top banner

Юлия Чарышева: «Самые важные для меня – российские проекты»

Автор: Мария Мухина

10 декабря 2012

Разговоры о том, что Юлия Чарышева уходит из «Централ Партнершип», начались еще в середине ноября. Наконец мы смогли получить официальное подтверждение этой информации.

Изначально материал был опубликован в электронной рассылке "БК" № 48 (461) за 07.12.2012.

Юлия, уже не первую неделю на рынке ходят слухи о том, что вы покидаете компанию «Централ Партнершип». Это правда?

Да, я действительно покидаю «Централ Партнершип» после нескольких насыщенных и безумно интересных лет.

Почему?

Пришло время что-то менять. Учась во ВГИКе, я мечтала работать в крупной кинокомпании, которая занимается не только производством кино, но и его продвижением. И вот в 2008 году, в самый разгар кризиса, моя мечта сбылась: кинокомпания «Централ Партнершип» заключила контракт со студией Paramount Pictures, а меня пригласила на должность менеджера по креативу. Видимо, «сработал» красный диплом ВГИКа, или свободный английский иняза, или большая любовь к кино (смеется). В середине 2010 года я стала отвечать за маркетинг пакета студий Paramount Pictures и DreamWorks Animation, а спустя некоторое время возглавила маркетинг «Централ Партнершип», то есть занялась продвижением всего пакета, включая российские фильмы, о чем так долго мечтала. За это время наша компания выпустила более ста релизов, которые собрали почти один миллиард долларов, ЦПШ стала лидером отечественного кинопроката, а Россия вошла в престижный клуб стран-миллиардеров!

Какие самые яркие успехи ЦПШ за эти четыре года вы могли бы отнести лично на свой счет?

Кинопрокат – бизнес коллективный, и все успехи компании всегда были связаны с хорошо выстроенной синергией продюсеров, маркетологов, прокатчиков. Но если говорить о самых ярких событиях, то это, конечно же, звездные туры студии Paramount Pictures, и в первую очередь – мировая премьера ТРАНСФОРМЕРОВ 3 Майкла Бэя с многотысячным концертом Linkin Park на Красной площади и незабываемый заезд Тома Круза на футуристическом BMW Vision на красную дорожку перед «Пушкинским» в 20-градусный мороз (смеется).

Но, конечно же, все эти успехи были бы невозможны без фантастической команды, которую мне удалось собрать за время работы, и без поддержки коллег по PR и прокату. Я очень признательна всем нашим партнерам, которые поддерживали нас все это время. Спасибо!

Я бесконечно благодарна Paramount Pictures, DreamWorks Animation и «Централ Партнершип» за тот уникальный и беспрецедентный опыт, который я получила, работая над маркетингом таких разных релизов – от анимации студии DWA (КОТ В САПОГАХ, МАДАГАСКАР 3) и блокбастеров Paramount Pictures (МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА 4, ТРАНСФОРМЕРЫ 3) до проектов независимых студий (СКАЙЛАЙН, ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 2) и фестивальных фильмов (МЕЛАНХОЛИЯ, РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ). Но самые важные для меня – российские проекты (О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ, БОЙ С ТЕНЬЮ 3 и многие другие).

У компании большой пакет зарубежных, студийных и фестивальных фильмов – более 30-ти проектов ежегодно, и в какой-то момент я поняла, что надо сделать выбор, так как энергии и просто физически времени для качественного выпуска всех фильмов все-таки не хватало.

ХРАНИТЕЛИ СНОВ стали последним релизом DreamWorks Animation в пакете «Централ Партнершип», который я выпустила, и я очень рада, что в очередной раз все сложилось удачно. Я решила, что это лучший момент, чтобы перейти на следующий этап и полноценно заниматься тем, что мне больше всего нравится и лучше всего получается.

Кстати, пользуясь случаем, поздравляю коллег из компании «Двадцатый век Фокс» с началом работы над пакетом DreamWorks Animation и желаю им еще бόльших успехов!

А какие из проектов стали для вас наибольшим разочарованием?

Самым большим разочарованием были так называемые «коты в мешке» – проекты, по которым вплоть до самого релиза было неясно, что они действительно собой представляют, и по которым не было возможности реализовать все маркетинговые задумки. В основном это были релизы независимых зарубежных студий – все материалы по ним приходили с большим опозданием, и зачастую не было возможности ни разработать более удачный креатив, ни согласовать со студией более эффективную маркетинговую стратегию. 

Каковы ваши дальнейшие планы?

В самое ближайшее время мне предстоит защита диплома MBA по маркетингу. Это мой третий диплом, и, похоже, не последний (смеется). После защиты я планирую поехать отдохнуть, чего и вам желаю, а по возвращении буду работать над новым амбициозным проектом, и он, разумеется, связан с кино...

Хочу поздравить всех с наступающими каникулами, пожелать хороших сборов, а в новом году – исполнения самых заветных желаний. И до встречи на весеннем Кинорынке!

Самое читаемое

Лаборатория «Ленфильм-дебют» объявила о смене команды
Подробнее
Okko рассказал о новинках февраля
Подробнее
Премия «Золотой Орел» назвала лауреатов за 2024 год
Подробнее
Объявлен лонг-лист кинопремии «Ника» за 2024 год
Подробнее
Касса России: «Злой город» стал лидером проката
Подробнее
В Москве состоялась премьера романтической комедии «Оставь это ветру»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 января – 2 февраля 2025 года
Подробнее
«Красная Поляна» побила рекорд «Короля и Шута» на «Кинопоиске»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Злой город» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в январе 2025 года
Подробнее
Стали известны победители кинофестиваля «Сандэнс»
Подробнее
Касса четверга: «Злой город» возглавил прокат
Подробнее
Новинки февраля в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Стартовало финальное голосование конкурса «5 пилотов для Okko»
Подробнее
Исполнительный директор Вера Фетищева покинула компанию Сapella Film
Подробнее
Прогноз как предчувствие: разбор ошибок 2024 года
Подробнее
РОСКИНО выступит партнером Фестиваля российского кино в Республике Сербской
Подробнее
Фантастическая драма «Пришелец» попала в программу фестиваля Cinequest в США
Подробнее
Больше половины жителей России продолжают пользоваться подписками на онлайн-кинотеатры
Подробнее
Предпродажи уикенда: мелодрама «Оставь это ветру» обогнала комедию «Холоп. Великолепный век»
Подробнее