Новогодняя битва набирает обороты
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ | WDSSPR | 2996 | 260 000 000 | 3 665 586 | 86 782 | -70 |
2 | НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ | CAO | 1500 | 180 000 000 | 2 537 713 | 120 000 | - |
3 | САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ | FOX / BZL | 1500 | 160 000 000 | 2 255 745 | 106 667 | - |
4 | МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ | VLG | 1300 | 90 000 000 | 1 268 857 | 69 231 | - |
5 | СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО | FOX | 1200 | 45 000 000 | 634 428 | 37 500 | - |
6 | В СЕРДЦЕ МОРЯ | CAO | 300 | 5 500 000 | 77 541 | 18 333 | -79 |
7 | SOS, ДЕД МОРОЗ, ИЛИ ВСЕ СБУДЕТСЯ! | CRP | 300 | 5 000 000 | 70 492 | 16 667 | -86 |
8 | ШПИОНСКИЙ МОСТ | FOX | 150 | 4 000 000 | 56 394 | 26 667 | -70 |
749 500 000 | 10 566 756 |

С этого уикенда новогодняя битва становится гораздо интереснее. Если ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ на прошлой неделе соревновались сами с собой, то сейчас в дело вступают еще четыре новинки широкого проката. Выходить после фильма, установившего множество рекордов, всегда непросто. Кошельки зрителей изрядно опустели, а до Нового года к тому же осталась всего лишь неделя. Тем не менее, пакет фильмов на этой неделе очень разнообразный: экшн, комедия и два мультфильма.
НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ (CAO) должен заинтересовать разные сегменты аудитории: молодежь – за счет большого количества экшна, взрослых и киноманов – благодаря популярности картины с Киану Ривзом и Патриком Суэйзи. В плюс картине также играет формат 3D, что должно отразиться на средней цене билета, а также чуть более выигрышная роспись по сравнению с другими новинками этого уикенда.
Также хорошо расписана в кинотеатрах и российская комедия САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ (BZL/FOX). По своей конфигурации она чем-то похожа на ГОРЬКО! – звезда в главной роли (на этот раз – Дмитрий Нагиев), некоторая уникальность для нашего кинематографа форма повествования, столь же высокие оценки критиков, такие же яркие и продающие настроение праздника ки-арты. Впрочем, повторить тот успех на старте будет очень трудно, но картина сможет собрать свое уже в праздники, за счет «сарафана».
За внимание детей будут сражаться два мультфильма: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (VLG) и СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО (Fox). Роспись у них примерно одинаковая, но наибольший интерес, особенно в первый уикенд, должен вызвать первый – на его счету стандартная для российского зрителя анимация, популярнейший бренд в основе и нацеленность не только на детей, но и взрослых. СНУПИ же ориентирован на семьи с самыми юными зрителями, поэтому доля сборов первого уикенда от общей кассы, учитывая приближающиеся праздники, у него должна быть наименьшей среди всех новинок.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 17–20 декабря
Прогноз кассовых сборов в России на 14–17 января
23.12.2015 Автор: Андрей Белый