top banner

Трейлеры новинок уикенда: «Аллея кошмаров» лидирует по всем фронтам

Опередить картину не смогли ни в офлайне, ни в онлайне

В предстоящий уикенд российский прокат снова останется без новых блокбастеров, а картины, которые появятся в кинотеатрах, будут нацелены на разные сегменты аудитории. Рассмотрим показатели трейлеров фильмов АЛЛЕЯ КОШМАРОВ (WDS), КОД 355 (CP), ГОЛОС ЛЮБВИ (MG) и АНТИТЕЛА (PIFD).

Наибольший охват аудитории в кинотеатрах среди всех новинок получил трейлер нового фильма режиссера Гильермо дель Торо АЛЛЕЯ КОШМАРОВ. Ролик был подклеен к релизам конца прошлого года ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕСТНИК. ПРИЛОЖЕНИЕ К ГАЗЕТЕ «ЛИБЕРТИ, КАНЗАС ИВНИНГ САН» и ОЛЕНЬИ РОГА. В результате в кинозалах его могли увидеть более 430 тысяч человек. На YouTube три наиболее популярных ролика нуар-проекта саккумулировали 4,9 млн просмотров (на троих у них 6,8 тысяч «лайков»). А на «Кинопоиске» дублированный трейлер картины посмотрел 11 907 раз.

У боевика КОД 355, продолжающего линию «женских» экшн-проектов, по нашим данным, не было хардлоков к другим картинам. На YouTube опубликованный на трех различных каналах дублированный ролик фильма заполучил 905 тысяч просмотров (2,2 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» он был просмотрен всего 5591 раз.

Трейлер биографической музыкальной мелодрамы ГОЛОС ЛЮБВИ шел хардлоком сразу к семи различным проектам. Это СМЕРТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ, КОМЕТА ГАЛЛЕЯ, ТАЙНА СЕН-ТРОПЕ, ОТЧАЯННЫЕ АФЕРИСТКИ, БЕСТСЕЛЛЕР, ДЕМОНИК и демонстрирующийся сейчас в кинотеатрах картина МОЙ ВОЛК. Таким образом, общий охват аудитории ролика составил 254 тысячи зрителей. К этому можно добавить еще 2,3 млн просмотров, которые накопили три самых востребованных ролика фильма на YouTube (1 тысяча «лайков») и 2178 просмотров на «Кинопоиске».

Ролик экшн-триллера АНТИТЕЛА демонстрировался в кинотеатрах перед четырьмя фильмами: СПЕНСЕР, МАФИЯ: СМЕРТЕЛЬНАЯ ИГРА, МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ и ТРИУМФ. Это дало ему охват примерно в 42 тысячи человек. На YouTube проект с Джонатаном Ризом Майерсом и Джоном Малковичем получил 208 тысяч просмотров от трех роликов (3,3 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» дублированный трейлер был просмотрен 1539 раз.


18.01.2022 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Горыныч» и «Папины дочки» вновь на вершине чарта
Подробнее
«Алиса в Стране чудес» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 3–9 ноября 2025 года
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил первую часть кинопрограммы
Подробнее
Стали известны победители фестиваля экранизаций «Читка 4.0»
Подробнее
На «Comic Con Игромир» состоится показ фильма «Ассасин: Смертельная битва»
Подробнее
Новый фильм Дмитрия Давыдова примет участие в конкурсе кинофестиваля в Индии
Подробнее
Стартовал международный этап Студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Драма «Аутсорс» получила приз на фестивале в Швеции
Подробнее
Нижняя палата парламента Казахстана одобрила запрет пропаганды ЛГБТ
Подробнее
Минцифры предложило онлайн-кинотеатрам сбор подробных данных пользователей
Подробнее
ИРИ открыл конкурс на создание ИИ-контента
Подробнее
«Догги» Славы Росса примет участие в программе фестиваля в США
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иллюзия обмана 3» показала лучший результат после ухода мейджоров
Подробнее
В Москве прошла презентация «Кинопоиска»
Подробнее
Касса России: «Горыныч» вырвался в лидеры
Подробнее
На фестивале экранизаций «Читка 4.0» прошел питчинг литературных прав
Подробнее