Уже несколько недель в России с огромными трудностями функционирует YouTube. Официальные версии происходящего разнятся, а дальнейшая судьба сервиса на нашем рынке находится под вопросом. При этом в случае блокировки площадки большей части населения страны придется менять свои привычки в потреблении стримингового видео, а киноиндустрии – придумывать или оттачивать новые способы знакомить аудиторию со своими премьерами. Огромные изменения ждут и конкретно анимационный сегмент: для него YouTube уже много лет является одним из ключевых каналов доставки контента. В этом номере БК изучил, как дистрибьюторы взаимодействуют с ближайшими аналогами сервиса, и постарался оценить готовность индустрии к очередным кардинальным переменам.
В «Разговоре начистоту» исполнительный директор компании Capella Film Вера Фетищева рассказала о первых результатах новой стратегии дистрибьютора, планах на будущее, а также о том, как будет вынужден измениться маркетинг проектов в случае блокировки YouTube.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Ваш «Бюллетень»