top banner

Где и как снимали фильм «Крид 2»

Локации, особая съемка, постановка боев

События фильма КРИД 2 происходят во многих уголках планеты: в Филадельфии, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, Москве, в калифорнийской Долине Смерти и на Украине. В фильме зрители увидят много знакомых домов, зданий, предприятий, достопримечательностей и т.д. Знаменитые «ступени Рокки» продолжают привлекать туристов — со статуей героя и без нее. Каждый день, независимо от погоды, десятки людей бегут, несутся наперегонки или не спеша поднимаются вверх по ступеням, а на верхней площадке поднимают руки вверх. 

«Филадельфия – особый город. Место, где все началось, – рассказывает Сталлоне. – Я много лет играл и «Рэмбо», меня ассоциируют с этим персонажем тоже, но с «Рокки» все по-другому. Он – обычный человек, аутсайдер, принимающий вызов, и люди из Филадельфии относятся к нему по-особому. Я думаю, если Рокки Бальбоа когда-нибудь будет баллотироваться на пост мэра Филадельфии, он победит». Продюсеры были очень довольны разнообразием видов и мест, которые они нашли в Филадельфии и окрестностях, что позволило им снимать натурные кинодекорации России, Украины, Лас-Вегаса и Лос-Анджелеса, не покидая при этом пределов города.  

Режиссер Стивен Кейпл-мл. хотел снимать агрессивно, чтобы камера много двигалась в эмоциональных или наполненных экшном сценах, например, при съемках боев, чтобы еще больше погрузить зрителей в гущу событий. «Снимая удары, мы передвигали камеры, используя все устройства, которые только можно задействовать, – говорит оператор-постановщик Крамер Моргенто. – Краны, стедикамы, операторские тележки. А также дроны и специальные камеры, которые снимали ринг сверху. Было много ручной съемки, в том числе с использованием «спайдера», – чего только не было. Мы выложились полностью. Сделали все возможное».   

Кейпл хотел, чтобы динамическое освещение подчеркивало и отражало эмоции в боевых сценах. Начался поиск идей. Когда Кейпл увидел, как на матче с Кличко ринг превращается в клетку с помощью лучей света, он захотел сделать нечто подобное. Он поделился идеей с художником по свету Джоном Дунканом-мл., жителем Филадельфии, который занимается освещением на рингах и аренах для бокса. «Мы придумали следующее: лучи света проникают внутрь, а затем сходятся, превращаясь в столбы света, льющегося из-под стропил, будто колонны, – рассказывает Кейпл. – Похоже на клетку. Меня удивило, как эффектно и зрелищно это смотрится, насколько точно передает момент». 

Но, как отмечает исполнитель главной роли Майкл Б. Джордан, КРИД 2 рассказывает не только о схватках, но и о том, что делает персонажей Рокки, Адониса, Бьянки, Мэри Энн и их истории особенными для зрителей всего мира: «Любовь и семейные ценности, экшн, бои, даже аутсайдер, пробивающий себе дорогу, – у нас есть все, – говорит он. – Адонис еще учится и растет, это ключевой фильм для развития его персонажа. И за ним чертовски интересно наблюдать». 

Для съемок фильма про бокс актеры много месяцев готовятся к боям на ринге. Войти в форму, выучить хореографию боя – это ежедневный труд, требующий дисциплины, внимания и долгих часов напряженной работы. Гораздо более напряженной, чем при съемках обычных фильмов. Будучи заглавным героем и исполнительным продюсером, Джордан был вовлечен в создание и разработку всей ленты. Фанаты увидят правдоподобные и захватывающие сцены боев, которые они и ждут от самой успешной и длительной спортивной франшизы в истории кино. 

Постановщик трюков Дэнни Эрнандес и его команда работали с Кейплом и Джорданом, чтобы поклонники смогли увидеть нечто новое и потрясающее. Джордан знал, реалистичность – ключ к успеху. Он работал с профессиональным тренером по боксу Патриком «Буги» Харрисом. «Занятия с Буги сыграли решающую роль в моей подготовке, – говорит Джордан. – Он так много добавил – мелочи, которые важны на ринге и в углу, указал на то, о чем мы, возможно, и не подумали бы никогда, на малейшие движения персонажа, которые сделал бы настоящий боксер. Буги помог максимально приблизить фильм к реальности».

Сталлоне говорит, что они с Лундгреном наблюдали за Джорданом и Флорианом «Биг Насти» Мунтяну, играющими следующее поколение боксеров в КРИДЕ 2, и Дольф напомнил ему о том, сколько времени и сил два ветерана-актера вложили в съемки эпического боя в РОККИ 4. «Я и не осознавал, насколько важен был тот момент и как сложно его воспроизвести. Мы тренировались по два раза в день в течение шести месяцев, – говорит Сталлоне. – Я-то забыл, но у Дольфа отличная память на цифры (Лундгрен имеет степень магистра в области химических технологий, получил стипендию Фулбрайта в Массачусетском технологическом институте). Он напомнил мне, сколько часов мы потратили на подготовку, дополнительную работу, все те месяцы тренировок и репетиций. С утра час силовых упражнений, затем час бокса и все то же самое после полудня. Настоящий вызов. Я ответил ему: «Ух ты, как мы вообще это вытянули?». 

График был плотный, учитывая, что Сталлоне попал в реанимацию на съемках РОККИ 4, после того как убедил Лундгрена провести настоящий спарринг для съемки боя. Лундгрен, недавно выигравший ряд австралийских и шведских чемпионатов, двукратный чемпион Европы по карате в тяжелом весе, нанес Сталлоне такой апперкот, что грудина будто «впечаталась» в его сердце, начался отек. Сталлоне срочно увезли на самолете со съемочной площадки в Ванкувере. Восемь дней он провел в госпитале Лос-Анджелеса. 

В КРИДЕ 2 знаменитые соперники находятся за рингом, а не в центре событий, хотя они все еще оценивают друг друга и размышляют о том, кто сильнее. И пусть два главных героя фильма РОККИ 4 в этой картине находятся на втором плане, пусть Сталлоне уже семьдесят два года, а Лундгрену – шестьдесят один, это не означает, что они слишком стары, чтобы сразиться друг с другом. «Если вы поставите Слая на ринг с Дольфом, они без проблем выдержат 12 раундов, – говорит Эрнандес. – Их мастерство всегда с ними. Они в отличной форме и усердно работают над ней, это видно».

Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram.

 


11.01.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: «Каро Премьер»

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее