Международная касса: «Рэмпейдж» уверенно лидирует

Лента собрала сразу $114,1 млн

Безоговорочным лидером международного топа на уикенде стал релиз Warner Bros. – экшн РЭМПЕЙДЖ. Первый уикенд принес ему сразу $114,1 млн, что вкупе с американскими сборами дает уже $148,6 млн. Картина лидирует практически на всех международных рынках, на которых вышла. В Китае она собрала $55 млн, заняв примерно 70% рынка. Великобритания принесла картине $5,7 млн, столько же лента получила в Южной Корее. В Мексике РЭМПЕЙДЖ заработал $4,8 млн, $3,5 млн – в Малайзии, по $3,1 млн – в Индонезии и России, по $2,3 млн – в Индии и Австралии.

На второе место опустился другой фантастический экшн от Warner Bros. – ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ. Лента добавила в свою копилку $33,8 млн, увеличив международную кассу до $360,2 млн, а общемировую – до $474,8 млн. Китай добавил $13,9 млн (общие сборы фильма здесь – $192,8 млн), Франция – $2,4 млн (общие сборы – $14,9 млн), Южная Корея – $1,9 млн (общие сборы – $17,1 млн), Великобритания – $1,7 млн (общие сборы – $20,4 млн), Германия – $1,7 млн (общие сборы – $5,2 млн). 

Третья строчка международного чарта досталась хоррору Paramount Pictures International ТИХОЕ МЕСТО. На выходных лента собрала $22,3 млн, увеличив общую кассу до $51,7 млн. Многие важные рынки, такие как Китай, Франция, Испания, Япония, лентой еще не освоены, потому основные победы у нее еще впереди. А четвертым стал семейный фильм КРОЛИК ПИТЕР. Этот хит от компании Sony добавил в свою копилку $12,7 млн, увеличив международные сборы до $184,4 млн, а общемировые – до $298,2 млн. Наибольшим успехом картина по-прежнему пользуется в Великобритании. 

На пятом месте межуднародного топа – локальный хит. Это вышедшая во Франции и на франкоговорящих территориях Швейцарии комедия ТАКСИ 5. Лента получила около $9,5 млн. 


16.04.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Screen Daily, Entgroup

Самое читаемое

Сериал был создан специально для видеосервиса Start.ru

Российский проект «Лапси» попал в основной конкурс фестиваля сериалов в Мельбурне

Подробнее
Киносмотр пройдет с 20 по 26 июля в Нижнем Новгороде

Фестиваль «Горький fest» объявил программу

Подробнее
Дизайн, локации, трюки и спецэффекты

Где и как снимали фильм «Небоскреб»

Подробнее
«Газпром-медиа» получил 80% доли хоккейного телеканала

КХЛ ТВ перешел к «Матч ТВ»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100