top banner

Трейлеры новинок уикенда: «Аллея кошмаров» лидирует по всем фронтам

Опередить картину не смогли ни в офлайне, ни в онлайне

В предстоящий уикенд российский прокат снова останется без новых блокбастеров, а картины, которые появятся в кинотеатрах, будут нацелены на разные сегменты аудитории. Рассмотрим показатели трейлеров фильмов АЛЛЕЯ КОШМАРОВ (WDS), КОД 355 (CP), ГОЛОС ЛЮБВИ (MG) и АНТИТЕЛА (PIFD).

Наибольший охват аудитории в кинотеатрах среди всех новинок получил трейлер нового фильма режиссера Гильермо дель Торо АЛЛЕЯ КОШМАРОВ. Ролик был подклеен к релизам конца прошлого года ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕСТНИК. ПРИЛОЖЕНИЕ К ГАЗЕТЕ «ЛИБЕРТИ, КАНЗАС ИВНИНГ САН» и ОЛЕНЬИ РОГА. В результате в кинозалах его могли увидеть более 430 тысяч человек. На YouTube три наиболее популярных ролика нуар-проекта саккумулировали 4,9 млн просмотров (на троих у них 6,8 тысяч «лайков»). А на «Кинопоиске» дублированный трейлер картины посмотрел 11 907 раз.

У боевика КОД 355, продолжающего линию «женских» экшн-проектов, по нашим данным, не было хардлоков к другим картинам. На YouTube опубликованный на трех различных каналах дублированный ролик фильма заполучил 905 тысяч просмотров (2,2 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» он был просмотрен всего 5591 раз.

Трейлер биографической музыкальной мелодрамы ГОЛОС ЛЮБВИ шел хардлоком сразу к семи различным проектам. Это СМЕРТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ, КОМЕТА ГАЛЛЕЯ, ТАЙНА СЕН-ТРОПЕ, ОТЧАЯННЫЕ АФЕРИСТКИ, БЕСТСЕЛЛЕР, ДЕМОНИК и демонстрирующийся сейчас в кинотеатрах картина МОЙ ВОЛК. Таким образом, общий охват аудитории ролика составил 254 тысячи зрителей. К этому можно добавить еще 2,3 млн просмотров, которые накопили три самых востребованных ролика фильма на YouTube (1 тысяча «лайков») и 2178 просмотров на «Кинопоиске».

Ролик экшн-триллера АНТИТЕЛА демонстрировался в кинотеатрах перед четырьмя фильмами: СПЕНСЕР, МАФИЯ: СМЕРТЕЛЬНАЯ ИГРА, МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ и ТРИУМФ. Это дало ему охват примерно в 42 тысячи человек. На YouTube проект с Джонатаном Ризом Майерсом и Джоном Малковичем получил 208 тысяч просмотров от трех роликов (3,3 тысяч «лайков»). В то время как на «Кинопоиске» дублированный трейлер был просмотрен 1539 раз.


18.01.2022 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Фонд кино назвал суммы поддержки национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
На IV фестивале «Зимний» вводится новая программа
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках ноября
Подробнее
Стартовал форум «Российская креативная неделя. Альметьевск»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 октября – 2 ноября
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом по итогам трех кварталов 2025 года
Подробнее
В Москве состоялась премьера сказки «Яга на нашу голову»
Подробнее