491** 36 200 000
$1 193 144
73 727
$2 430
-52,0% 208 000 000
$6 837 607
6 FOX 1 677 437 26 565 994
$875 610
60 792
$2 004
- 26 565 994
$875 610
7 WDSSPR 1 610 596 25 500 000
$840 475
42 785
$1 410
- 25 500 000
$840 475
8
ДЖЕК РИЧЕР
Jack Reacher
CPP 2 946 - 23 100 000
$761 371
- -71,1% 125 400 000
$4 122 288
9 WST 1 241 - 18 000 659
$593 298
- - 18 000 659
$593 298
10
ТРИ БОГАТЫРЯ НА ДАЛЬНИХ БЕРЕГАХ
The Three Bogatyrs on the Distant Shores
NKI 4 660 501 14 000 000
$461 437
27 944
$921
-77,3% 916 000 000
$29 915 088
  ИТОГО TOP-10:   656 404 763
$21 634 963
 

Комментарий: Суммы указаны в рублях. Курс ЦБ РФ 1$ = 30.34 руб.
* Rentrak,
** По данным дистрибьютора

Таблица обновляется по мере поступления информации от прокатчиков.


Смотрите также:

Дубль два: старт ДУБЛЕРА и ДЖЕКА РИЧЕРА (Предварительные сборы уикенда 10.01.2013)

Предварительный бокс-офис российского проката за 24-27 января (Предварительные сборы уикенда 24.01.2013)

В новом году в широкий прокат вышло чуть больше дюжины фильмов, а рекордные сборы сверх всяких ожиданий установили уже две картины – сначала ЖИЗНЬ ПИ, а теперь и ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ. Оба проекта если что-то и объединяет, то в первую очередь трехмерный формат и наличие приключенческой тематики. Причем 3D сыграло первостепенную роль. По посещаемости фэнтези-экшн Paramount выступил на уровне РОБИН ГУДА, СКАЙЛАЙНА, РАЙОНА No 9, СУРРОГАТОВ, БРОСКА КОБРЫ и ВСПОМНИТЬ ВСЕ.

Однако за счет невероятно высокой средней цены билета (297 рублей) ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ по сборам значительно опередили вышеперечисленные релизы. К такому соотношению сборов и посещаемости довольно сложно привыкнуть, но таковы реалии современного российского рынка: фильм, выходящий в 3D и IMAX (причем в рекламной кампании это всячески акцентировалось), обладает неоспоримым преимуществом перед обычными, двухмерными проектами, причем разница в сборах продолжает расти.

Но даже если анализировать результаты релиза ЦПШ по посещаемости, все равно не избежать всевозможных эпитетов. Для нефраншизного фильма без суперзвезд в актерском составе и формулировки «от создателей...», с элементами трэша в стилистике и с возрастным рейтингом 18+ ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ продемонстрировали выдающийся результат. В очередной раз стало понятно, что для российских зрителей нет любимей жанра, чем фэнтези – пусть даже оно будет кровавое / комедийное / нарочито недорогое. Явный крен фильма в сторону мужской аудитории компенсировала Джемма Артертон, как в свое время это сделала Кейт Бекинсейл в ВАН ХЕЛЬСИНГЕ.

Несмотря на то, что ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ заработал в первый уикенд в полтора раза меньше, чем ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ, его выступление следует признать не менее удачным, поскольку показатели БЕССЛАВНЫХ УБЛЮДКОВ были превзойдены в два раза.

Правда, и в данном случае большую роль сыграла высокая цена на билеты (четыре года назад билет на Тарантиносреднем стоил 200 рублей, сейчас – 259), но справедливости ради надо сказать, что и по посещаемости произошел прирост почти на треть, хотя, казалось,вестерн у нас непопулярен, и у ди Каприо тут не главная роль, как у Брэда Питта в УБЛЮДКАХ, да и вообще «скандальности» меньше. Все это компенсировала возросшая популярность Квентина Тарантино у массовой аудитории, масштабная рекламная кампания от WDSSPRположительный «сарафан» после проката в США.

Мощный старт двух новинок логичным образом негативно сказался на холдоверах. Более эстетский ДЖАНГО перетянул внимание зрителей ЖИЗНИ ПИ и АННЫ КАРЕНИНОЙ, а ОХОТНИКИ не оставили шансов ДЖЕКУ РИЧЕРУ. Меньше было пересечений по жанру и аудитории у ДУБЛЕРА, хотя ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ и РОДИТЕЛЬСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ тоже могли переключить на себя часть потенциальных зрителей комедии о двойниках.

Трио РОДИТЕЛЬСКИЙ БЕСПРЕДЕЛКОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ 3DДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ в сумме заработало 70 млн рублей, что также достойно уважения. Семейная комедия Fox выступила практически на уровне ЗУБНОЙ ФЕИ, перевыпуск от Pixar обошел КРАСАВИЦУ ЧУДОВИЩЕ 3D, но уступил В ПОИСКАХ НЕМО 3D. В свою очередь ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ не достиг показателей ВАМПИРСКОГО ЗАСОСА, но оставил позади САМЫЙ СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ 3D.

Фильм Множитель уикенда Множитель предыдущего уикенда
КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ 3D 19,5 -
ТРИ БОГАТЫРЯ НА ДАЛЬНИХ БЕРЕГАХ 18,3 7,8
РОДИТЕЛЬСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ 11,2 -
ЖИЗНЬ ПИ 10,3 7,2
ХОББИТ: НЕЖДАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 9,8 7,1
ДЖЕК РИЧЕР 7,9 6,5
ДУБЛЕР 7,7 6,2
ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ 7,2 -
АННА КАРЕНИНА 6,9 6,4
ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ 6,5 -
ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ 6,4 -

ТАКЖЕ СТАРТОВАЛИ:

17.01.2013

КАРМЕН (Royal Opera House) / Carmen (Royal Opera House) (NVF), данные не предоставлены дистрибьютором.

МАРИЯ СТЮАРТ (The Met: Live in HD) / Maria Stuarda (The Met: Live in HD) (COOL), данные не предоставлены дистрибьютором.

ПРОЩАЙ, КАТЯ / Elveda Katya (PRD), данные не предоставлены дистрибьютором.

расшифровка названий компаний-дистрибьюторов:


BZL - Bazelevs
CAO - Каро Премьер
COOL - CoolConnections
CPP - Централ Партнершип Paramount
CRP - КарроПрокат
FOX - Fox
NKI - Наше кино
NVF - Невафильм Emotion
PRD - Парадиз
UPI - UPI
WDSSPR - WDSSPR
WST - West


21.01.2013 Автор: Николай Ларионов