top banner

В работе World Content Market в Москве примут участие более 600 компаний

Выставка-форум пройдет с 28 по 30 мая

Более 600 компаний из более чем 40 стран мира примут участие в работе рынка World Content Market – Москва, который пройдет с 28 по 30 мая в Москве, в Event-холле «ИнфоПространство». Рынок объединит центральные и региональные телевизионные каналы, известные производственные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании, заинтересованные работать в этом регионе. В течение трех дней более 1,5 тыс. делегатов проведут важные переговоры о закупках, продажах, производстве и совместном производстве аудиовизуальных проектов или примут участие в конференциях. Среди участников выставки-форума − все ведущие телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры России.

В этом году, как обычно, здесь предусмотрена программа для региональных телекомпаний.  

Компании «Мастер решений» и «Национальный телевизионный синдикат» проведут стратегические конференции для своих региональных партнеров, а «СТП МЕДИА» выступит организатором двухдневного цикла конференций для региональных телекомпаний. 28 мая на конференции «Последствия перехода России на цифровое эфирное вещание для регионального телевидения» будет рассмотрена необходимость создания локальных цифровых мультиплексов, в состав которых должны быть включены региональные телевизионные каналы. 29 мая на конференции «Новые форматы телерекламы и монетизация телеконтента» участники узнают, как будет организован рекламный рынок, если будет принято решение о создании третьего мультиплекса, что делать с демпингом на региональных рекламных рынках, как меняется смотрение, как меняются контентные интересы в условиях цифровизации.

Во время World Content Market – Москва более 100 производственных и дистрибьюторских компаний предложат качественную продукцию всех жанров, доступных для любой аудитории. Кроме того, в этом году на площадке будут работать сразу 6 национальных павильонов. Павильон Великобритании организован при поддержке Департамента торговли при Посольстве Великобритании. Павильон организуется c 2015 года дважды в год. Павильон Италии появится во второй раз. Его организует национальное агентство ITA. Павильон объединит около 12 итальянских дистрибьюторов и продюсеров, которые предложат качественный контент и рассмотрят сотрудничество в области совместного производства.  Итальянские компании проведут конференцию и посетят офисы центральных телевизионных каналов в Москве. 

Павильон Китая организован Shanghai Media Group при поддержке правительства Китая. На World Content Market он появится уже в четвертый раз. Участники Павильона − ведущие китайские телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры − предложат насыщенную деловую программу по сотрудничеству России и Китая в области продаж, закупок и совместного производства фильмов и телевизионной продукции. Китайские компании проведут конференцию, на которой расскажут о возможностях сотрудничества с Китаем. Павильон Тайваня будет организован TPMA (Taipei Multimedia Production Association) во второй раз. В этом году тайваньские компании предложат продукцию, доступную для любой аудитории. Они обсудят возможности совместного производства и проведут вечеринку, где в неформальной атмосфере обсудят сотрудничество между двумя странами.

На рынке будут организованы медиафорумы «Россия – Великобритания», «Россия – Италия», «Россия – Китай», где участники смогут обменяться опытом сотрудничества и найти партнеров.

Павильон Ирана будет организован при поддержке правительства Ирана во второй раз. Иранские компании также заинтересованы в возможностях совместного производства и предлагают услуги производства качественной продукции на своих студиях. А вот Павильон Армении будет организован впервые. Он появится при поддержке Министерства культуры Армении.

Программа конференций World Content Market − Москва включает актуальные темы в области производства, дистрибуции и монетизации телевизионного и цифрового контента. По уже сложившейся традиции компания Mediascope проведет здесь конференцию по обзору телевидения и телезрителей в России, расскажет об особенности телесмотрения на телевизионных каналах, тенденциях изменения предпочтений зрительской аудитории, аудитории каналов и наиболее популярных жанрах и программах. 

Издательство «Телеспутник» выступит организатором конференции «Перспективы монетизации телеканалов в формате Ultra HD/4К производителями контента». Среди спикеров: представители компаний «Триколор», ГК «Орион», МТС, «Ростелеком», «ЭР-телеком», GS Group, «Наша Сибирь», «Уфанет», «Медиа Альянс», ARSPRO, Huawei, Samsung, LG, Sony, «Первый ТВЧ». Медиахолдинг HD Media и OTT/IPTV-сервис ViNTERA.TV выступит организатором конференции «Новые возможности для правообладателей ТВ-/видеоконтента» .

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


16.04.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Студия Ghibli получит почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее