Кино на ТВ: «Индиана Джонс» трижды привел РЕН ТВ в топ-10

Телерейтинги фильмов в эфире федеральных каналов на неделе с 28 января по 3 февраля

Прошедшая неделя оказалась удивительно богатой на кинопремьеры в эфире общедоступных телеканалов из первых двух мультиплексов. Новинками своих зрителей баловали СТС, Первый канал, РЕН ТВ, ТВ-3, НТВ и, конечно, «Россия 1». Правда, премьерой последней, как обычно, стало не кино, а телефильм − мелодрама под названием МОЯ ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ, прошедшая без особых успехов в интересной нам аудитории 14–44.

Самой востребованной у молодой аудитории оказалась новинка канала СТС. В четверг в вечернем прайме он представил зрителям триллер ПАССАЖИР. Лента с участием Лиама Нисона из пакета компании «Вольга» появилась в бесплатном телеэфире спустя 46 недель после старта в кинотеатрах, где за время проката картина привлекла 535 тыс. зрителей, собрав 150,6 млн рублей. Премьера на СТС собрала у экранов 732 тыс. молодых телезрителей, а утренний повтор следующим днем добавил к этой цифре еще почти 308 тыс. человек. ПАССАЖИР стал единственной новинкой, сумевшей пробиться в топ-10 самых популярных кинофильмов по итогам недели. 

Топ-10 на этот раз вообще выглядит достаточно необычно. Привычную гегемонию канала СТС в нем разбавили Первый канал и РЕН ТВ. Последний и вовсе нынче представлен здесь трижды, в том числе и на почетном втором месте. Это довольно необычно. За все попадания в топ каналу нужно благодарить фильмы франшизы ИНДИАНА ДЖОНС. РЕН ТВ показывал их впервые в своей истории, и зрители высоко оценили эту локальную премьеру. А вот премьера всероссийская − первый показ в общедоступном бесплатном телеэфире британского боевика ПЕРЕСТРЕЛКА − на РЕНе прошла без огонька. Рейтинг картины, появившейся в эфире поздним вечером в пятницу, не поднялся выше 0,6 пункта, а доля − выше 4,4%. Все эти цифры, естественно, представлены по аудитории 14–44. Напомним, что для канала она не является целевой.

Кстати, примерно с такими же цифрами по аудитории 14–44, что и у ПЕРЕСТРЕЛКИ, на прошедшей неделе прошла премьера скандального кинопроекта Кирилла Серебренникова УЧЕНИК. Лента, показанная НТВ спустя 119 недель после ее выхода в прокат, не вызвала особого интереса: в позднем воскресном эфире канала ее посмотрело только 210 тыс. молодых зрителей. В кинопрокате, напомним, фильм также не блистал (сборы − 15,5 млн рублей, аудитория − 58 тыс. зрителей).

Самые рейтинговые полнометражные художественные и анимационные фильмы российского ТВ
в период с 28 января по 3 февраля 2019 года:

  Название фильма

Дата и время
показа*

Телеканал Рейтинг, %*  Доля, %*

Аудитория
на ТВ, тыс.*

Старт в прокате СНГ** Сборы в СНГ, руб.**  Зрители, чел.** 
1. ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ 2 

03.02.2019, вскр
(21:00 – 23:45)

СТС 2,6 11,9 845,09 19.11.2015 758 млн 2,9 млн
2. ИНДИАНА ДЖОНС И КОРОЛЕВСТВО ХРУСТАЛЬНОГО ЧЕРЕПА

03.02.2019, вскр
(20:33 – 23:00)

РЕН ТВ 2,3 9,8 757,01 22.05.2008 401 млн 2,6 млн
3. КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА, ИЛИ НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШУРИКА

03.02.2019, вскр
(17:43 – 19:17)

Первый 2,3 9,8 747,14
4. ПАССАЖИР (New!)

31.01.2019, чт
(21:00 – 23:10)

СТС 2,2 10,6 732,12 08.03.2018 151 млн 535 тыс.
5. ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ 1

03.02.2019, вскр
(18:40 – 21:00)

СТС 2,2 8,7 719,52 20.11.2014 813 млн 3,5 млн
6. ШПИОН ПО СОСЕДСТВУ

01.02.2019, пт
(20:12 – 22:10)

СТС 2,2 9,7 705,37 28.01.2010 45 млн 255 тыс.
7. УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД

28.01.2019, пн
(21:01 – 23:19)

СТС 2,1 10,3

685,53

15.06.2000 40 млн н.д.
8. ИНДИАНА ДЖОНС И ПОСЛЕДНИЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД

03.02.2019, вскр
(18:05 – 20:33)

РЕН ТВ 2,1 8,5 681,22
9. ВРЕМЯ

29.01.2018, вт
(21:00 – 23:12)

СТС 2,0 9,5 664,46 27.10.2011 447 млн 2,2 млн
10. ИНДИАНА ДЖОНС: В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО КОВЧЕГА

03.02.2019, вскр
(13:26 – 15:45)

РЕН ТВ 2,0 10,9 639,67

* Данные Mediascope по целевой аудитории «все 1444» по региону «Россия, города 100 000+»
** Данные «Бюллетеня кинопрокатчика»; *** Данные за первый уикенд; н.д. – нет данных

Весьма успешным стал первый телепоказ фильма Алехандро Аменабара ЗАТМЕНИЕ на канале СТС. Премьера этого фильма из пакета компании «Вольга» состоялась спустя 154 недели с момента выпуска в кинотеатры. За время проката картину успело посмотреть 77 тыс. зрителей, которые принесли в кассы 18,3 млн рублей, а во время показа на СТС молодая аудитория составила примерно 361,5 тыс. человек. Доля канала во время показа составила 10,4%. 

Среди других заметных кинопремьер недели − показ довольно смелой картины Тома Форда ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ из пакета студии Universal. Лента появилась в эфире Первого канала, разумеется, под покровом ночи, в субботу, 2 февраля, то есть спустя 111 недель с момента ее выхода в кинотеатрах. Больших цифр в 14–44 фильм не принес: рейтинг канала поднялся до 0,3 пункта, а доля составила только 5%. Картину смотрело примерно 92 тыс. человек. Для ночного кино это не очень мало, но и не очень много.

ТВ-3 первым на российском общедоступном телевидении показал фильм ужасов АСТРАЛ 4: ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ. Финальная на сегодняшний день часть популярной хоррор-франшизы из пакета компании Sony Pictures, появилась в бесплатном телеэфире 1 февраля, то есть спустя 53 недели после старта в кинотеатрах, где в свое время ее посмотрело 1,7 млн человек, принесших в кассы 413 млн рублей. Премьера на ТВ-3 состоялась в вечернем прайме, но хороших рейтингов каналу она не принесла. Ленту посмотрело только 318 тыс. молодых зрителей, что соответствует 1 пункту рейтинга и доле в 4,5%.

Кроме того, на прошлой неделе состоялись телепремьеры кинопроектов ПСЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ (канал Disney) и ДИТЯ ВО ВРЕМЕНИ (Первый канал), но никаких выдающихся цифр в интересной нам аудитории 14–44 они не показали. 

Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram 


06.02.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

До этого она работала в «Киномаксе» и КАРО

Елена Захарова стала директором по репертуарному планированию Объединенной киносети

Подробнее
Опубликован список из 24 должников организации

Кинокомпании задолжали Фонду кино 720 млн рублей

Подробнее
«Алита» против российских фильмов

Прогноз кассовых сборов в России на 14–17 февраля

Подробнее
Она активно избавляется от имеющихся у нее площадок

Сеть «Люксор» постепенно уходит с рынка

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100