№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ | UPI | 625 | 140 000 000 | 4 330 343 | 224 000 | - |
2 | ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: Возрождение Легенды | CAO | 1312 | 95 000 000 | 2 938 447 | 72 409 | -64 |
3 | ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ | FOX | 1000 | 55 000 000 | 1 701 206 | 55 000 | -52 |
4 | ШАГ ВПЕРЕД 4 | WST | 780 | 55 000 000 | 1 701 206 | 70 513 | -39 |
5 | БОЛЬШАЯ РЖАКА! | PRD | 400 | 25 000 000 | 773 276 | 62 500 | - |
6 | ДЖУНГЛИ ЗОВУТ! В Поисках Марсупилами | VLG | 380 | 25 000 000 | 773 276 | 65 789 | - |
7 | ЗОЛУШКА 3D: Полный Вперёд! | CAE | 300 | 10 000 000 | 309 310 | 33 333 | - |
8 | ПРОКЛЯТЬЕ 3D | CDDC | 200 | 8 000 000 | 247 448 | 40 000 | - |
9 | ПАПА-ДОСВИДОС | WDSSPR | 200 | 6 000 000 | 185 586 | 30 000 | -82 |
10 | КРАСНЫЕ ОГНИ | PRD | 250 | 4 000 000 | 123 724 | 16 000 | -74 |
423 000 000 | 13 083 823 |

В первый уикенд августа в широкий прокат СНГ выйдут 7 новых фильмов. Но не все из них попадут в топ-10. Очевидный лидер – ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ (UPI; ролики – ОСОБО ОПАСНЫ; НЕУДЕРЖИМЫЕ 2; ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА). В Штатах комедия с Марком Уолбергом и Милой Кунис заработала уже $195 млн. В России менее известен Сет МакФарлейн и его сериал «Гриффины». Менее популярен в нашей стране и Марк Уолберг. Равно как и комедии с рейтингом «R» все же больше востребованы в Штатах. И все же у проекта Universal чрезвычайно высокие рейтинги ожидания и в нашей стране.
Дистрибьютор позиционирует свой релиз в первую очередь как романтическую комедию, во вторую – как кино про ожившего мишку, и лишь в последнюю очередь – как мужское кино о дружбе и взрослении. Прокатчик рассчитывает, что ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ выступит в нашей стране на уровне ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ УЧИЛКИ и прикладывает к этому максимальные для жанра рекламные усилия. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ широко представлен в кинотеатрах (стенды и ролл-апы сейчас стоят на самых видных местах), на ТВ (телеспоты можно увидеть на большинстве рейтинговых программ как Первого канала, так и молодежных музыкальных каналов). Заметная у фильма и наружная реклама. Дополнительный пиар ТРЕТЬЕМУ ЛИШНЕМУ придадут и спецпоказы в переводе Гоблина.
Активная рекламная кампания и у другой новинки – семейной комедии ДЖУНГЛИ ЗОВУТ! В ПОИСКАХ МАРСУПИЛАМИ (VLG). Лидер французского кинопроката этого года широко рекламируется на телеканале «СТС», в кинотеатрах представлены наклейки и стенды, на улицах городов-миллиоников – пиллары и ситиборды. Главная проблема релиза – не самая насыщенная сеансами роспись, хотя фильм выходит как в цифре, так и в пленке. И все же обилие рекламы должно позволить релизу «Вольги» дебютировать лучше, чем НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АДЕЛЬ и, возможно, БУНТ УШАСТЫХ.
Также в прокат выходят российская комедия БОЛЬШАЯ РЖАКА (PRD), французский мультфильм ЗОЛУШКА: ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! (CAE), японский хоррор ПРОКЛЯТЬЕ 3D (CDDC), китайская драма ЦВЕТЫ ВОЙНЫ (LUX; ролики – ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ) и британский хоррор-сиквел АДСКИЙ БУНКЕР: ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ (TFD).
Смотрите также:
Прогноз: Уикенд СНГ №30 июль 26-29
Прогноз: Уикенд СНГ №32 август 9-12
01.08.2012 Автор: Николай Ларионов