top banner

Трейлеры новинок уикенда: «King’s Man: Начало» на голову выше конкурентов

Картина показала лучшие цифры как в офлайне, так и в онлайне

Первый постпраздничный уикенд в российском прокате будет более разнообразным на новинки, чем предыдущий. Картины рассчитаны на разные зрительские сегменты и позволят охватить достаточно большой объем аудитории. Рассмотрим показатели трейлеров фильмов KING'S MAN: НАЧАЛО (WDS), КРИК (CPP), ЛАКРИЧНАЯ ПИЦЦА (UPI) и ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИК (EXP).

Комедийный экшн KING'S MAN: НАЧАЛО стал одним из тех релизов, который в результате пандемии коронавируса менял дату своего старта несколько раз. Первый трейлер проекта появился еще два года назад. Всего, по нашим данным, картина получила два хардлока ролика в кинотеатрах – к фильмам Я ИДУ ИСКАТЬ и НОВЫЕ МУТАНТЫ. Это дало ему контакт с порядка 817 тысяч человек. На YouTube первый трейлер тоже был опубликован еще в 2019 году. На данный момент три самых популярных ролика ленты набрали в совокупности 6 млн просмотров (29,7 тысяч «лайков»), а на «Кинопоиске» наиболее востребованный трейлер был просмотрен 858 270 раз.

У трейлера нового фильма культовой франшизы КРИК, по нашим данным, не было хардлоков. На YouTube три самых востребованных ролика хоррора заполучили около 1,4 млн просмотров (на троих у них 16,6 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» основной дублированный трейлер проекта посмотрели 15 658 раз.

Не было хардлоков в кинотеатрах и у трейлера нового фильма Пола Томаса Андерсона ЛАКРИЧНАЯ ПИЦЦА. На YouTube один из фаворитов нынешнего наградного сезона получил около 60 тысяч просмотров с трех различных каналов (1,1 тысяч «лайков»). А на «Кинопоиске» ролик довольствуется 6 тысячами просмотров.

Ролик другого участника фестивалей, картины Шона Пенна ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИК, был прикреплен в кинотеатрах к двум фильмам: ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, КОП и СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ РАССКАЗА НЕЗНАКОМЦАМ. За счет этого в кинозалах его могли увидеть около 95 тысяч человек. На YouTube у новинки оказались примерно такие же цифры – 91 тысяча просмотров у трех самых популярных роликов (1,7 тысяч «лайков»). Еще 1317 просмотров принес дублированный трейлер, опубликованный на «Кинопоиске».


11.01.2022 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов от лидеров кинопроизводства
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
ИРИ открыл конкурс на создание национального контента
Подробнее
Фестиваль «Зимний» представил участников кинорынка авторского кино и деловую программу
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» уверенно забрала золото чарта
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее