top banner

Трейлеры новинок уикенда: «Тихое место 2» и «Круэлла» делят лидерство в офлайне и онлайне

У первого – самый широкий охват в кинотеатрах, у второго – просмотры на YouTube

На этой неделе в кинотеатрах будет не очень много новинок. При этом одна из них уже успешно демонстрируется в превью-формате. В этот раз будем анализировать показатели трейлеров фильмов ТИХОЕ МЕСТО 2 (CPP), КРУЭЛЛА (WDS) и ВЫБОР ФРЕДЕРИКА ФИТЦЕЛЛА (PRD).

Хоррор ТИХОЕ МЕСТО 2 уже успел ударно отработать в превью-формате на прошедших выходных. Тем не менее предстоящий уикенд станет для него полноценным стартом. Ролики новинки, по нашим данным, крепились в кинотеатрах к картинам СКАНДАЛ, ЯГА. КОШМАР ТЕМНОГО ЛЕСА и ПРАБАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ. НАЧАЛО. В результате потенциальный общий охват аудитории у этих трейлеров составил 1,5 млн человек. Ролик фильма, опубликованный на трех разных YouTube-каналах, получил в общей сложности 5,7 млн просмотров (на троих у них 45 793 «лайка» и 1047 «дизлайков»). А на «КиноПоиске» самый востребованный трейлер был просмотрен более 1 млн раз.

Трейлеры нового диснеевского проекта КРУЭЛЛА шли хардлоком только к двум релизам: РАЙЯ И ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН и МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР. Но это дало новинке довольно внушительный охват аудитории в кинотеатрах, который превышает 4,5 млн человек. На YouTube цифры проекта чуть поскромнее: три ролика в совокупности получили 2,7 млн просмотров (52 400 «лайков» и 1878 «дизлайков»). В то время как на «КиноПоиске» самый популярный трейлер посмотрели 50 811 раз.

У ролика триллера ВЫБОР ФРЕДЕРИКА ФИТЦЕЛЛА, по нашим данным, не было хардлоков в кинотеатрах. На различных YouTube-каналах три трейлера картины набрали 149 тысяч просмотров (4660 «лайков» и 226 «дизлайков»), а на «КиноПоиске» дублированный ролик получил лишь 1331 просмотр.


01.06.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Кинокомпания MEM Cinema Production присоединилась к АПКиТ
Подробнее
«МТС Медиа» начнет работу под новым брендом «ON Медиа»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 ноября
Подробнее