top banner

Star Media запускает онлайн-кинотеатр LAVA

Совместный с OTTera проект станет доступен с осени 2021 года

Компания Star Media заключила сотрудничество с американским лидером в разработке и адаптации новейших передовых технологий – компанией OTTera. В рамках партнерства предусмотрено расширение возможностей просмотра контента Star Media для аудитории по всему миру благодаря запуску собственного онлайн-кинотеатра LAVA для Smart TV, мобильных телефонов и планшетов.

На первом этапе в онлайн-кинотеатре будет размещен самый популярный контент компании с расширением до всей библиотеки, в которую входит более 7,5 тысяч часов готового контента. Большинство проектов будет доступно как в дубляже, так и с субтитрами на 6–8 языках, включая английский, испанский, французский, португальский и другие. Далее компания предложит сотрудничество всем своим партнерам, контент которых уже успешно агрегируется в мультиканальной сети компании на YouTube и защищается от пиратов сервисом ContentScan.

LAVA будет работать по смешанной бизнес-модели. Контент будет представлен в открытом доступе по рекламной модели и по подписке, предполагающей доступ ко всем проектам, представленным на платформе, с просмотром без рекламы.

Влад Ряшин, президент ГК Star Media: «Запуская собственный онлайн-кинотеатр LAVA, мы не собираемся конкурировать с глобальными платформами и местными онлайн-кинотеатрами, давно вышедшими на рынок. Наоборот, мы планируем сотрудничать. Наша целевая аудитория – выходцы из стран бывшего Советского Союза, члены их семей и друзья по всему миру. Ключевые рынки – Северная и Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Израиль и определенная часть Азии. Мы достучались до части русскоязычной аудитории посредством YouTube и последовательно хотим расширить ее за счет дополнительного сервиса. В ближайшем будущем появятся проекты, произведенные специально для LAVA, включая те, что мы планируем сделать в копродукции с другими партнерами, с возможным разделением территорий. Кстати, LAVA – одно из немногих слов, которое на большинстве языков имеет одинаковое значение».

Стивен Ходж, председатель и один из CEO OTTera: «Star Media активно усиливает свое присутствие на международном рынке, сотрудничая со многими известными иностранными компаниями. Мы рады сотрудничеству с такой амбициозной компанией. Вместе мы будем работать над привлечением внимания к их многоязычному контенту со стороны новой аудитории по всему миру благодаря универсальному и простому приложению, доступному в любой точке земли. Основываясь на успехе наших партнеров в сфере платных каналов, продвижения контента на YouTube и Amazon Prime Video, мы уверены, что Star Media сможет стать мощным игроком в индустрии ОТТ».

Мария Гречишникова, генеральный директор ГК Star Media: «Star Media постоянно расширяет возможности монетизации своего главного актива – контента. Развитие собственного онлайн-кинотеатра LAVA – амбициозное и невероятно перспективное направление бизнеса. Видя интерес к русскоязычному контенту за пределами СНГ, мы делаем ставку именно на зарубежный рынок, где русскоязычная аудитория, по разным оценкам, насчитывает около 35 млн человек. Уверена, что партнерство с компанией OTTera позволит сделать новый бизнес успешным».

Сервис позволит просматривать фильмы и сериалы на любых доступных устройствах. Для охвата большего количества потребителей, контент будет представлен на нескольких языках, с субтитрами или озвучкой. И все это в одном приложении – LAVA.

Новый онлайн-кинотеатр LAVA будет доступен для пользователей с осени 2021 года. 


06.09.2021 Автор: Виолетта Палий

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Кинокомпания MEM Cinema Production присоединилась к АПКиТ
Подробнее
«МТС Медиа» начнет работу под новым брендом «ON Медиа»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 ноября
Подробнее