top banner

«Зебра в клеточку» получила спецприз MIPJunior на анимационном фестивале в Суздале

Проект признан самым перспективным мультсериалом для международного рынка

Организатор крупнейшего международного рынка детского контента MIPJunior – компания Reed Midem − объявила победителя в специальной номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» на XXVI Открытом Российском фестивале анимационного кино, где награда вручается 8-й год подряд. Им стал проект «Зебра в клеточку» – выполненный в технике 2D мультсериал для дошкольного возраста производства киностудии «Союзмультфильм» совместно с компанией «Первый канал. Всемирная телесеть». Продюсером и дистрибьютором международной версии выступает Cyber Group Studios (Франция).

Проект рассказывает историю о зебре с необычной раскраской, которая, несмотря на внешние отличия, заводит себе верных друзей. В каждой серии веселая компания разных и непохожих друг на друга жителей джунглей познают мир, попадают в непривычные ситуации и учатся взаимодействовать друг с другом. Каждый эпизод «Зебры» создается в сотрудничестве с детскими психологами: вместе с героями мультсериала ребенок учится принимать как собственную индивидуальность, так и особенности других. Премьера проекта состоялась в июне 2020 года на канале «Карусель».

«В современном мире очень непросто понять и сохранить собственную индивидуальность, а это действительно жизненно важный навык, особенно в детском возрасте, – отметила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, – в нашем мультсериале мы обратились к простым жизненным ситуациям, с которыми может столкнуться каждый малыш во взаимодействии с взрослыми и сверстниками и предложили варианты их решения. Поиск баланса «я-другие» – очень важная и универсальная задача для каждого, и, я думаю, именно поэтому наша «Зебра» так заинтересовала международных партнеров. Мы искренне признательны за такое внимание и открыты к сотрудничеству».

«Нам кажется важным научить наших детей уважать чужое мнение и не нарушать чужое пространство. Надеемся, что сериал «Зебра в клеточку» будет этому способствовать», − добавила Вера Оболонкина, директор Департамента детских и юношеских программ АО «Первый канал. Всемирная сеть», главный редактор телеканала «Карусель».

Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент» (официальный представитель MIPCOM, MIPJunior, MIPTV, MIPCancun, MIPChina в России, Украине и странах СНГ), отмечает тренд на возвращение классической 2D анимации: «Классический формат проекта вполне вписывается в общий мировой спрос на качественную 2D анимацию, в которой главное – это сами персонажи, история и контакт со зрителем. «Союзмультфильм» – редкий бренд: обладая столетними традициями, студия нашла новый язык общения с аудиторией и создает проекты о ценностях и темах, которые сегодня волнуют зрителей и в России, и в мире. «Зебра в клеточку» – история про индивидуальность, про право быть собой и уважительное отношение к тем, кто не похож на большинство. Уверена, что мультсериал покорит маленьких зрителей и их родителей за рубежом».

Победитель получит аккредитацию и дополнительные рекламные возможности на MIPJunior и MIPCOM, которые пройдут очно в Каннах (Франция) с 9 по 10 и с 11 по 14 октября 2021 года соответственно.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram    


21.03.2021 Автор: Артур Чачелов

Источник: Экспоконтент

Самое читаемое

Стали известны лауреаты фестиваля ORIGINAL+Doc
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+Doc: выбор БК
Подробнее
Кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Подробнее
Фонд кино объявил результаты конкурса по поддержанию ранее приобретенного оборудования
Подробнее
Кабмин одобрил наделение Минкультуры правом расследовать показы фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
«Союзмультфильм» рассказал о своем участии в «Слете аниматоров»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
82-й Венецианский кинофестиваль начинает свою работу
Подробнее
«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дети-шпионы» возглавили прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Объявлена полная программа фестиваля импакт-кино «Лампа»
Подробнее
Юбилейную «Ночь кино» посетило около 830 тысяч зрителей
Подробнее
«VK Видео» впервые обогнал YouTube по месячному охвату в России
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и «Москино» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Российские фильмы стали привлекать в кинотеатры больше семейной аудитории
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28-31 августа
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 28–31 августа
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Выход 8» опережает «Паразитов»
Подробнее
В Москве состоялась премьера психологического триллера «Выход 8» 
Подробнее