top banner

Canal+ купил второй сезон российского мультсериала «Лео и Тиг»

Сделку заключила компания «Цифровое телевидение»

Компания «Цифровое Телевидение», принадлежащая ВГТРК и «Ростелекому», и крупный европейский премиальный производитель контента и телевещатель Canal+ Group заключили сделку по продаже прав на второй сезон мультсериала «Лео и Тиг», произведенного анимационной студией «Паровоз». Таким образом, осенью проект появится на французском телеканале для дошкольников Piwi+. Там стартует второй сезон мультсериала.

Piwi+ − французский платный телеканал для дошкольников, основанный в 2003 году и входящий в медиакомпанию Canal+ Group. Запуск будет осуществлен в два этапа: первая часть – 13 из 26 серий – будут показаны в сентябре 2020 года, вторая часть − в октябре. Территория вещания мультсериала «Лео и Тиг» − Франция и другие франкоговорящие европейские страны, такие как Швейцария, Бельгия и другие.

Впервые жители Франции увидели приключения двух неразлучных друзей Лео и Тига в ноябре 2018 года. Проект успешно стартовал и покорил сердца миллионов юных французских зрителей.

«Лео и Тиг» − это история о двух неразлучных друзьях. Леопардик по имени Лео и его друг, тигрёнок Тиг, ни дня не могут прожить без приключений: они встречаются с необычными явлениями природы, разгадывают загадки, устраивают состязания и помогают всем, кому необходима их помощь. Неутомимые исследователи, друзья открывают для себя и зрителей удивительный мир Приморского края, его богатейшую природу, которая в глазах ребёнка приобретает магические способности. Попадая в увлекательные истории, Лео и Тиг учатся взаимовыручке, бережному отношению к природе, доброте и дружбе.

Во втором сезоне Лео и Тиг встречают попавшую в беду китайскую обезьянку ЛиЛи. Чтобы помочь подруге вернуться домой, Лео, Тиг, Мила, Яра, Мартик и Куба отправляются в далекое путешествие по разным странам. Им предстоит пролететь Австралию, Антарктиду, Африку, Индию и Китай. Главные герои знакомятся с диковинными обитателями дальних стран, встречают новых друзей, переживают увлекательные приключения, одерживают победы над неприятелями и доставляют ЛиЛи в Китай к ее родной семье.

Прототипами главных персонажей стали уникальные редкие виды – амурский тигр и дальневосточный леопард, занесенные в Красную книгу. На сегодняшний день в России обитает около 520 амурских тигров, а популяция дальневосточного леопарда не превышает 80 особей. Телевизионная аудитория мультсериала в России исчисляется десятками миллионов человек.

Piwi+ − французский платный телеканал для дошкольников, основанный в 2003 году и входящий в медиакомпанию Canal+ Group.

«Цифровое Телевидение» − российская медиакомпания, лидирующая на рынке тематического телевидения. Компания стала первым российским холдингом, чей аудиовизуальный контент и сервисы представлены на 5-и экранах: на телевизорах, мониторах, смартфонах и планшетах, а также кинотеатрах. «Цифровое Телевидение» объединяет под единым брендом 19 телеканалов разных жанров − познавательных, детских и киносериальных, а также является правообладателем 13-ти анимационных брендов. Контент «Цифрового Телевидения» переведен на 10 языков. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене


04.09.2020 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: лучшей из новинок стал мультфильм «Финник 2»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 октября 2025 года
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
Холдинг Warner Bros. Discovery начал изучение стратегических альтернатив по разделению компании
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском Onirica Film Festival
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее
В Москве состоялась премьера сказки «Горыныч»
Подробнее