top banner

«Триколор» прекратил трансляцию неэфирных каналов «Газпром-медиа»

Стороны не смогли заключить новый контракт

Крупнейший спутниковый оператор России, лидер рынка платного телевидения «Триколор» приостановил ретрансляцию телеканалов компании «Ред Медиа», входящих в состав холдинга «Газпром-медиа». Стороны не смогли договориться по условиям контракта на вещание. В связи с этим все неэфирные каналы «Газпром-медиа», распространением которых занимается «Ред Медиа», с 1 марта исключены из пакетов «Триколора». Речь идет о двух десятках каналов, включая неэфирные каналы семейства «Матч-ТВ».

Информация о том, что компании не могут договориться о заключении нового договора, появилась в начале года. Каналы «Ред Медиа» должны были исчезнуть из пакетов «Триколора» еще 1 февраля, но стороны взяли месяц на переговоры. Они закончились провалом. «1 марта лицензионный договор между компанией «Ред Медиа» и оператором спутникового телевидения «Триколор» будет расторгнут», − отмечается в заявлении «Газпром-медиа».  

Переговоры между двумя компаниями затягивались из-за того, что «Триколор» требовал для себя особых условий. В пресс-службе оператора рассказали, что причиной расторжения контракта стало требование «Газпром-медиа» о включении в поставляемый пакет тех телеканалов, которые не были интересны для «Триколора». Оператор был заинтересован главным образом в вещании неэфирных спортивных телеканалов под брендом «Матч» и готов был рассматривать возможность повышения стоимости их вещания. 

«Общая доля телесмотрения пользователями «Триколора» каналов, навязываемых «Ред Медиа» в придачу к спортивным каналам в рамках пакетного предложения, за 2019 год составила менее 3%, а стоимость их вещания − более 50% от всей стоимости контракта, − рассказали в «Триколоре». − «Триколор» был готов обсуждать повышение стоимости вещания только спортивных каналов при отказе от вещания прочих».

То, что переговоры, скорее всего, не приведут к успеху, стало понятно после того, как «Триколор» две недели назад объявил о запуске дополнительного пула телеканалов собственного производства. Многие из них повторяли тематику каналов «Ред Медиа». Сейчас оператор ведет переговоры о запуске новых спортивных телеканалов и увеличении количества спортивных трансляций через Интернет. Неизрасходованные денежные средства за оплаченный доступ к пакетам каналов «Матч! Премьер» и «Матч! Футбол» будут возвращены на Личные счета его клиентов.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен     


28.02.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: RNS, Кабельщик

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
AFI назвал лучшие фильмы и сериалы 2025 года
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» представил финальную программу
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Антон Калинкин, Инесса Юрченко и Наталия Гугуева удостоены премии Гильдии продюсеров России
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее