Трейлеры новинок уикенда: у «Дюны» третий результат среди фильмов 2021 года
Однако по количеству хардлоков лидирует другая новинка
Предстоящий уикенд в российском прокате будет не так насыщен новинками, как предыдущие. Основной упор будет сделан на новый фантастический проект режиссера Дени Вильнева, премьера которого прошла на Венецианском фестивале. Остальные новинки будут рассчитаны на более узкие зрительские сегменты. Рассмотрим показатели трейлеров фильмов ДЮНА (UPI), КРИК. КРОВАВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (PIFD), ЛИТЛ ГРОМ (TNL) и ХОЛОСТЯК НА СВАДЬБЕ (EXP).
Лидером по просмотрам среди новинок ожидаемо стал трейлер фильма ДЮНА. Прикрепления ролика к другим проектам начались еще осенью прошлого года с фильма ДОВОД. В общей сложности трейлер был прихардлочен к десяти релизам: помимо картины Кристофера Нолана, это ГОДЗИЛЛА ПРОТИВ КОНГА, МОРТАЛ КОМБАТ, три части ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ, ФОРСАЖ 9, ВРЕМЯ, ОТРЯД САМОУБИЙЦ: МИССИЯ НАВЫЛЕТ и ВОСПОМИНАНИЯ. Общий потенциальный охват аудитории у ролика составил порядка 18 млн человек. Это третий показатель 2021 года после сказки КОНЕК-ГОРБУНОК (23,1 млн) и приключенческой ленты КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ (23,0 млн). К этому можно прибавить около 11 млн просмотров трейлера, опубликованного на трех различных YouTube-каналах (на троих у них 112 тысяч «лайков» и 4,1 тысяч «дизлайков»). А на «КиноПоиске» наиболее востребованный ролик набрал 697 594 просмотра.
Трейлер фильма ужасов КРИК. КРОВАВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ был прикреплен в кинотеатрах к картине АННЕТТ. За счет этого ролик в кинозалах могли увидеть 44 тысячи зрителей. На YouTube на трех разных каналах трейлер накопил 112 тысяч просмотров (2 тысячи «лайков» и 897 «дизлайков»), в то время как на «КиноПоиске» у него 934 просмотра.
Ролик анимационного проекта ЛИТЛ ГРОМ демонстрировался в кинотеатрах перед такими проектами, как 100% ВОЛК, ОТ ВИНТА 2 и УПС... ПРИПЛЫЛИ! В общей сложности там его могли увидеть более 740 тысяч человек. На YouTube трейлер мультфильма саккумулировал 71 тысячу просмотров с трех каналов (317 «лайков» и 70 «дизлайков»). А на «КиноПоиске» дублированный ролик посмотрели 873 раза.
Рекордсменом этой недели по количеству прикреплений ролика к другим фильмам стал трейлер французской комедии ХОЛОСТЯК НА СВАДЬБЕ. В общей сложности у него насчитывается 11 хардлоков к таким проектам, как НЕ ВСЕ ДОМА, ПРОКЛЯТИЕ ЛАУРЫ. ЗАВЕЩАНИЕ, ЗАКЛЯТЬЕ. ДРУГАЯ СТОРОНА, ВЕЛИКИЙ, СОПРОТИВЛЕНИЕ, СПИРИТИЧЕСКИЙ СЕАНС, ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ДЖЕНТЛЬМЕНСКИ, ГОРОД ТАЙН, ЗАКЛИНАНИЕ ДЖИННА, ВУДУ и МАРТИН ИДЕН. Суммарный охват аудитории составил порядка 794 тысячи зрителей. Публикация на трех разных YouTube-каналах дала 54 тысячи просмотров (913 «лайков» и 233 «дизлайка»). На «КиноПоиске» в то же время у трейлера 1416 просмотров.
14.09.2021 Автор: Дмитрий Некрасов