102-й Кинорынок. Презентация UCS и «Рамблер/Кассы»
Кинотеатрам представили автоматические терминалы и QR-сканеры
В рамках 102-го Российского Кинорынка прошла совместная презентация компании UCS и онлайн-сервиса по продаже билетов «Рамблер/Касса». Представителям кинотеатров рассказали об автоматических терминалах оплаты, созданных совместно с Московским кредитным банком (МКБ), а также о QR-сканерах, обслуживающих посетителей на входе в зрительный зал.
Директор системы «UCS-Премьера» Александр Шепелев начал с того, что, сославшись на Прощеное воскресенье, принес извинения кинотеатрам за высокую стоимость автоматических терминалов производства компании – цена такого аппарата в простейшей комплектации достигает 300 тысяч рублей, в то время как терминал полного цикла обойдется уже в 700–800 тысяч рублей.
«Очевидно, такая цена доступна не каждому кинотеатру, поэтому совершенно естественно, что появилось предложение от банка», – отметил руководитель билетной системы.
Представительница МКБ рассказала о совместном проекте финансового учреждения с «Рамблер/Кассой». Речь идет об автоматических терминалах банка, в которых интегрированы функции сервиса. Зрителям терминалы позволяют купить билет на любой сеанс без очереди. Руководство кинотеатров может использовать аппараты в том числе для аккумуляции дневной выручки с кинобаров без привлечения инкассаторов.
В банке заявили о готовности пойти навстречу кинотеатрам и не только устанавливать терминалы в каждом комплексе бесплатно, но и брендировать аппарат под компанию, а также дать возможность размещать анонсы фильмов и акций на экране устройства.
Директор департамента «Рамблер/Кассы» Алексей Васясин рассказал о сканерах, которые устанавливаются перед входом в зрительный зал. С помощью QR-кода на распечатанном билете зритель может миновать контролера и пройти в зал самостоятельно. По словам Васясина, от аналогичных сканеров этот отличается функцией распознавания билетов на 3D-сеанс, позволяющей автоматически определить необходимость выдачи очков (опять же без помощи билетера).
Кроме того, была затронута технология «живого билета», презентованная на Кинорынке прошлой весной. Функция способствует более быстрому попаданию зрителя в зал: билеты не нужно распечатывать, достаточно лишь показать их на экране смартфона проверяющему сотруднику на входе (посредством мобильного приложения). Как было видно на слайдах, продемонстрированных компанией, создатели решили обыграть название технологии, выполнив корешок билета в зеленом цвете с дополняющим элементом в виде маленького листика.
01.03.2017 Автор: Дмитрий Некрасов