top banner

Трейлеры новинок уикенда: лучший охват в кинотеатрах – у «Маши», а на YouTube лидирует «Майор Гром»

Продолжаем анализировать показатели роликов новинок

С восстановлением российского проката и его возвращением на доковидный уровень уикенды уплотняются, и число новинок, которые могут попасть в топ-10 по сборам, постепенно уменьшается. На этой неделе после небольшой паузы в российский прокат вернется категория многобюджетных отечественных картин. Рассмотрим трейлеры фильмов МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР (WDS), УЧЕНИК ЭКЗОРЦИСТА (EXP), МАША (PIFD) и В РИНГЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ (MG).

Наиболее ожидаемым релизом грядущего уикенда станет первая российская экранизация комикса МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР. Ролики проекта, по нашим данным, стали поздно крепиться к другим фильмам в кинотеатрах и шли хардлоком лишь к двум картинам, которые не стали кассовыми хитами: это СПАСИТЕ КОЛЮ! и ЗЕМЛЯ КОЧЕВНИКОВ. Общий потенциальный охват аудитории составил 222 тыс. человек. При этом проект максимальным образом использовал возможности платного трейлеринга в киносетях и крупных кинотеатрах, но подсчитать охват этой компании затруднительно. На YouTube три самых популярных трейлера новинки получили в общей сложности более 4 млн просмотров (на троих у них 121 тыс. лайков и 4,5 тыс. дизлайков), а на «КиноПоиске» самый востребованный ролик посмотрели 55 тыс. раз.  

Трейлер хоррора УЧЕНИК ЭКЗОРЦИСТА в кинотеатрах демонстрировался перед сеансами таких фильмов, как РЕИНКАРНАЦИЯ. ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА, ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА и ОБОРОТЕНЬ. В итоге ролик могли увидеть 94 тыс. зрителей. На YouTube три самых популярных трейлера в совокупности были просмотрены более 320 тыс. раз (4,7 тыс. лайков и 302 дизлайка), в то время как на «КиноПоиске» дублированный ролик фильма получил 5 913 просмотров.

Лидером по охвату аудитории в кинотеатрах неожиданно стал трейлер российского драматического триллера МАША. Ролик обладателя приза за лучший дебют на «Кинотавре» был прикреплен к картинам РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ ПРОТИВ ЗОМБИ, ОБЫКНОВЕННАЯ СТРАСТЬ и БЫВШАЯ, что дало ему возможность потенциально привлечь внимание 524 тыс. зрителей в кинозалах. К этому можно добавить 166 тыс. просмотров роликов на YouTube (2 212 лайков и 1 312 дизлайков) и 4 712 просмотров на «КиноПоиске».

Ролик комедии В РИНГЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ, согласно нашим данным, обошелся без хардлоков в кинотеатрах. На YouTube трейлеры фильма собрали более 115 тыс. просмотров (2 824 лайка и 859 дизлайков). На «КиноПоиске» же дублированный трейлер проекта посмотрели всего 1 043 раза.


30.03.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Долгая прогулка» возглавила прокат
Подробнее
Фонд кино поддержит 39 проектов кинокомпаний, не являющихся лидерами производства
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
«(Не)искусственный интеллект» станет фильмом открытия фестиваля «Одна шестая»
Подробнее
Фестиваль «Высоко» представил жюри конкурса короткометражного кино
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
Фонд кино проведет защиту анимационных проектов и картин о Дальнем Востоке
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее