top banner

«Хитмэн» взбодрит традиционно самый слабый уикенд года

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ХИТМЭН: АГЕНТ 47 FOX 1801 180 000 000 2 699 460 99 944 -
2 КАНИКУЛЫ CAO 1200 65 000 000 974 805 54 167 -48
3 УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ PRD 1200 25 000 000 374 925 20 833 -62
4 АГЕНТЫ А.Н.К.Л. CAO 500 22 000 000 329 934 44 000 -61
5 ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА FOX 900 18 000 000 269 946 20 000 -70
6 НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ CP 890 16 000 000 239 952 17 978 -45
7 128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ VLG 540 15 000 000 224 955 27 778 -
8 СИНИСТЕР 2 TFD 500 10 000 000 149 970 20 000 -68
9 ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА NKI 600 8 000 000 119 976 13 333 -
10 УПС... НОЙ УПЛЫЛ! UPI 500 8 000 000 119 976 16 000 -52
  367 000 000 5 503 899  

Первый уикенд сентября традиционно является одним из самых слабых в году: школьники и студенты начинают учиться, а взрослую аудиторию перетягивает новый телевизионный сезон. Это сказывается на репертуаре кинотеатров – дистрибьюторы предпочитают другие уикенды месяца. Так, в прошлом году ЛЮСИ вышла на второй неделе сентября, а сборы первого уикенда составили лишь 309 млн, что стало худшим результатом 2014-го.

В этом году столь слабого результата не должно быть, поскольку один из мэйджоров все же поставил на проблемный уикенд большой релиз – АГЕНТ 47: ХИТМЭН. В Штатах проект Fox вышел две недели назад с разочаровывающим результатом ($8,3 млн). Не многим лучше оказался результат и на международных территориях. И все же в нашей стране экшн с элементами фантастики, а также экранизации видеоигр, всегда были более востребованными, чем во всем мире. Главная проблема релиза – отсутствие форматов 3D и IMAX, что негативно скажется на средней цене билета.

Крайне слабо выступили в Америке и 128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ ($1,8 млн при наработке $758), хотя выпускал его мэйджор – Warner Bros. В России за прокат молодежного фильма отвечает «Вольга», которая запланировала точечную ТВ-рекламу на каналах «Ю», «2х2», «Пятница!», а также на музыкальных телеканалах. В кинотеатрах трейлер фильма можно было увидеть перед ВНЕ/СЕБЯ, УЛЬТРААМЕРИКАНЦАМИ и КТО Я, охват аудитории составил 700 тысяч зрителей.

За внимание поклонников российского кино будут бороться две новинки – ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА (NKI) и МОСКВА НИКОГДА НЕ СПИТ (EXP), получившие в кинотеатрах схожую роспись. Выход второго фильма совпадет с празднованием Дня городе в Москве.

После превью показов в формате IMAX (согласно данным ЕАИС, сборы составили 2,8 млн рублей за пять дней, в среднем фильм привлекал 21 зрителя на сеанс – четвертый результат уикенда) в полноценный широкий прокат выходит японский блокбастер АТАКА ТИТАНОВ. ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ. ЖЕСТОКИЙ МИР .

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 27–30 августа

Прогноз кассовых сборов в России на 10–13 сентября


02.09.2015 Автор: Николай Ларионов