top banner

Новогодняя битва набирает обороты

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ WDSSPR 2996 260 000 000 3 665 586 86 782 -70
2 НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ CAO 1500 180 000 000 2 537 713 120 000 -
3 САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ FOX / BZL 1500 160 000 000 2 255 745 106 667 -
4 МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ VLG 1300 90 000 000 1 268 857 69 231 -
5 СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО FOX 1200 45 000 000 634 428 37 500 -
6 В СЕРДЦЕ МОРЯ CAO 300 5 500 000 77 541 18 333 -79
7 SOS, ДЕД МОРОЗ, ИЛИ ВСЕ СБУДЕТСЯ! CRP 300 5 000 000 70 492 16 667 -86
8 ШПИОНСКИЙ МОСТ FOX 150 4 000 000 56 394 26 667 -70
  749 500 000 10 566 756  

С этого уикенда новогодняя битва становится гораздо интереснее. Если ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ на прошлой неделе соревновались сами с собой, то сейчас в дело вступают еще четыре новинки широкого проката. Выходить после фильма, установившего множество рекордов, всегда непросто. Кошельки зрителей изрядно опустели, а до Нового года к тому же осталась всего лишь неделя. Тем не менее, пакет фильмов на этой неделе очень разнообразный: экшн, комедия и два мультфильма.

НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ (CAO) должен заинтересовать разные сегменты аудитории: молодежь – за счет большого количества экшна, взрослых и киноманов – благодаря популярности картины с Киану Ривзом и Патриком Суэйзи. В плюс картине также играет формат 3D, что должно отразиться на средней цене билета, а также чуть более выигрышная роспись по сравнению с другими новинками этого уикенда.

Также хорошо расписана в кинотеатрах и российская комедия САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ (BZL/FOX). По своей конфигурации она чем-то похожа на ГОРЬКО! – звезда в главной роли (на этот раз – Дмитрий Нагиев), некоторая уникальность для нашего кинематографа форма повествования, столь же высокие оценки критиков, такие же яркие и продающие настроение праздника ки-арты. Впрочем, повторить тот успех на старте будет очень трудно, но картина сможет собрать свое уже в праздники, за счет «сарафана».

За внимание детей будут сражаться два мультфильма: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (VLG) и СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО (Fox). Роспись у них примерно одинаковая, но наибольший интерес, особенно в первый уикенд, должен вызвать первый – на его счету стандартная для российского зрителя анимация, популярнейший бренд в основе и нацеленность не только на детей, но и взрослых. СНУПИ же ориентирован на семьи с самыми юными зрителями, поэтому доля сборов первого уикенда от общей кассы, учитывая приближающиеся праздники, у него должна быть наименьшей среди всех новинок.

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 17–20 декабря

Прогноз кассовых сборов в России на 14–17 января


23.12.2015 Автор: Андрей Белый