top banner

ТВ-3 завершил телесезон 2018/2019 ростом аудиторных показателей на 10%

Доля канала растет уже восьмой год подряд

Телеканал ТВ-3 завершил телесезон 2018/2019 с показателем средней доли 4,5% (здесь и далее − данные Mediascope), что является абсолютным рекордом за всю 25-летнюю историю канала. Речь идет о целевой для канала аудитории 14–44.

Доля ТВ-3 растет уже восьмой год подряд. В минувшем телесезоне она выросла на 10% по сравнению сезоном 2017/2018. В первом полугодии 2018 года она также выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,6% в целевой аудитории 14–44. За первое полугодие 2019 года телеканал ТВ-3 26 раз был в пятерке лучших каналов по средней доле за сутки, а в мае поднялся с 8-й на 6-ю строчку в общем рейтинге.

У ТВ-3 есть свои «места силы» – сегменты эфира, в которых канал практически не имеет конкурентов. Так, в предпрайме будней ТВ-3 удерживает первую позицию по женской аудитории в возрасте 35–44 лет с долей телесмотрения 9,8% и второе место среди всей женской аудитории 14–44 с долей 8,1%. В 2019 году доля ТВ-3 по женской аудитории в возрасте 14–24 лет увеличилась на 20%, по женской аудитории 25–34 – на 9%. 

Главными хитами ТВ-3 в прошедшем телесезоне стали: полнометражная трилогия и сериал «Гоголь» (телепремьера завершающей части ГОГОЛЬ. СТРАШНАЯ МЕСТЬ 23 ноября собрала у телеэкранов уникальные 11,4%), шоу «Последний герой: Актеры против экстрасенсов» (12,9% в день премьеры 2 марта – рекорд канала, проект стал лидером вечернего прайм-тайма субботы) и собственные премьеры дневного эфира – сериалы «Чудо», доля которого доходила до 8,5%, и «Очевидцы» (пик – 8,3%). Успех также принесла линейка фантастических телефильмов собственного производства (триллер ПРИЗРАКИ ПРОШЛОГО с Егором Бероевым, например, принес долю 4,8% ) – эти фильмы можно будет вновь увидеть на ТВ-3 в июле в воскресном эфире.

«Мы на ТВ-3 верим в то, что канал должен регулярно давать зрителю две совершенно противоположные вещи – то, к чему он уже привык и полюбил, и то, чего он от тебя не ожидает, что способно его удивить и в хорошем смысле встряхнуть, − говорит Валерий Федорович, директор ТВ-3. − Наши love-brands внутри канала – это дневной эфир и предпрайм, где все женщины – наши, а также линейка американских детективов в прайме, с которой ТВ-3 стабильно удерживает первые места по рейтингам зрителей иностранных сериалов всех каналов. А потом мы берем и оглушаем зрителя чем-то совершенно новым, неожиданным. И эти проекты становятся настоящими силовыми полями для аудитории. «Гоголь», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Последний герой» стали для нас такими катализаторами, которые привлекли на канал дополнительного зрителя. Телевидение так устроено, что, когда на канале появляется один мощный популярный продукт, зрители начинают обращать внимание и на другие программы – и фактически заново открывают его для себя».

В прошедшем телесезоне ТВ-3 также обновил рекорды (по данным Mediascope, TV Index, Россия (города 100 тыс.+)):

• Самая высокая средняя доля за сутки – 8,2%; 9 марта 2019 г. В этот день в эфир вышел второй выпуск шоу «Последний герой: Актеры против экстрасенсов».

• Самая высокая средняя доля за неделю – 5,7%; 4–10 марта. 

• Самая высокая средняя доля за месяц – 4,9%; март.

• Самая высокая средняя доля за полугодие – 4,6%; 1 полугодие 2019 года.

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


09.07.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: ТВ-3

Самое читаемое

Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Canneseries продолжит существование после закрытия рынка MIPTV
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее