top banner

2х2 открыл собственную студию недетской анимации

Канал стал единственным эфирным вещателем в стране, запустившим собственное производство мультфильмов

C ноября 2016 года 2х2 стал первым эфирным каналом с собственной анимационной студией. На ней уже ведется работа над еженедельными абсурдными шоу «МультТВ» и «Кит Stupid шоу», а также детективным мультсериалом «Подозрительная сова». В следующем году репертуар студии расширится сразу несколькими проектами, в числе которых ситком про обычную семью в условиях дикого холода и интернациональных соседей «Семейный полюс». Планируется, что к ноябрю 2017 года «Анимационная студия 2х2» будет производить для телеканала больше 6 часов анимации в месяц. 

Кроме того, в планах Студии производство контента для зарубежной аудитории, полнометражных анимационных фильмов и адаптация персонажей для создания компьютерных игр.  

Генеральным директором студии стала Анна Морякова, генеральный продюсер телеканала 2х2, а креативным продюсером – Кирилл Данильченко, аниматор, бывший КВН-щик и автор собственной методики создания анимации. Она объединяет приемы покадровой и стандартной  анимации, что позволяет выпускать качественные продукты максимально быстро. «Еще 5 лет назад у нас в стране существовала строгая уверенность, что рисованные шоу – только для детей. Мы бросаем вызов этому стереотипу, и собственная студия – наше секретное оружие в этой битве, – говорит Анна Морякова. – Параллельно мы планируем опровергнуть миф, что анимация может быть или хорошей, или сделанной быстро. Мы делаем ставку на интересный и своевременный сюжет, и уже сейчас производим 40 минут в неделю. К концу следующего года планируем утроить наши объемы».

«Подобного рода анимационных студий в России еще не было, – утверждает Кирилл Данильченко. – Наш уникальный процесс производства позволяет создавать мультфильмы и быстро, и качественно. Например, сейчас 30 человек, работающих в студии, создают в месяц примерно 160 минут анимации. Это действительно очень много - лично я аналогов таким цифрам просто не знаю. При этом я прекрасно понимаю, что пытаться соревноваться с иностранными студиями, десятилетиями работающими над развитием технологий, – идея провальная. Наша фишка в другом: мы создаем контент, понятный и смешной российскому зрителю. Потому что мы все на самом деле очень любим посмеяться над собой, но то, как это происходит в иностранных шоу – это грусть и тлен. Мы это исправим!»

Телеканал 2х2 вещает в эфире в текущем формате с 2007 года. В начале 2016 года он изменил модель распространения, увеличив присутствие в кабельных и спутниковых сетях. При этом технический охват практически не изменился, а лояльная аудитория осталась на 2х2, к августу вернув долю канала практически к прошлогодним показателям – 2,1% в целевой аудитории 11-34 (данные TNS). В 2016 году репертуар канала расширился сразу несколькими шоу собственного производства. Их объем в сетке вещания будет увеличен уже в следующем году.


10.11.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: 2х2

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 ноября
Подробнее