top banner

Российские компании примут участие в Asia TV Forum & Market Online+

19 отечественных продавцов контента будут работать на объединенном виртуальном стенде «Made in Moscow»

1 декабря откроется международный телевизионный форум Asia TV Forum & Market Online+ (ATF) − крупнейший в Азии рынок аудиовизуального контента. В этом году мероприятие, которое традиционно проходит в Сингапуре в начале декабря, пройдет полностью в цифровом формате. На ATF будет широко представлена российская индустрия – в форуме примут участие 22 медиа компании, 19 из них будут работать на объединенном виртуальном стенде «Made in Moscow». Отдельно выступят «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», «Совтелеэкспорт» (официальный дистрибьютор контента ВГТРК) и ГК «Рики».

Площадка «Made in Moscow» организована в рамках специальной программы при поддержке Московского экспортного центра, подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Помимо виртуального стенда, 3 и 4 декабря на платформе ATF Online+ пройдут 2 презентации контента столичных предприятий под объединенным брендом Made in Moscow. Шоукейс, посвященный анимации, объединит 9 анимационных компаний из Москвы, а вторая презентация сфокусируется на московских дистрибьюторах кино и ТВ контента и сервисных компаниях. Официальным оператором Made in Moscow на Asia TV Forum & Market стала компания «Роскино».

«Московский экспортный центр организует участие столичных компаний в отраслевой выставке Asia Television Forum and Market в рамках программы «Сделано в Москве», − отметил директор Московского экспортного центра Алексей Калачев. − Согласно ее условиям, Правительство Москвы финансирует до 100% затрат столичных экспортеров на участие в выставках, организует для них деловые встречи с международными закупщиками, инвесторами и продюсерами, занимается продвижением коллективной экспозиции. Для нас важно максимально поддерживать развитие креативной индустрии за рубежом - в том числе в Азии. В регионе уже знакомы с контентом московских компаний, любят и смотрят российскую анимацию, но при этом азиатский рынок освоен не полностью и обладает большим потенциалом для экспортеров. Наша задача − помочь им нарастить продажи контента в азиатские страны и выстроить долгосрочные деловые отношения с местными партнерами».

«Азиатский рынок – один из приоритетных для национальной креативной индустрии, − комментирует глава «Роскино» Евгения Маркова. − Мы наблюдаем интерес к российскому контенту в регионе − и это не только анимация, но и сериалы, фильмы - от фантастики до комедий, телевизионные форматы. Китай – один из лидеров по закупке российских проектов, Южная Корея также входит в пятерку главных байеров. При этом нам бы хотелось поддерживать не только продажи, но и совместное производство с азиатскими партнерами. Программа Made in Moscow – прекрасная возможность для развития сотрудничества по всем направлениям: компании-участницы представят и готовый контент, и проекты в разработке, традиционно - в большом диапазоне жанров. Местные байеры и продюсеры смогут выбрать то, что им нужно для аудитории в своей стране».

Ежегодно рынок собирает более 5000 участников, среди которых – более тысячи закупщиков контента из 60 стран. В этом году среди байеров – представители крупнейших мировых компаний IQIYI, WarnerMedia, HBO Asia, Netflix Singapore, The Walt Disney Company (South East Asia), Tubi, Kidoodle TV, WildBrain, Freebie TV, TeleCine, TokyoPop, IVI и многие другие.

В рамках онлайн-рынка также состоится международная конференция, где выступят мировые лидеры индустрии – генеральный директор TUBI Адам Левинсон, исполнительный вице-президент BBC Studios Джон Пенн, президент True Digital Group Майкл Грайсилс и многие другие.

В линейке продюсерской компании «Среда» 4 новых сериала: созданный для «КиноПоиск HD» восьмисерийный мистический хоррор «Пищеблок» Святослава Подгаевского, а также совместные проекты с «МТС Медиа» − психологическая драма «Хрустальный», триллер «Коса» и черная романтическая комедия «Сцены супружеской жизни».

«Центр документального кино» (ЦДК) предложит азиатским байерам документальные проекты − фильм СОРОКИН ТРИП Антона Желнова о писателе Владимире Сорокине, фильм Кирилла Серебренникова ПОСЛЕ ЛЕТА о судьбах прототипов героев фильма ЛЕТО – Виктора Цоя, Майка Науменко и других. Среди проектов ЦДК − документальный сериал о домашнем насилии «Хватит!», созданный в партнерстве с платформой START и студией «Амурские волны» и социальный ролик «Женщины в метро» созданный вместе с Департаментом транспорта Москвы. На ATF компания планирует выйти на рынки Китая, Южной Кореи, Сингапура, а также найти партнеров для совместного производства новых проектов.

«ОДИН-МЕДИА» впервые принимает участие в рынке ATF. Среди новых проектов компании − документальный фильм НЕВИДИМАЯ НАДЕЖДА о проблеме переработки пластикового мусора и художественный сериал «Новенький» о буллинге в юношеской среде и психологическом преследовании, а также популярные проекты − документальный фильм «Великий Северный путь», проект-экспедиция о русской Арктике, многосерийный художественный фильм, основанная на реальных событиях, «Джульбарс» о подвиге советских пограничников и служебных собак во время Великой Отечественной войны, и новые выпуски телешоу «Военная приемка», ставшего хитом в Японии, Китае, Вьетнаме и Тайване. Компания также ищет зарубежных партнеров для совместного производства исторической докудрамы «Кремль: эпоха царей». «ОДИН-МЕДИА» уже достигла предварительных договоренностей о продаже линейки проектов на территории Италии, Испании, Скандинавских стран, Японии, Китая, а также агрегаторам цифровых платформ  Huawei, Pluto TV, Roku Tv, Tubi Tv и Amazon Prime, и планирует провести переговоры с партнерами на ATF и подписать контракты к концу года. 

«Революция фильм» представит свои полнометражные проекты − триллер БЕГ Андрея Загидуллина, комедию ЛЮБОВНИЦЫ Елены Хазановой, научно-фантастический фильм ПЕТРОПОЛИС Валерия Фокина и спортивную комедию Максима Свешникова НЕФУТБОЛ.
 
«Р-Медиа» представит проекты на стадии производства, открытые для ко-продукции: фильм КНЯГИНЯ ОЛЬГА о юной девушке из славянского племени, которой предстоит стать первой русской княгиней, правившей в Древней Руси, и АМУРА о сироте из Хабаровска, которая сумела выбраться из сексуального рабства в Японии и вернулась в Россию, чтобы отомстить своим похитителям. Компания надеется найти азиатских и европейских партнеров для сотрудничества по проектам.

«Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» представит азиатским байерам свои новые сериалы − мистический приключенческий триллер «Территория» с элементами хоррора и народного фольклора, который вошел в престижный международный рейтинг Fresh TV Fiction на прошедшем рынке MIPCOM, детективный сериал «Агентство О.К.О.» и приключенческий мистический триллер «Документалист: Охотник на призраков».

Среди ключевых проектов «Совтелеэкспорта» 6 фильмов и сериалов из обновленного каталога холдинга. Это сериалы «Зулейха открывает глаза», «На краю», «Кровавая барыня», а также документальные фильмы «Кто мы?» о русском парижанине, который отправляется в Россию на Соловецкие острова по следам своих предков, «Кресты» − история одной из самых больших и старейших тюрем России и «Великая неизвестная война» о том, как стала возможной самая разрушительная война ХХ века. На ATF компания планирует развивать сотрудничество с компаниями из Китая и Южной Кореи и реализовать лицензирование прав на территории Индонезии, Шри-Ланки, Сингапура и Малайзии.

Ключевые проекты «Союзмультфильма» на ATF − детективный анимационный сериал «Тайны медовой долины», музыкальный сериал «Енотки» для дошкольников, проект «Пластилинки», выполненный в редкой пластилиновой технике, и комедийный сериал для детей 9-12 лет «Приключения Пети и Волка». Компания также планирует найти партнеров для совместного производства анимационного сериала «Фрош» и двух проектов-перезапусков известных мультфильмов − «Чучело-мяучело» и «Умка».

Анимационная компания Wizart Animation представит на ATF новый мультсериал в формате ТВ-шоу «В моем рюкзачке» о трехлетнем мальчике Грише и его рюкзачке, и комедийный анимационный сериал «Огнеботы Тина» о приключениях команды роботов-пожарных. Оба проекта находятся на стадии производства и открыты для копродукции. Компания также представит мультсериал «Снежная Королева: Хранители Чудес» − спин-офф известной по всему миру одноимённой франшизы, и полнометражные мультфильмы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ, ВОЛКИ И ОВЦЫ: ХОД СВИНЬЕЙ и УРФИН ДЖЮС ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Ведущее лицензионное агентство brand4rent представит на ATF мультсериал для дошкольников «Монсики» об эмоциональном интеллекте. Проект уже доступен зрителям в США на Amazon Prime, Kidoodle.TV и Ameba, в Китае на платформах Хiaomi и Huawei, а вскоре появится на экранах Франции, Италии, Испании, Германии, Португалии, Польши, Финляндии, Хорватии и Словении − компания подписала соглашение с европейскими дистрибьюторами Arait Multimedia и Menart. По проекту «Команда Флоры», который поднимает актуальные проблемы экологии, brand4rent планирует найти партнеров для совместного производства.

Студия «Паровоз» представит четыре мультфильма для совместного производства с международными партнерами − проект «Волшебное кафе» о приключениях девочки Агаты, мультфильм «Космопорт» о далеком будущем, комедию «Чик-Чирикино» и мюзикл «Кошка Бяка и хороший мальчик».

Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» проведет питчинг нового проекта «Кошечки-Собачки» о взаимоотношениях героев друг с другом и окружающим миром. Ключевые проекты медиахолдинга, произведенные анимационной студией «Паровоз», – уже известные азиатской аудитории мультсериалы «Ми-ми-мишки» о приключениях бурого медвежонка Кеши, белого медвежонка Тучки и их подружки Лисички, «Лео и Тиг» о приключениях леопарда Лео и его друга − тигренка Тига и их новой подружки обезьянки ЛиЛи, проект «Сказочный Патруль» об увлекательных приключениях четырех юных волшебницах и «Герои Энвелла» о четырех друзьях-геймерах.

Главный проект «Агама Фильм» − комедийный сериал «Фееринки» в жанре приключений и фэнтези для девочек 6-8 лет. На ATF компания планирует закрыть азиатские и европейские территории и расширить географию показов.

«Медиа Основа» выступит на рынке с анимационным мультсериалом «Спортания», который знакомит зрителей с разными видами спорта и с основами здорового образа жизни, и полнометражным 3D-мультфильмом «Прыг-Скок в поисках сокровищ».

Open Alliance Media представит четыре проекта разных анимационных студий: собственный мультсериал «Джинглики», уже нашедший зрителя в Азиатско-Тихоокеанском регионе (ранее был продан в Индонезию, Китай, Таиланд, Тайвань, Пакистан и Монголию), мультсериал для дошкольников «Дракоша Тоша», а также два сериала на стадии производства. Это музыкальная ностальгия по советской анимации «Мой мир» и палеонтологический «Доктор Динозаврус», открытые для копродукции. Фокус компании в этом году − Южная Корея, Вьетнам и Индия − партнеры Open Alliance Media сейчас дублируют «Джингликов» на корейский, вьетнамский, хинди и бенгали.

Главная новинка от AA Studio − анимационный сериал «Тайна Хонстера» о преодолении страхов, отрицательных черт характера и вредных привычек. Компания заинтересована над вовлечением партнеров для совместного производства проекта.

Группа компаний «Рики», которая участвует в мероприятии самостоятельно, представит на ATF известные телепроекты − «Фиксики», «Тима и Тома», «Малышарики» и «ПинКод». Компания давно представлена на азиатском рынке, развивает лицензионную программу, работает в партнерстве с Tencent и Alibaba Group, и в этом году планирует найти новых партнеров для дальнейшего сотрудничества и увеличения международного присутствия в Японии, Сингапуре, Малайзии и Индонезии. Кроме того, ГК «Рики» покажет проекты в разработке – «Клуб Вопросики», «Спойлы» и «НебоСити», последний был впервые представлен международному сообществу на прошлогоднем питчинге ATF, где получил главную награду.

Компания Flysound предоставляет услуги продакшн и постпродакшн звука для кино, телевидения, музыки, рекламной и промо-продукции, и функционирует на базе собственного студийного комплекса, изначально спроектированного под формат Dolby®️ Atmos™️. Компания предлагает сервис полного цикла − запись звука на площадке, монтаж диалогов, речевое озвучание, запись и монтаж синхронных шумов, атмосфер и эффектов, саунд-дизайн, запись и сведение музыки, перезапись во всех форматах, включая Dolby Atmos. Flysound уже успешно сотрудничает с партнерами из западных стран и во время работы на ATF планирует установить связи с коллегами из Азии, найти проекты для совместного производства с зарубежными партнерами по постпродакшену.

Main Road Post занимается разработкой и производством компьютерных спецэффектов и предлагает услуги для игровой индустрии, кино, рекламы, а также активно занимается разработкой собственного анимационного контента. Студия принимала участие в более чем 50 полнометражных картинах. Компания впервые принимает участие на ATF в этом году, активно выходит на зарубежные рынки и считает Азию важнейшим направлением.

Компания Flussonic предложит азиатским партнерам разработку софта для видеотрансляций, программного обеспечения для транскодирования, доставки и хранения потокового видео. Компания уже работает с крупнейшими организациями, среди которых IBM, Fox, Canal+, Al Jazeera, Лукойл, Газпром,  Московские городские суды и другие. В рамках рынка Flussonic планирует найти партнеров в регионах Юго-восточной Азии, Китая и Индонезии, где наблюдается высокий спрос на системы по работе с видео.

«РуФилмс» предоставляет услуги по локализации аудиовизуального контента для мировых рынков в более чем 50 языковых парах. Помимо переводов для субтитров, закадрового озвучивания и дубляжа, компания предлагает создание аудиодескрипции (описания видеоряда для незрячих и слабовидящих) и субтитров для глухих и слабослышащих (SDH), подготовку монтажных и диалоговых листов, локализацию стихотворений и песен, переналожение экранных надписей, локализацию VR и 3D, перевод правовых и маркетинговых материалов, а также разработку продвижения российского медиаконтента на мировых рынках.

Компания «СВ-кадр» специализируется на локализации контента для российского рынка. Среди услуг компании − дубляж иностранных кино и телесериалов на русский язык, озвучка документальных фильмов, рекламы, образовательных материалов, локализация компьютерных игр и запись синхронных шумов.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


26.11.2020 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Студия Ghibli получит почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее
Кинофестиваль «Сандэнс» может сменить место проведения
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее