top banner

Amazon планирует добавить рекламу в Prime Video 

Автор: БК

8 июня 2023

Так корпорация компенсирует затраты на производство контента

Amazon планирует добавить рекламу в Prime Video, сообщает The Wall Street Journal. 

Обсуждение введения рекламы на платформе находится на ранней стадии. В настоящее время корпорация ведет политику сокращения расходов, что привело к увольнению десятков тысяч человек.

Доход компании от рекламы в первом квартале 2023 года составил $9,5 млрд долларов, что на 21% больше, чем в прошлом году. По данным Insider Intelligence, компания является третьим по величине игроком с точки зрения доходов от цифровой рекламы в США после Google и Meta (признана в России экстремистской организацией).

Рекламодатели хотели бы покупать эфирное время у Amazon Prime Video, как у Netflix и Disney+. Они утверждают, что им требуется более широкий доступ к наиболее популярным премиальным фильмам и шоу, которые по большей части остаются свободными от рекламы.

По словам источников, знакомых с ситуацией, в Amazon обсуждают различные способы размещения рекламы в Prime Video. По словам некоторых из них, одним из вариантов считается показ объявлений существующим подписчикам Prime с платной опцией отключения рекламы. 

Создание рекламного тарифа поможет Amazon покрыть расходы на создание своих шоу и фильмов. Генеральный директор Энди Джасси все больше внимания уделяет прибыльности различных видов бизнеса. Финансовый директор Брайан Олсавски в феврале заявил, что в прошлом году Amazon потратила около $7 млрд на ориджиналс, спортивные программы в прямом эфире и лицензированный сторонний видеоконтент, включенный в Prime.

Сейчас Amazon тестирует продакт-плейсмент во время спортивных трансляций.

Инсайдеры утверждают, что рекламные паузы будут короткими.

Фото: кадр из фильма НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ

Самое читаемое

ТНТ готовит переосмысление «Мастера и Маргариты» в качестве следующего новогоднего фильма
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Невероятные приключения Шурика» забрали золото чарта
Подробнее
«Централ Партнершип» представил фильмы на 2026-2027 годы
Подробнее
СТС рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
Касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» в лидерах
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» возглавили прокат
Подробнее
Студия KIONFILM готовит экранизацию «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина
Подробнее
Disney инвестирует $1 млрд в OpenAI
Подробнее
«Контент-клуб» выиграл очередной суд к одному из юрлиц киносети «Синема Парк» и «Формула Кино»
Подробнее
Открыт прием заявок на соискание индустриальной премии «ЦЕХ. За кадром»
Подробнее
Вим Вендерс возглавит жюри Берлинского кинофестиваля
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 декабря 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 декабря
Подробнее
«Comic Con Игромир» объявил даты проведения в 2026 году
Подробнее
ИРИ открыл прием заявок на участие в Национальной премии интернет-контента
Подробнее
Крис Эванс возвращается в Marvel
Подробнее
КИОН рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
Касса России: «Невероятные приключения Шурика» оказались на вершине
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «Невероятные приключения Шурика»
Подробнее
«Comic Con Игромир», день 2: фоторепортаж
Подробнее