«Хитмэн» взбодрит традиционно самый слабый уикенд года
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ХИТМЭН: АГЕНТ 47 | FOX | 1801 | 180 000 000 | 2 699 460 | 99 944 | - |
2 | КАНИКУЛЫ | CAO | 1200 | 65 000 000 | 974 805 | 54 167 | -48 |
3 | УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ | PRD | 1200 | 25 000 000 | 374 925 | 20 833 | -62 |
4 | АГЕНТЫ А.Н.К.Л. | CAO | 500 | 22 000 000 | 329 934 | 44 000 | -61 |
5 | ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА | FOX | 900 | 18 000 000 | 269 946 | 20 000 | -70 |
6 | НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ | CP | 890 | 16 000 000 | 239 952 | 17 978 | -45 |
7 | 128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ | VLG | 540 | 15 000 000 | 224 955 | 27 778 | - |
8 | СИНИСТЕР 2 | TFD | 500 | 10 000 000 | 149 970 | 20 000 | -68 |
9 | ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА | NKI | 600 | 8 000 000 | 119 976 | 13 333 | - |
10 | УПС... НОЙ УПЛЫЛ! | UPI | 500 | 8 000 000 | 119 976 | 16 000 | -52 |
367 000 000 | 5 503 899 |

Первый уикенд сентября традиционно является одним из самых слабых в году: школьники и студенты начинают учиться, а взрослую аудиторию перетягивает новый телевизионный сезон. Это сказывается на репертуаре кинотеатров – дистрибьюторы предпочитают другие уикенды месяца. Так, в прошлом году ЛЮСИ вышла на второй неделе сентября, а сборы первого уикенда составили лишь 309 млн, что стало худшим результатом 2014-го.
В этом году столь слабого результата не должно быть, поскольку один из мэйджоров все же поставил на проблемный уикенд большой релиз – АГЕНТ 47: ХИТМЭН. В Штатах проект Fox вышел две недели назад с разочаровывающим результатом ($8,3 млн). Не многим лучше оказался результат и на международных территориях. И все же в нашей стране экшн с элементами фантастики, а также экранизации видеоигр, всегда были более востребованными, чем во всем мире. Главная проблема релиза – отсутствие форматов 3D и IMAX, что негативно скажется на средней цене билета.
Крайне слабо выступили в Америке и 128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ ($1,8 млн при наработке $758), хотя выпускал его мэйджор – Warner Bros. В России за прокат молодежного фильма отвечает «Вольга», которая запланировала точечную ТВ-рекламу на каналах «Ю», «2х2», «Пятница!», а также на музыкальных телеканалах. В кинотеатрах трейлер фильма можно было увидеть перед ВНЕ/СЕБЯ, УЛЬТРААМЕРИКАНЦАМИ и КТО Я, охват аудитории составил 700 тысяч зрителей.
За внимание поклонников российского кино будут бороться две новинки – ПАРЕНЬ С НАШЕГО КЛАДБИЩА (NKI) и МОСКВА НИКОГДА НЕ СПИТ (EXP), получившие в кинотеатрах схожую роспись. Выход второго фильма совпадет с празднованием Дня городе в Москве.
После превью показов в формате IMAX (согласно данным ЕАИС, сборы составили 2,8 млн рублей за пять дней, в среднем фильм привлекал 21 зрителя на сеанс – четвертый результат уикенда) в полноценный широкий прокат выходит японский блокбастер АТАКА ТИТАНОВ. ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ. ЖЕСТОКИЙ МИР .
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 27–30 августа
Прогноз кассовых сборов в России на 10–13 сентября
02.09.2015 Автор: Николай Ларионов