top banner

Трейлеры новинок уикенда: лучший охват в кинотеатрах – у «Маши», а на YouTube лидирует «Майор Гром»

Продолжаем анализировать показатели роликов новинок

С восстановлением российского проката и его возвращением на доковидный уровень уикенды уплотняются, и число новинок, которые могут попасть в топ-10 по сборам, постепенно уменьшается. На этой неделе после небольшой паузы в российский прокат вернется категория многобюджетных отечественных картин. Рассмотрим трейлеры фильмов МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР (WDS), УЧЕНИК ЭКЗОРЦИСТА (EXP), МАША (PIFD) и В РИНГЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ (MG).

Наиболее ожидаемым релизом грядущего уикенда станет первая российская экранизация комикса МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР. Ролики проекта, по нашим данным, стали поздно крепиться к другим фильмам в кинотеатрах и шли хардлоком лишь к двум картинам, которые не стали кассовыми хитами: это СПАСИТЕ КОЛЮ! и ЗЕМЛЯ КОЧЕВНИКОВ. Общий потенциальный охват аудитории составил 222 тыс. человек. При этом проект максимальным образом использовал возможности платного трейлеринга в киносетях и крупных кинотеатрах, но подсчитать охват этой компании затруднительно. На YouTube три самых популярных трейлера новинки получили в общей сложности более 4 млн просмотров (на троих у них 121 тыс. лайков и 4,5 тыс. дизлайков), а на «КиноПоиске» самый востребованный ролик посмотрели 55 тыс. раз.  

Трейлер хоррора УЧЕНИК ЭКЗОРЦИСТА в кинотеатрах демонстрировался перед сеансами таких фильмов, как РЕИНКАРНАЦИЯ. ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА, ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА и ОБОРОТЕНЬ. В итоге ролик могли увидеть 94 тыс. зрителей. На YouTube три самых популярных трейлера в совокупности были просмотрены более 320 тыс. раз (4,7 тыс. лайков и 302 дизлайка), в то время как на «КиноПоиске» дублированный ролик фильма получил 5 913 просмотров.

Лидером по охвату аудитории в кинотеатрах неожиданно стал трейлер российского драматического триллера МАША. Ролик обладателя приза за лучший дебют на «Кинотавре» был прикреплен к картинам РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ ПРОТИВ ЗОМБИ, ОБЫКНОВЕННАЯ СТРАСТЬ и БЫВШАЯ, что дало ему возможность потенциально привлечь внимание 524 тыс. зрителей в кинозалах. К этому можно добавить 166 тыс. просмотров роликов на YouTube (2 212 лайков и 1 312 дизлайков) и 4 712 просмотров на «КиноПоиске».

Ролик комедии В РИНГЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ, согласно нашим данным, обошелся без хардлоков в кинотеатрах. На YouTube трейлеры фильма собрали более 115 тыс. просмотров (2 824 лайка и 859 дизлайков). На «КиноПоиске» же дублированный трейлер проекта посмотрели всего 1 043 раза.


30.03.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 апреля 2024 года
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Падение империи» стартовало со второй строчки
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Национальная премия в области веб-контента назвала лауреатов
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
«Сказка» Александра Сокурова выйдет в прокат в Великобритании и США
Подробнее
На Чукотке открылся кинофестиваль «Золотой ворон»
Подробнее
Первая премия Евразийской киноакадемии пройдет в 2025 году
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее