top banner

Первый канал предложил обсудить новые условия отбора измерителя телеаудитории

Очередной конкурс пройдет в сентябре

Конкурс по выбору единого телеизмерителя аудитории, по данным которого, согласно закону, продается вся телевизионная реклама, состоится в сентябре 2019-го. В 2016 году победителем первого такого тендера стала компания TNS Gallup Media, которая позже превратилась в Mediascope. Накануне нового конкурса ответственному за его проведение Роскомнадзору предложили пересмотреть условия для участников, желающих получить контракт на выполнение этих исследований.

По информации портала Sostav.ru, с инициативой изменений вышел Первый канал. Они касаются общей и региональной выборки, способа приема телесигнала, измерений просмотров на различных экранах, соответствия международным стандартам. Канал хочет расширить выборку до всего населения России (0+), уменьшить число исследуемых городов и увеличить выборку в оставшихся городах до 300 домохозяйств, а также начать учитывать тип и способ приема телесигнала на телеприемнике (по кабелю/спутнику/эфиру/Интернету, а также наличие подключения домохозяйства к проводному высокоскоростному Интернету, наличие телевизора, подключенного к Интернету, использование в домохозяйстве компьютерных и мобильных экранов). И, наконец,  впервые начать суммировать просмотры контента на всех экранах в течение 7 дней после эфира (catch up), как это предусмотрено мировой практикой. Не обошли вниманием и учет гостевого телесмотрения.

Важнейшей инициативой Первого анала является желание проводить ежегодный индустриальный аудит и передачу установочного исследования в руки другой компании, которая имеет опыт социологических исследований. 

Предложения Первого канала будут рассмотрены группой пользователей данных (ГПД) телевизионных измерений. Это комиссия, которая включает представителей телеканалов, «Русбренда», Национального рекламного альянса (НРА), рекламных агентств и самой Mediascope. Эта группа занимается подготовкой текста соответствующего нормативно-правового акта, по которому проводится конкурс.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


05.06.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Sostav.ru

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Canneseries продолжит существование после закрытия рынка MIPTV
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Студия Ghibli получит почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее