В мире видеоконтента – новый, собравший на себе всеобщее внимание фаворит среди форматов: вертикальный сериал с ультракороткими эпизодами, получивший название микродрамы. В Китае наблюдается настоящий бум подобных проектов, объем соответствующего сегмента рынка достигает уже $7 млрд. В этом номере БК мы задаемся вопросом, как на этот хайп реагирует российская индустрия и могут ли такие сериалы прижиться у нашей аудитории.
Тем временем в традиционном кинопрокате есть свои феномены: триллер ВЫХОД 8, собравший на данный момент уже 151 млн рублей, стал самым кассовым релизом в истории компании «Про:взгляд». Особенности его продвижения, уникальность концепции, а также дальнейшие планы дистрибьютора мы обсудили с генеральным директором «Про:взгляда» Татьяной Долженко.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Ваш «Бюллетень»