top banner

«Триколор» прекратил трансляцию неэфирных каналов «Газпром-медиа»

Стороны не смогли заключить новый контракт

Крупнейший спутниковый оператор России, лидер рынка платного телевидения «Триколор» приостановил ретрансляцию телеканалов компании «Ред Медиа», входящих в состав холдинга «Газпром-медиа». Стороны не смогли договориться по условиям контракта на вещание. В связи с этим все неэфирные каналы «Газпром-медиа», распространением которых занимается «Ред Медиа», с 1 марта исключены из пакетов «Триколора». Речь идет о двух десятках каналов, включая неэфирные каналы семейства «Матч-ТВ».

Информация о том, что компании не могут договориться о заключении нового договора, появилась в начале года. Каналы «Ред Медиа» должны были исчезнуть из пакетов «Триколора» еще 1 февраля, но стороны взяли месяц на переговоры. Они закончились провалом. «1 марта лицензионный договор между компанией «Ред Медиа» и оператором спутникового телевидения «Триколор» будет расторгнут», − отмечается в заявлении «Газпром-медиа».  

Переговоры между двумя компаниями затягивались из-за того, что «Триколор» требовал для себя особых условий. В пресс-службе оператора рассказали, что причиной расторжения контракта стало требование «Газпром-медиа» о включении в поставляемый пакет тех телеканалов, которые не были интересны для «Триколора». Оператор был заинтересован главным образом в вещании неэфирных спортивных телеканалов под брендом «Матч» и готов был рассматривать возможность повышения стоимости их вещания. 

«Общая доля телесмотрения пользователями «Триколора» каналов, навязываемых «Ред Медиа» в придачу к спортивным каналам в рамках пакетного предложения, за 2019 год составила менее 3%, а стоимость их вещания − более 50% от всей стоимости контракта, − рассказали в «Триколоре». − «Триколор» был готов обсуждать повышение стоимости вещания только спортивных каналов при отказе от вещания прочих».

То, что переговоры, скорее всего, не приведут к успеху, стало понятно после того, как «Триколор» две недели назад объявил о запуске дополнительного пула телеканалов собственного производства. Многие из них повторяли тематику каналов «Ред Медиа». Сейчас оператор ведет переговоры о запуске новых спортивных телеканалов и увеличении количества спортивных трансляций через Интернет. Неизрасходованные денежные средства за оплаченный доступ к пакетам каналов «Матч! Премьер» и «Матч! Футбол» будут возвращены на Личные счета его клиентов.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен     


28.02.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: RNS, Кабельщик

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Долгая прогулка» возглавила прокат
Подробнее
Фонд кино поддержит 39 проектов кинокомпаний, не являющихся лидерами производства
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
«(Не)искусственный интеллект» станет фильмом открытия фестиваля «Одна шестая»
Подробнее
Фестиваль «Высоко» представил жюри конкурса короткометражного кино
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
Сериал «Хирург» продлен на второй сезон
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее