top banner

«Той Рой Медиа» объявила о планах на 2021 год

В них − выпуск новых серий «Дракоши Тоши», свое шоу и покорение новых мировых рынков

Компания «Той Рой Медиа» Олега Роя, создатель популярного мультсериала «Дракоша Тоша», объявила о своих планах на следующий год. Самым главным событием для компании в 2021-м станет выпуск новых серий своего проекта, в которых зрителей ждут новые путешествия в сказочные миры, новые знания и открытия. Кроме того, она также выпустит новый сезон музыкального контента «Дракоша Тоша», где центральной фигурой станет верный помощник Тойройчик. 

Мультсериал «Дракоша «Тоша» создан в вертикальном формате для детей до 5 лет. На данный момент вышло два сезона проекта − 52 серии. Сериал доступен на Amazon Prime, его показывают на телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. «Дракоша Тоша» пользуется попудярностью в российских онлайн-кинотеатрах IVI, Okko, tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество составляет более 70 миллионов зрителей в месяц.

В 2021 году планируется запустить тематическое шоу, гостями которого станут звезды шоу-бизнеса, блогеры, музыканты и люди самых важных и нужных профессий − врачи, педагоги, социальные работники. В фокусе внимания на будущий год стоит также содействие спортивному развитию детей. В связи с этим готовятся интервью и репортажи на спортивную тематику, развлекательные и информационные видео для популяризации спорта и здорового образа жизни среди детей и их родителей.

Кроме того, «Той Рой Медиа» намерена сосредоточится на международном продвижении сериала. Приоритетными рынками названы Америка, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram  


22.12.2020 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов от лидеров кинопроизводства
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее