top banner

Число подписчиков сервисов Warner Bros. Discovery достигло 92 млн

Автор: Никита Никитин

5 августа 2022

Компания опубликовала квартальный финансовый отчет

Объединенная компания Warner Bros. Discovery впервые после слияния в начале этого года опубликовала финансовую отчетность, сообщает THR. Аналитикам Уолл-стрит и интересующимся стал доступен отчет по итогам второго квартала текущего года.

В первую очередь акционеров с Уолл-стрит интересовал сегмент потокового вещания и рост подписной базы стриминг-сервисов. Согласно отчету, WBD объединила всех абонентов с разных платформ в единый массив. В итоге общая абонентская база достигла 92,1 млн человек, включая пользователей HBO Max и Discovery+. Данная цифра подсчитана по новой схеме учета пользователей, благодаря которой не учитывались 10 млн устаревших непрофильных абонентов Discovery и неактивных мобильных абонентов AT&T. В прошлом квартале WarnerMedia сообщала о 76,8 млн подписчиков сервисов HBO и HBO Max, а у Discovery по старой схеме набралось 24 млн подписчиков. Согласно данным отчета, за второй квартал совокупное количество новых подписчиков различных сервисов WBD выросло на 1,7 млн.

Общая выручка компании сосавила $9,8 млрд. Это не соответствует прогнозам аналитиков Уолл-стрит. Консенсус-прогноз предполагал прибыль в размере $11,91 млрд и прибыль на акцию в размере $0,08. Прогноз на рост совокупного числа подписчиков составлял 1,6 млн человек.

Доход от рекламы за квартал составил $2,7 млрд, поступления от дистрибуции – $4,8 млрд, общие доходы от контента – $2 млрд. Примечательно, что стриминг-направление по итогам квартала принесло компании убытков на $1,5 млрд. Чистый убыток в размере $3,4 млрд включает $2 млрд амортизации нематериальных активов, $1 млрд расходов на реструктуризацию и другие расходы, а также $983 млн расходов на транзакции и интеграцию. Скорректированная EBITDA составила $1,664 млрд. Денежные средства, полученные от операционной деятельности, увеличились до $1 млрд, а заявленный свободный денежный поток вырос до $789 млн. В активе компании на конец квартала набралось $3,9 млрд наличных денег. Валовый долг на конец квартала составил $53 млрд.

Слияние WarnerMedia и Discovery было завершено в апреле. Возглавляют новую структуру преимущественно бывшие руководители Discovery. Согласно заявлениям топ-менеджмента, за счет слияния предполагается сократить расходы и сэкономить не менее $3 млрд. Многие аналитики считают, что данная оценка является даже слишком консервативной. Сотрудники и наблюдатели с тревогой наблюдали за тем, как медиакомпания начала затягивать пояса и сокращать расходы на контент. Руководству требуется балансировать между долговыми обязательствами, затруднениями на рекламном рынке и проблемами с цепочками поставок. Ходили слухи, что за публикацией отчета последуют серьезные сокращения, закрытия оригинальных программ, и даже удаление контента с HBO Max.

Серьезные шаги в стороны уменьшения расходов были сделаны уже через несколько недель после слияния. Компания отказалась от стриминг-сервиса CNN+ и значительно сократила количество программ на каналах TBS и TNT, требующих работы над сценариями. Вместо этого ставка была сделана на спортивные трансляции и другие программы, не требующие сценариев. Также на этой неделе WBD неожиданно отменила два фильма для HBO Max – полнометражный фильм о приключения Скуби Ду и БЭТГЕРЛ. Причем фильм DC Comics стоимостью $90 млн уже находился в стадии постпродакшна, основные съемки были завершены.

По итогу самые тревожные слухи все же не оправдались. Оказалось, что глава WBD Дэвид Заслав крайне оптимистично настроен в вопросе дальнейшего развития медиакомпании. В частности, он похвалил руководящую команду HBO Max, отметив, что стриминг-направление обещает стать стабильным источником доходов для WBD в ближайшие годы. В своем заявлении Заслав дал понять, что медиакорпорация не собирается делать ставку на что-то одно и вкладываться исключительно в онлайн-платформы: «В наши задачи входит извлечь максимум пользы из каждой единицы контента с помощью широкой модели распространения, что включает в себя кинотеатры, стриминг-вещание, линейное кабельное вещание, бесплатное вещание, игры, потребительские товары, услуги и многое другое». Заслав высоко оценил то, что он назвал опциональностью компании, и отметил значимость системы холдбэков, так как именно структура окон позволяет создавать интерес и спрос у аудитории.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Кощей в Эрмитаже: сборы российского кино за рубежом в 2023 году
Подробнее
«Рецепт любви»: картина об искусстве жизни по-французски
Подробнее
«Ненормальный»: уехать в Китай, чтобы найти себя
Подробнее
Международная касса: «Кунг-фу панда 4» вырвалась вперед
Подробнее
Касса четверга: «Летучий корабль» вырывается вперед
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Летучий корабль» возглавил российский прокат
Подробнее
Официальная касса России: чарт возглавил «Летучий корабль»
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» возглавил прокат
Подробнее
Съемки второго и третьего «Чебурашки» будут идти одновременно
Подробнее
Стартовал прием заявок на Московский питчинг дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Создатели нейросети Sora проведут встречи с голливудскими студиями
Подробнее
Премьера «Фуриосы» состоится на Каннском кинофестивале
Подробнее
Суд не стал ужесточать наказание Никите Кологривому за дебош в баре
Подробнее
Стали известны победители кинофестиваля «Дух огня»
Подробнее
Эмир Кустурица поддержал россиян после трагедии в «Крокус Сити Холле»
Подробнее
В Минэкономики поступил проект по запуску в производство дополнительных 550 российских фильмов
Подробнее
Срок ареста Никиты Кологривого могут увеличить
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 28–31 марта 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28–31 марта
Подробнее
Фестиваль «Дух огня» начал работу с минуты молчания
Подробнее

Новости по теме

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала
Подробнее
Киновселенную DC ждет глобальный перезапуск
Подробнее
Sony Pictures займется дистрибуцией проектов компании Legendary
Подробнее
Число подписчиков сервисов Warner Bros. Discovery приблизилось к 95 млн
Подробнее
Число подписчиков Paramount+ выросло до 46 млн домохозяйств
Подробнее