top banner

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ UPI 625 140 000 000 4 330 343 224 000 -
2 ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: Возрождение Легенды CAO 1312 95 000 000 2 938 447 72 409 -64
3 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ FOX 1000 55 000 000 1 701 206 55 000 -52
4 ШАГ ВПЕРЕД 4 WST 780 55 000 000 1 701 206 70 513 -39
5 БОЛЬШАЯ РЖАКА! PRD 400 25 000 000 773 276 62 500 -
6 ДЖУНГЛИ ЗОВУТ! В Поисках Марсупилами VLG 380 25 000 000 773 276 65 789 -
7 ЗОЛУШКА 3D: Полный Вперёд! CAE 300 10 000 000 309 310 33 333 -
8 ПРОКЛЯТЬЕ 3D CDDC 200 8 000 000 247 448 40 000 -
9 ПАПА-ДОСВИДОС WDSSPR 200 6 000 000 185 586 30 000 -82
10 КРАСНЫЕ ОГНИ PRD 250 4 000 000 123 724 16 000 -74
  423 000 000 13 083 823  

В первый уикенд августа в широкий прокат СНГ выйдут 7 новых фильмов. Но не все из них попадут в топ-10. Очевидный лидер – ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ (UPI; ролики – ОСОБО ОПАСНЫ; НЕУДЕРЖИМЫЕ 2; ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА). В Штатах комедия с Марком Уолбергом и Милой Кунис заработала уже $195 млн. В России менее известен Сет МакФарлейн и его сериал «Гриффины». Менее популярен в нашей стране и Марк Уолберг. Равно как и комедии с рейтингом «R» все же больше востребованы в Штатах. И все же у проекта Universal чрезвычайно высокие рейтинги ожидания и в нашей стране.

Дистрибьютор позиционирует свой релиз в первую очередь как романтическую комедию, во вторую – как кино про ожившего мишку, и лишь в последнюю очередь – как мужское кино о дружбе и взрослении. Прокатчик рассчитывает, что ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ выступит в нашей стране на уровне ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ УЧИЛКИ и прикладывает к этому максимальные для жанра рекламные усилия. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ широко представлен в кинотеатрах (стенды и ролл-апы сейчас стоят на самых видных местах), на ТВ (телеспоты можно увидеть на большинстве рейтинговых программ как Первого канала, так и молодежных музыкальных каналов). Заметная у фильма и наружная реклама. Дополнительный пиар ТРЕТЬЕМУ ЛИШНЕМУ придадут и спецпоказы в переводе Гоблина.

Активная рекламная кампания и у другой новинки – семейной комедии ДЖУНГЛИ ЗОВУТ! В ПОИСКАХ МАРСУПИЛАМИ (VLG). Лидер французского кинопроката этого года широко рекламируется на телеканале «СТС», в кинотеатрах представлены наклейки и стенды, на улицах городов-миллиоников – пиллары и ситиборды. Главная проблема релиза – не самая насыщенная сеансами роспись, хотя фильм выходит как в цифре, так и в пленке. И все же обилие рекламы должно позволить релизу «Вольги» дебютировать лучше, чем НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АДЕЛЬ и, возможно, БУНТ УШАСТЫХ.

Также в прокат выходят российская комедия БОЛЬШАЯ РЖАКА (PRD), французский мультфильм ЗОЛУШКА: ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! (CAE), японский хоррор ПРОКЛЯТЬЕ 3D (CDDC), китайская драма ЦВЕТЫ ВОЙНЫ (LUX; ролики – ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ) и британский хоррор-сиквел АДСКИЙ БУНКЕР: ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ (TFD).

Смотрите также:

Прогноз: Уикенд СНГ №30 июль 26-29

Прогноз: Уикенд СНГ №32 август 9-12


01.08.2012 Автор: Николай Ларионов