top banner

Монстры против Супермена

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ WDSSPR 1550 240 000 000 7 471 980 154 839 -
2 ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ CAO 1450 200 000 000 6 226 650 137 931 -
3 ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА CP 914 120 000 000 3 735 990 131 291 -55
4 КАДРЫ FOX 754 18 000 000 560 399 23 873 -47
5 ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ WDSSPR 500 18 000 000 560 399 36 000 -79
6 СОБЛАЗНИТЕЛЬ 2 FOX / AC 300 8 000 000 249 066 26 667 -
7 ЭФФЕКТ КОЛИБРИ VLG 453 5 500 000 171 233 12 141 -72
8 БОЛЬШАЯ СВАДЬБА PRD 451 5 500 000 171 233 12 195 -60
9 СУДНАЯ НОЧЬ UPI 340 5 000 000 155 666 14 706 -65
  620 000 000 19 302 615  

После феноменально успешного старта ИЛЛЮЗИИ ОБМАНА новинкам ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ (CAO; трейлеры перед фильмом - ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ, РОСОМАХА 2; ЗАКЛЯТЬЕ, ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ) и УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ (WDSSPR; СМУРФИКИ 2; ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ; САМОЛЕТЫ) будет сложно удивить рынок. Но они, в отличие от релиза ЦПШ, выходят в формате 3D (а кинокомикс Зака Снайдера еще и в IMAX), что существенно повлияет на среднюю цену билета.

Когда на одной дате выходят потенциальные блокбастеры – мультфильм и художественный фильм, то предсказать победителя бывает сложно. Можно вспомнить недавний пример, когда третий МАЛЬЧИШНИК собрал почти в два раза больше, чем ЭПИК, или уикенд трехлетней давности, когда ПОВЕЛИТЕЛЬ СТИХИЙ также более чем в два раза обошел ГАДКОГО Я. Хотя есть и обратные примеры: СЕМЕЙКА КРУДС на 30 млн опередила ДЖЕКА – ПОКОРИТЕЛЯ ВЕЛИКАНОВ или ХРАБРАЯ СЕРДЦЕМ выиграла у ПРЕЗИДЕНТА ЛИНКОЛЬНА почти в 40 млн рублей.

В предстоящий уикенд случится скорее второй расклад, когда разница в сборах между фильмом и анимацией будет незначительной. Обе новинки – франшизы, причем оба продолжения выходят после длительной паузы. Другое дело, что УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ – комедийный приквел, ориентированный не только на семейную аудиторию, но и на молодежную, тогда как ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ – полная перезагрузка франшизы, с преобладанием драматического над комедийным. Имя Супермен в рекламных материалах всячески скрывается, в этом смысле маркетинг кинокомикса Warner Bros. напоминает продвижение СТАРТРЕКА.

У продюсерского проекта Кристофера Нолана, на прошлой неделе чрезвычайно успешно стартовавшего в Штатах, весьма высокие рейтинги ожидания в сети. Фанаты Нолана и Снайдера наверняка сделают кассу в первый день, но для успешного проката весь уикенд релизу «Каро Премьер» необходим интерес широкой региональной аудитории. По идее, массовый зритель стал к кинокомиксам максимально лоялен, благодаря МСТИТЕЛЯМ, ТЕМНОМУ РЫЦАРЮ и ЖЕЛЕЗНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, поэтому ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ ни в коем случае не должен повторить бесславный путь ВОЗВРАЩЕНИЯ СУПЕРМЕНА.

Еще больше кинокомиксов российские зрителю любят комедийную голливудскую анимацию. Но тут первенство за продукцией DreamWorks Animation, тогда как контент Pixar выстреливает в нашем прокате не всегда. Но УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ в данном случае должен стать исключением, как и ТАЧКИ 2.

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 13-16 июня

Прогноз кассовых сборов в России на 27-30 июня


20.06.2013 Автор: Николай Ларионов