Трейлеры новинок уикенда: «King’s Man: Начало» на голову выше конкурентов
Картина показала лучшие цифры как в офлайне, так и в онлайне
Первый постпраздничный уикенд в российском прокате будет более разнообразным на новинки, чем предыдущий. Картины рассчитаны на разные зрительские сегменты и позволят охватить достаточно большой объем аудитории. Рассмотрим показатели трейлеров фильмов KING'S MAN: НАЧАЛО (WDS), КРИК (CPP), ЛАКРИЧНАЯ ПИЦЦА (UPI) и ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИК (EXP).
Комедийный экшн KING'S MAN: НАЧАЛО стал одним из тех релизов, который в результате пандемии коронавируса менял дату своего старта несколько раз. Первый трейлер проекта появился еще два года назад. Всего, по нашим данным, картина получила два хардлока ролика в кинотеатрах – к фильмам Я ИДУ ИСКАТЬ и НОВЫЕ МУТАНТЫ. Это дало ему контакт с порядка 817 тысяч человек. На YouTube первый трейлер тоже был опубликован еще в 2019 году. На данный момент три самых популярных ролика ленты набрали в совокупности 6 млн просмотров (29,7 тысяч «лайков»), а на «Кинопоиске» наиболее востребованный трейлер был просмотрен 858 270 раз.
У трейлера нового фильма культовой франшизы КРИК, по нашим данным, не было хардлоков. На YouTube три самых востребованных ролика хоррора заполучили около 1,4 млн просмотров (на троих у них 16,6 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» основной дублированный трейлер проекта посмотрели 15 658 раз.
Не было хардлоков в кинотеатрах и у трейлера нового фильма Пола Томаса Андерсона ЛАКРИЧНАЯ ПИЦЦА. На YouTube один из фаворитов нынешнего наградного сезона получил около 60 тысяч просмотров с трех различных каналов (1,1 тысяч «лайков»). А на «Кинопоиске» ролик довольствуется 6 тысячами просмотров.
Ролик другого участника фестивалей, картины Шона Пенна ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИК, был прикреплен в кинотеатрах к двум фильмам: ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, КОП и СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ РАССКАЗА НЕЗНАКОМЦАМ. За счет этого в кинозалах его могли увидеть около 95 тысяч человек. На YouTube у новинки оказались примерно такие же цифры – 91 тысяча просмотров у трех самых популярных роликов (1,7 тысяч «лайков»). Еще 1317 просмотров принес дублированный трейлер, опубликованный на «Кинопоиске».
11.01.2022 Автор: Дмитрий Некрасов