top banner

Трейлеры новинок уикенда: лучший охват в кинотеатрах – у «Маши», а на YouTube лидирует «Майор Гром»

Продолжаем анализировать показатели роликов новинок

С восстановлением российского проката и его возвращением на доковидный уровень уикенды уплотняются, и число новинок, которые могут попасть в топ-10 по сборам, постепенно уменьшается. На этой неделе после небольшой паузы в российский прокат вернется категория многобюджетных отечественных картин. Рассмотрим трейлеры фильмов МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР (WDS), УЧЕНИК ЭКЗОРЦИСТА (EXP), МАША (PIFD) и В РИНГЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ (MG).

Наиболее ожидаемым релизом грядущего уикенда станет первая российская экранизация комикса МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР. Ролики проекта, по нашим данным, стали поздно крепиться к другим фильмам в кинотеатрах и шли хардлоком лишь к двум картинам, которые не стали кассовыми хитами: это СПАСИТЕ КОЛЮ! и ЗЕМЛЯ КОЧЕВНИКОВ. Общий потенциальный охват аудитории составил 222 тыс. человек. При этом проект максимальным образом использовал возможности платного трейлеринга в киносетях и крупных кинотеатрах, но подсчитать охват этой компании затруднительно. На YouTube три самых популярных трейлера новинки получили в общей сложности более 4 млн просмотров (на троих у них 121 тыс. лайков и 4,5 тыс. дизлайков), а на «КиноПоиске» самый востребованный ролик посмотрели 55 тыс. раз.  

Трейлер хоррора УЧЕНИК ЭКЗОРЦИСТА в кинотеатрах демонстрировался перед сеансами таких фильмов, как РЕИНКАРНАЦИЯ. ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА, ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА и ОБОРОТЕНЬ. В итоге ролик могли увидеть 94 тыс. зрителей. На YouTube три самых популярных трейлера в совокупности были просмотрены более 320 тыс. раз (4,7 тыс. лайков и 302 дизлайка), в то время как на «КиноПоиске» дублированный ролик фильма получил 5 913 просмотров.

Лидером по охвату аудитории в кинотеатрах неожиданно стал трейлер российского драматического триллера МАША. Ролик обладателя приза за лучший дебют на «Кинотавре» был прикреплен к картинам РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ ПРОТИВ ЗОМБИ, ОБЫКНОВЕННАЯ СТРАСТЬ и БЫВШАЯ, что дало ему возможность потенциально привлечь внимание 524 тыс. зрителей в кинозалах. К этому можно добавить 166 тыс. просмотров роликов на YouTube (2 212 лайков и 1 312 дизлайков) и 4 712 просмотров на «КиноПоиске».

Ролик комедии В РИНГЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ, согласно нашим данным, обошелся без хардлоков в кинотеатрах. На YouTube трейлеры фильма собрали более 115 тыс. просмотров (2 824 лайка и 859 дизлайков). На «КиноПоиске» же дублированный трейлер проекта посмотрели всего 1 043 раза.


30.03.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

«Паразиты» признаны лучшим фильмом XXI века по версии Голливуда
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Александра Подрядова назначена на должность генерального директора компании «Пионер»
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» открывает аккредитацию
Подробнее
Новинки июля в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Apple готовит продолжение F1 c Брэдом Питтом
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Официальная касса России: топовое семейство
Подробнее