top banner

№ 49 (617): SOS, ХАН СОЛО!

Год: 2015
Полос: 158

Казалось бы, ну подумаешь, перевалочный уикенд – всегда такие случаются в канун старта чего-то мощного. Однако к концу года, в ходе которого надежды рынка не оправдывались не раз и не два, к концу года, когда нужно планировать бюджеты, загадывать желания и верить в лучшее, становится особенно тревожно из-за недоборов дорогих и красивых голливудских проектов. Куда ж тогда нашим, думается. А вдруг у зрителей совсем кончились деньги? Предположим, что в последние недели для аудитории не оказалось фильмов, обязательных к просмотру, отчего лишние средства (при наличии оных) публика предпочла подкопить к Новому году. Или к ЗВЕЗДНЫМ ВОЙНАМ. Мы, кстати, продолжаем надеяться, что у этого релиза окажется все-таки смягченный рейтинг 12+, что на второй неделе картину не будет ждать обвал, как у ПЯТИДЕСЯТИ ОТТЕНКОВ СЕРОГО, и что проект обеспечит кинотеатры должной выручкой. Страшно даже подумать, если все это не сбудется. Впрочем, увы, в этом году нам не привыкать разочаровываться. Например, выпуском замечательной российской картины ПРО ЛЮБОВЬ. Это кино могло бы стать нашим СТАЖЕРОМ, оно могло бы выйти на показатели в 150 млн рублей в тотале. Если бы мы вместе со зрителями увидели достаточный объем рекламы. Ведь на «сарафан» надейся, а сам не плошай. Что ж так не везет картинам Анны Меликян?

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»