top banner

Трейлеры новинок уикенда: «King’s Man: Начало» на голову выше конкурентов

Картина показала лучшие цифры как в офлайне, так и в онлайне

Первый постпраздничный уикенд в российском прокате будет более разнообразным на новинки, чем предыдущий. Картины рассчитаны на разные зрительские сегменты и позволят охватить достаточно большой объем аудитории. Рассмотрим показатели трейлеров фильмов KING'S MAN: НАЧАЛО (WDS), КРИК (CPP), ЛАКРИЧНАЯ ПИЦЦА (UPI) и ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИК (EXP).

Комедийный экшн KING'S MAN: НАЧАЛО стал одним из тех релизов, который в результате пандемии коронавируса менял дату своего старта несколько раз. Первый трейлер проекта появился еще два года назад. Всего, по нашим данным, картина получила два хардлока ролика в кинотеатрах – к фильмам Я ИДУ ИСКАТЬ и НОВЫЕ МУТАНТЫ. Это дало ему контакт с порядка 817 тысяч человек. На YouTube первый трейлер тоже был опубликован еще в 2019 году. На данный момент три самых популярных ролика ленты набрали в совокупности 6 млн просмотров (29,7 тысяч «лайков»), а на «Кинопоиске» наиболее востребованный трейлер был просмотрен 858 270 раз.

У трейлера нового фильма культовой франшизы КРИК, по нашим данным, не было хардлоков. На YouTube три самых востребованных ролика хоррора заполучили около 1,4 млн просмотров (на троих у них 16,6 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» основной дублированный трейлер проекта посмотрели 15 658 раз.

Не было хардлоков в кинотеатрах и у трейлера нового фильма Пола Томаса Андерсона ЛАКРИЧНАЯ ПИЦЦА. На YouTube один из фаворитов нынешнего наградного сезона получил около 60 тысяч просмотров с трех различных каналов (1,1 тысяч «лайков»). А на «Кинопоиске» ролик довольствуется 6 тысячами просмотров.

Ролик другого участника фестивалей, картины Шона Пенна ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИК, был прикреплен в кинотеатрах к двум фильмам: ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, КОП и СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ РАССКАЗА НЕЗНАКОМЦАМ. За счет этого в кинозалах его могли увидеть около 95 тысяч человек. На YouTube у новинки оказались примерно такие же цифры – 91 тысяча просмотров у трех самых популярных роликов (1,7 тысяч «лайков»). Еще 1317 просмотров принес дублированный трейлер, опубликованный на «Кинопоиске».


11.01.2022 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дракула» вырвался в лидеры
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Касса четверга: «Дракула» возглавил чарт
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Семейное счастье»
Подробнее