ТВ-3 завершил телесезон 2018/2019 ростом аудиторных показателей на 10%

Доля канала растет уже восьмой год подряд

Телеканал ТВ-3 завершил телесезон 2018/2019 с показателем средней доли 4,5% (здесь и далее − данные Mediascope), что является абсолютным рекордом за всю 25-летнюю историю канала. Речь идет о целевой для канала аудитории 14–44.

Доля ТВ-3 растет уже восьмой год подряд. В минувшем телесезоне она выросла на 10% по сравнению сезоном 2017/2018. В первом полугодии 2018 года она также выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,6% в целевой аудитории 14–44. За первое полугодие 2019 года телеканал ТВ-3 26 раз был в пятерке лучших каналов по средней доле за сутки, а в мае поднялся с 8-й на 6-ю строчку в общем рейтинге.

У ТВ-3 есть свои «места силы» – сегменты эфира, в которых канал практически не имеет конкурентов. Так, в предпрайме будней ТВ-3 удерживает первую позицию по женской аудитории в возрасте 35–44 лет с долей телесмотрения 9,8% и второе место среди всей женской аудитории 14–44 с долей 8,1%. В 2019 году доля ТВ-3 по женской аудитории в возрасте 14–24 лет увеличилась на 20%, по женской аудитории 25–34 – на 9%. 

Главными хитами ТВ-3 в прошедшем телесезоне стали: полнометражная трилогия и сериал «Гоголь» (телепремьера завершающей части ГОГОЛЬ. СТРАШНАЯ МЕСТЬ 23 ноября собрала у телеэкранов уникальные 11,4%), шоу «Последний герой: Актеры против экстрасенсов» (12,9% в день премьеры 2 марта – рекорд канала, проект стал лидером вечернего прайм-тайма субботы) и собственные премьеры дневного эфира – сериалы «Чудо», доля которого доходила до 8,5%, и «Очевидцы» (пик – 8,3%). Успех также принесла линейка фантастических телефильмов собственного производства (триллер ПРИЗРАКИ ПРОШЛОГО с Егором Бероевым, например, принес долю 4,8% ) – эти фильмы можно будет вновь увидеть на ТВ-3 в июле в воскресном эфире.

«Мы на ТВ-3 верим в то, что канал должен регулярно давать зрителю две совершенно противоположные вещи – то, к чему он уже привык и полюбил, и то, чего он от тебя не ожидает, что способно его удивить и в хорошем смысле встряхнуть, − говорит Валерий Федорович, директор ТВ-3. − Наши love-brands внутри канала – это дневной эфир и предпрайм, где все женщины – наши, а также линейка американских детективов в прайме, с которой ТВ-3 стабильно удерживает первые места по рейтингам зрителей иностранных сериалов всех каналов. А потом мы берем и оглушаем зрителя чем-то совершенно новым, неожиданным. И эти проекты становятся настоящими силовыми полями для аудитории. «Гоголь», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Последний герой» стали для нас такими катализаторами, которые привлекли на канал дополнительного зрителя. Телевидение так устроено, что, когда на канале появляется один мощный популярный продукт, зрители начинают обращать внимание и на другие программы – и фактически заново открывают его для себя».

В прошедшем телесезоне ТВ-3 также обновил рекорды (по данным Mediascope, TV Index, Россия (города 100 тыс.+)):

• Самая высокая средняя доля за сутки – 8,2%; 9 марта 2019 г. В этот день в эфир вышел второй выпуск шоу «Последний герой: Актеры против экстрасенсов».

• Самая высокая средняя доля за неделю – 5,7%; 4–10 марта. 

• Самая высокая средняя доля за месяц – 4,9%; март.

• Самая высокая средняя доля за полугодие – 4,6%; 1 полугодие 2019 года.

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


09.07.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: ТВ-3

Самое читаемое

«Ford против Ferrari» vs «Ангелы Чарли»

Прогноз кассовых сборов в России на 14–17 ноября

Подробнее
Очная защита четырех десятков картин пройдет 19 ноября

Фонд кино назначил дату нового питчинга проектов «иных компаний»

Подробнее
Это компания «Белые ночи», входящая в структуру «ГПМ КИТ»

В России появится новый прокатчик, специализирующийся на авторском кино

Подробнее
Дела появились по результатам прокурорских проверок

По фактам невозвращения госсубсидий Фонду кино заведено шесть уголовных дел

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru